
Как опытный геймер, любящий классику BioWare и пиксельную графику, я должен сказать, что в восторге от последних обновлений Mass Effect. После захватывающего мира Тедаса в Dragon Age: Veilguard приятно слышать, что следующая часть Mass Effect сохранит свое фотореалистичное очарование. Это похоже на успокаивающее одеяло знакомства среди постоянно меняющегося игрового мира.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеВыпуск Dragon Age: Veilguard был встречен в целом положительными отзывами. Со времени выхода последней игры десять лет назад BioWare много думала и внесла много изменений по сравнению с предыдущими играми. Одно существенное изменение касается боя, но для этого нового издания также выбран уникальный художественный стиль.
После успешного запуска последней игры BioWare с нетерпением ждут предстоящей части серии Mass Effect. После нашумевшего выпуска The Veilguard директор проекта Mass Effect Майкл Гэмбл ответил на множество вопросов о следующей игре. Недавно он поделился некоторыми мыслями, предложив нам несколько заманчивых намеков на его развитие.
Масс Эффект — это Масс Эффект
Выступая в Твиттере, Гэмбл пояснил, что, хотя и Dragon Age: The Veilguard, и Mass Effect являются продуктами одной и той же студии, это отдельные проекты с уникальными подходами из-за контрастирующих тем — средневековое фэнтези и научная фантастика. По его словам, каждый проект требует определенной стратегии развития, и хотя они имеют одно и то же происхождение, Mass Effect — это Mass Effect, требующий уникальной самоотдачи или страсти, отличающейся от других жанров или интеллектуальной собственности.
Вместо этого мое внимание особенно привлек ответ Гэмбла на твит, в котором художественный стиль The Veilguard сравнивался с анимацией Pixar. Он заявил, что, хотя он и не разделяет эту точку зрения, Mass Effect продолжит использовать фотореалистичный художественный стиль, который он последовательно применял во всех своих прошлых играх.
Он возразил: «У меня есть сомнения по поводу этой точки зрения Pixar, но когда дело доходит до Mass Effect, я считаю, что она достигает беспрецедентного уровня реализма, и я буду продолжать следить за тем, чтобы так и оставалось.
Поклонники серии, похоже, были вполне довольны таким ответом, поскольку они ожидали, что визуальный стиль предстоящей игры не будет сильно отклоняться от первоначальных частей. Фактически, в одном комментарии говорилось, что BioWare могла бы использовать ту же технологию, которая использовалась для выражения лица в Anthem.
В дополнение к этому, Гэмбл прояснил тему тона игры Mass Effect, заявив, что она сохранит зрелую атмосферу, аналогичную оригинальной трилогии.
Кроме того, он добавил комментарий в ответ на твит, в котором предположил, что Dragon Age: The Veilguard сравнивают с Mass Effect 2 (слава GamesRadar). Его ответ был довольно загадочным: «Действительно, там есть что-то от Mass Effect…» Однако, просмотрев игру самостоятельно, можно с уверенностью сказать, что сходство действительно заметно.
Смотрите также
- Продюсер Джефф Гардинер «лично доработал» Skyrim всего за 2 недели до запуска: «Что ж, я надеюсь, что это хорошо».
- Золото прогноз
- Прогноз курса евро к юаню
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Прогноз нефти
- Ночной эльден ринг – официальный игровой трейлер персонажа Реванта
- Monster Hunter Wilds — Лучшие предметы для создания на раннем этапе
- Monster Hunter Wilds Выпускает масштабное обновление объемом 18 ГБ За первый день
- Навыки и система навыков в Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered объяснены
- Игровые новости: Dragon Age: The Veilguards терпит неудачу: количество игроков достигло всего 1,5 миллиона!
2024-10-29 10:04