Вместо того, чтобы напоминать другие RPG от первого лица с открытым миром, игра «Awowed» предлагает другой макет. Хотя у него нет ни одной непрерывной карты, она не чувствует себя тесной. Для исследования все еще есть широкие возможности, и игра поддерживает чувство приключений, которые игроки ожидают от таких названий. Разделив свою карту на более мелкие регионы, «Adawed» дает преимущества, которые не могут большие игры с одной картой, такие как более сфокусированная и привлекательная сюжетная линия.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Неудивительно, что обсидиан, известный своими РПГ с обширным агентством игроков, часто решает структурировать свои игры в секциях, а не иметь один непрерывный мир, как видно из их названий, таких как рыцари Старой Республики, Внешние миры и Стольпы серии вечности. Этот подход также был очевиден в Advowed, их предстоящей RPG.
Avowed не RPG с открытым миром
Администрация разделен на четыре региона
Другими словами, просто то, что Adawed не имеет открытого мира, не означает, что ему не хватает возможностей для исследования. Игроки могут выбрать свои собственные пути и полные цели в различных заказах в регионах игры. Однако, в отличие от настоящей игры с открытым миром, не все области живых земель Avowed доступны с самого начала игры.
В играх с открытым миром, таким как Skyrim или The Legend of Zelda: Breath of the Wild, игроки имеют свободу исследовать весь игровой мир с самого начала, за исключением кратких вступительных разделов. Тем не менее, в предстоящей игре, игроки будут постепенно разблокировать новые регионы, продвигая историю. Adawed состоит из четырех отдельных регионов: Dawnshore, Emerald Stair, Shatterscarp и галавейских клыков. Игроки могут вернуться к более ранним регионам, но они не смогут свободно исследовать какой -либо регион в начале игры. Эти регионы представляют собой отдельные сущности, а не подключаются на одной непрерывной карте.
Выбор и последствия имеют большее значение из -за определенных зон
Определенные зоны позволяют изменять игровые состояния за пределами экрана
В отличие от открытых миров, которые кажутся более освобождающими, Отдельные регионы в общепринятых предлагают большую свободу для игроковПолем Поскольку определенные области мира этой игры изначально не ограничиваются, они могут претерпевать значительные преобразования на основе решений, принятых игроком. Поскольку эти разделы не постоянно загружаются, игра обладает гибкостью, чтобы адаптировать каждый регион в соответствии с выбором, которые делают игроки, прежде чем они смогут получить к ним доступ. Это функция, которая недоступна в играх с полностью открытым миром.
В подлинной игре с открытым миром каждая область карты должна казаться первым местом, которое игрок исследует, как это может быть. Хотя возможно ввести некоторые изменения в отдельные части игры с открытым миром в соответствии с решениями игрока, таких как восстание Skyrim Stormcloak, существуют ограничения на то, насколько обширны эти модификации. В первую очередь это связано с проблемами в внесении значительных корректировок в игровой мир, когда вся карта работает в пределах одного экземпляра, что означает, что состояние игры не может легко претерпевать радикальные изменения.
Вместо этого важно отметить, что Признанный Понимает, что игроки не сталкиваются с Изумрудной лестницей, пока они не выполнят определенные задачи в Dawnshore. Следовательно, эта установка позволяет игре включать и рассмотреть любые решения, принятые в первом регионе, когда игроки впервые достигают Изумрудного лестница. По мере того, как игроки проходят через последующие регионы, они могут влиять на игру еще больше, потому что эти области могут адаптироваться к выбору, сделанным в любых более ранних частях игры. В конечном счете, дамки Галавейна, последний доступный регион, могут представлять уникальный опыт, основанный на решениях, принятых в каждом предыдущем регионе, что больше формирует игру вокруг выбора игроков.
Поскольку игроки должны входить в каждый регион отдельно, эта настройка также способствует влиянию решений, принятых в более позднем регионе на более раннем. Это дает иллюзию единого мира, хотя он разделен на отдельные зоны, потому что он кажется более динамичным и интерактивным. Для на основе RPG на основе выбора ПризнанныйЭта структура может быть предпочтительнее полностью открытого мира.
Одобренные приоритеты в подробном выборе над открытыми мирами
Команда разработчиков Adawed решила сосредоточиться на агентстве игроков
Как специализированный геймер, я рад погрузиться в мир Awowed, ролевую игру, где исследование является лишь одной частью приключения. В эксклюзивном интервью Xbox Wire разработчики дали понять, что они решили расставить приоритеты в ролевой игре по модели открытого мира. Это решение было предпринято стратегически, чтобы выборы игроков имели большее значение.
Берто Ритгер, наш региональный директор, и Кейт Долларгид, дизайнер повествования, объяснили, как разделение игры на различные регионы помогает рассказывать убедительную историю в стабильном темпе и создавать мир, который адаптируется к различным решениям. Речь шла не о том, чтобы отказаться от идеи открытого мира или отсутствия возможности создать ее; Речь шла о том, что игра функционирует лучше всего без нее. По сути, Adawed-все о иммерсивной ролевой игре, а исследование служит дополнительным элементом, а не основным направлением.
Признанный Подчеркивает выбор, который не только адаптирует игровой опыт для каждого игрока, но и увеличивает ценность воспроизведения игры. Предоставление игрокам изменять игровой мир и повествовательная структура вызывает интерес к изучению последствий альтернативного выбора, который они могли бы сделать. В отличие от игры с открытым миром, в которой вы можете перестановлены последовательность квестов или пропустить некоторые на повторных играх, основные элементы сюжетной линии обычно остаются последовательными каждый раз.
Не случайно, что ролевые игры (RPG) больше фокусируются на выборе игроков, а повествовательный поток, как правило, следуют этому шаблону. В настоящее время наличие отдельных областей в игровом мире вместо одной большой карты облегчает интеграцию выбора ветвления в сюжетную линию игры. Пока Признанный делится сходством с RPG Action Скайрим, кажется, что его разработчики нацелились на повествовательную структуру, ближе к тому, что можно найти в таких играх, как Врата Балдура 3, где решения, принятые игроком, значительно влияют на историю от одного секции в другой.
Смотрите также
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как получить уникальный лук The Long Touch в Avowed
- Kingdom Come Deliverance 2: прохождение квеста «Королевский гамбит»
- Как сжечь ежевику в Avowed (On Strange Shores)
- Как получить смерть святого Антиоха в Kingdom Come: Deliverance 2
- Решение карты сокровищ Капитана Хенкуа в Avowed
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- Как повысить свою харизму в Kingdom Come Deliverance 2
- Расположение бани в Kingdom Come Deliverance 2
- Доступно: все места расположения фрагментов тотема
2025-02-17 02:17