После объявления о ремастере под названием «Oblivion Remastered» значительная часть внимания была направлена на визуальные улучшения и технические доработки. Тем не менее, среди знакомых сцен введения скрывается потенциальный ключевой элемент, который может превзойти первоначальное впечатление: создание персонажа. Несмотря на то что основные механики остаются верными оригинальной игре «Oblivion», повторный релиз тонко улучшает этот начальный этап геймплея, что может указывать на подготовку к будущей игре «The Elder Scrolls 6».
🎁 Подарки для криптофанов!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – не упусти свой шанс!
В Oblivion Remastered игроки могут выбрать персонажа и настроить его черты лица, представляя обновленную но узнаваемую систему. Хотя она может не предлагать такой обширный набор возможностей настройки, как некоторые современные RPG, ремастер демонстрирует непрерывные усилия серии по гармоничному сочетанию свободы выбора игрока с традиционными особенностями.
Создание персонажа в Elden Ring должно учиться у своих коллег по жанру РПГ.
В ремастированной версии «Oblivion» создание персонажа не использует обычные гендерные метки, предлагая разнообразие типов телосложения. Это значительное отличие от оригинальной версии релиза. Хотя это изменение предоставляет более инклюзивное начало, оно недостаточно соответствует современным ожиданиям по кастомизации. С другой стороны, в «Dragon Age: The Veilguard» игроки получают обширный контроль не только над телом и чертами лица, но также и над свойствами элементов, таких как волосы. Чтобы соответствовать современным тенденциям, возможно, «The Elder Scrolls 6» придется принять аналогичные изменения, а может быть, даже превзойти их.
Говоря проще, ‘The Veilguard’ может похвастаться причёсками, которые изменяются в зависимости от движения и окружения, что является значительным улучшением по сравнению со статичными и ограниченными вариантами из Remastered версии Oblivion. Такой уровень интерактивности способен оживить игровой мир, потенциально сделав Elder Scrolls 6 таким же революционным в плане погружения, каким был Skyrim для игр открытого мира.
Тодд Говард сравнил серию игр The Elder Scrolls с коллекцией «книг», предполагая, что каждая часть расширяет предыдущие. Если Oblivion Remastered является исследованием самоограничения и ностальгии, то The Elder Scrolls 6 может стать главой, которая смело расширяет возможности кастомизации.
Путь дракона 2 показывает другой путь
Если Veilguard представляет собой продуманную и довольно серьезную настройку персонажей в фэнтезийных мирах, то Dragon’s Dogma 2 служит образцом для неограниченной креативности через абсурд при создании персонажа. В сиквеле Capcom игроки могут создавать колоссальных гигантов или миниатюрных исследователей приключений, подчеркивая, что не каждый герой обязан соответствовать идеалу моды. Эта философия дизайна отражает то, что первоначально предлагал Morrowind (Oblivion): странный и иногда неуклюжий мир, где юмор был столь же важной частью сюжета, как и сам нарратив.
В игре ‘Dragon’s Dogma 2’, игроки часто публикуют забавные или жуткий аватар персонажей в интернете благодаря широким возможностям кастомизации игры. Это творчество пользователей, которое стало вирусным, могло бы идеально вписаться в ‘The Elder Scrolls 6’. Учитывая глубокое проникновение ‘Skyrim’ в мемную культуру, Bethesda может посчитать полезным дать игрокам возможность выбирать между созданием хаотичных и эстетически приятных персонажей в новой игре. Вместо того чтобы исключать причудливый аспект ‘Oblivion’, нужно просто добавить больше опций для кастомизации.
Capcom приветствует творческие идеи сообщества по поводу системы кастомизации в ‘Dragon’s Dogma 2’. Было бы полезно для Bethesda последовать примеру и проявлять более открытое отношение к особенностям своих игр, вместо попыток их подавления.
Наследие Скайрима требует чего-то более гибкого.
«Скайрим» бросает длинную тень на все созданное Bethesda. Его успехи вышли за пределы игровой индустрии, завоевывая сердца игроков, которые были новичками в RPG. Поэтому «The Elder Scrolls 6» сталкивается с огромным давлением не только по поводу сюжета и масштаба, но также должно позволить игрокам создавать свои собственные истории через своих персонажей. Первым шагом к этому является процесс создания персонажа, так как отсутствие энтузиазма или поверхностный опыт может установить неудачный прецедент для остальной части приключения.
Было бы замечательно возможность модифицировать некоторые решения принятые во время создания персонажа в игре вроде «Oblivion Remastered». Возможность пересмотра расы, знака рождения или класса после начала игры сделала бы её более современной. Учитывая что эта игра занимает сотни часов прохождения, предоставление гибкости не просто роскошь; это критически важно для приятного игрового опыта.
Правда в том, что The Elder Scrolls 6 требует больше чем просто создателя персонажей. Необходимо динамическая система идентификации персонажа, которая развивается вместе с игроком. Система, учитывающая прогресс RPG игр после 2011 года и направление, которое должно выбрать будущее Bethesda.
Смотрите также
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Тайнтен Грааль: Обзор игры «The Fall of Avalon», работа продолжается.
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Вуалгард Dragon Age не работает. Объяснение сбоя при запуске или во время компиляции шейдеров
- Топ 10 прибыльных предметов, которые стоит украсть в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Лучшие любовные романы в Dragon Age: The Veilguard, рейтинг
- Как исправить Kingdom Come Deliverance 2 застрял в главном меню
- ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES
- Новые плюшевые игрушки Monster Hunter Wilds включают Ут Дуну, Квематрика и Ажаракана.
2025-05-25 06:04