
С приближением конца 2025 года и выпуском всего запланированного загружаемого контента для ролевой игры с открытым миром Kingdom Come: Deliverance 2, Warhorse Studios поделилась некоторыми сведениями о разработке игры. В недавнем интервью GamesRadar ведущий дизайнер Прокоп Йирса рассказал о том, как они получали критические отзывы во время тестирования, и объяснил, что студия оставалась приверженной своим дизайнерским решениям, чтобы обеспечить значимые последствия для действий игрока.
Пан, кажется, Индржих снова голоден.
Здесь мы обсуждаем, как сварить спасительное зелье, не отравившись, как выиграть в кости, не попав в тюрьму, и ждем сиквел больше, чем Иисус ждал воскрешения. Заходи в корчму!
Пропить грошиВо время тестирования некоторые игроки допустили ошибку в начале игры и были немедленно арестованы, что привело к негативным отзывам. Однако команда разработчиков из Warhorse Studios намеренно спроектировала игру именно так. По словам креативного директора Тобиаса Йирсы, они хотели, чтобы игроки чувствовали себя уязвимыми и слабыми, когда только начинали играть в Kingdom Come: Deliverance 2. Эта первоначальная сложность должна была заставить игроков почувствовать большее чувство достижения по мере улучшения их навыков и повышения силы.
Дизайнер объяснил, что они хотят, чтобы игроки начинали игру, ощущая себя очень слабыми. Это делает ощущение становления сильнее гораздо более полезным и приятным.
Послушайте, после создания первой Kingdom Come: Deliverance в 2018 году и увидев, что она действительно хорошо продаётся, мы в Warhorse стали немного увереннее, сталкиваясь с жёсткой обратной связью во время плейтестов. У нас определённо было много споров, особенно о том, насколько хардкорно мы подходили к выживанию. Люди постоянно задавались вопросом, правильный ли мы курс, правильно ли было отнимать у игрока всё в начале – даже его кровать! – Но успех первой игры дал нам смелость придерживаться нашего видения.
Концепция, заключающаяся в том, чтобы бросить игрокам вызов сложными играми, берет свои корни в таких проектах, как Dark Souls и Elden Ring от FromSoftware. По словам Jirsa, эти игры доказали, что даже уникальные нишевые проекты могут стать невероятно популярными при условии некоторой полировки. «Я действительно думаю, что у свежих идей есть большой потенциал для успеха, если им дать возможность быть отточенными и охватить более широкую аудиторию», — объяснил Jirsa.
Warhorse Studios продемонстрировала, что её сложный подход к разработке игр оказался успешным. Недавно они объявили, что Kingdom Come: Deliverance 2 продалась тиражом 4 миллиона копий после выпуска последнего куска загружаемого контента, Mysteria Ecclesiae. Студия выразила свою благодарность игрокам в социальных сетях за их поддержку.
Студия выразила огромную благодарность всем за поддержку в достижении важного рубежа. Они особенно поблагодарили игроков, фанатов, тех, кто создает модификации, создателей контента и давних сторонников, заявив, что эта веха не была бы возможна без них.
С выпуском Mysteria Ecclesiae компания Warhorse Studios также выпустила Kingdom Come: Deliverance 2 – Royal Edition. В это издание входит полная версия игры и весь загружаемый контент, включая сюжетные расширения Brushes With Death, Legacy of the Forge и Mysteria Ecclesiae. В него также входят небольшие пакеты DLC, такие как The Lion’s Crest и Gallant Huntsman’s Kit.
Смотрите также
- Сургутнефтегаз акции прогноз. Цена SNGS
- Как надеть и использовать реликвии в Элден Ринге — Нитрейне
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Лучшие готические аниме-сериалы, ранжированные
- Прогноз курса доллара к шекелю
- United medical group акции прогноз. Цена GEMC
- Прогноз цены MNT: прогнозы рынка криптовалюты MNT
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Список уровней оружия Elden Ring — лучшие виды оружия для каждого персонажа
- Как создать сонное зелье в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-12-16 18:11