Разработчики Dragon Age: The Veilguard объясняют, почему порождения тьмы выглядят иначе

Разработчики Dragon Age: The Veilguard объясняют, почему порождения тьмы выглядят иначе

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что последняя разработка в Dragon Age: The Veilguard заинтриговала и взволновала меня, как никогда раньше. Стилизованная графика и измененная внешность знакомых врагов добавили новый слой к и без того богатым знаниям Тедаса.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


В моем игровом опыте с «Dragon Age: The Veilguard» я заметил, что графика приобрела более стилистический характер по сравнению с ее предшественниками, что придало знакомым противникам, таким как демоны и порождения тьмы, свежий вид. Однако всегда есть объяснение! Демоны, судя по всему, связаны с разрушающейся Завесой, их связью с сильными эмоциями и т. д., в то время как трансформация Заражённых Эльфийских Богов, Элгар’нана и Гилан’найна, является прямым результатом последних событий в «Dragon Age: The Veilguard». «.

BioWare недавно представила 22-минутный игровой процесс Dragon Age: The Veilguard (по данным IGN). В этом превью рассказывается о Маге Руке и Даврине, спутнике Серых Стражей, которые отправляются на уникальную миссию. Джон Эплер, креативный директор, и Коринн Буш, игровой директор, на протяжении всей презентации поделились своими мыслями о событиях, окружающей среде, Порождениях Тьмы и многом другом. Примечательно, что они подчеркнули, что модификации Порождений Тьмы связаны с Гиланнайном, божеством зверей.

Что касается Гиланнайн, о ней ходит множество историй, но что мы знаем наверняка, так это то, что у нее сложная связь с Андруилом, и она участвовала в многочисленных экспериментах. Широко распространено мнение, что Гиланнайн ответственна за создание кунари, возможно, посредством испытаний с участием Коссита и Драконов, и многие другие чудовищные существа также могут быть ее работой. Эплер предполагает, что Гиланнайн ранее вмешивалась в деятельность Скверны, и изменения, наблюдаемые в Порождениях Тьмы во время игры Dragon Age: The Veilguard, являются результатом ее вмешательства. Буш далее предполагает, что Гиланнайн использует Мор как инструмент для искажения Порождений Тьмы, что делает его интригующим развитием событий, к которому Тедас может быть не готов.

При демонстрации игрового процесса мы видим игроков в лагере Серых Стражей, где и NPC, и разработчики делятся своими мыслями о том, что Скверна более жива и осведомлена, чем это изображалось в более ранних играх Dragon Age. Если быть точным, Серые Стражи обнаружили, что Погибель ведет себя необычно по сравнению с их прошлыми ожиданиями или историческими записями, подразумевая, что связь между Погибелью и этими Эльфийскими Божествами может преподнести фанатам неожиданные сюрпризы по мере развития истории.

Конечно, фанатам придется подождать около двух месяцев, прежде чем они, вероятно, узнают об этом больше, поскольку Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября. Тем временем фанаты могут ожидать, что BioWare продолжит демонстрировать больше игрового процесса. , дополнительные функции и другие интересные новости из мира Тедаса.

Смотрите также

2024-09-03 19:54