Разработчикам пришлось переработать почти всю игру ради этой одной функции. Движок не был создан для HDR.

Я был очень рад увидеть выход обновления 1.4 для ! Один из самых крутых моментов, которые они добавили, — поддержка HDR, и теперь Филип Шторх, один из разработчиков, дает нам взглянуть за кулисы на X. Оказывается, заставить HDR работать было непросто — им пришлось серьезно переработать CryEngine, чтобы это произошло! Удивительно, сколько работы было вложено в эту функцию.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Как пишет Шторх:

Многие игровые движки, включая CryEngine, изначально не были созданы для поддержки графики с высоким динамическим диапазоном (HDR). В результате, определенные эффекты, такие как цветокоррекция LUT и лучи солнца, лучше всего работают со стандартным динамическим диапазоном (SDR).

Некоторые игры могут выдавать изображение в 10-битном SDR, но это не раскрывает всех преимуществ HDR. Наши разработчики работали над поиском необходимых вычислений внутри самой игры, чтобы повысить точность и приблизиться к настоящим HDR-визуальным эффектам.

Нам пришлось скорректировать множество визуальных эффектов, включая такие вещи, как глобальное освещение и погоду. Раньше цвета были ограничены стандартными настройками дисплея. Переход на HDR позволил добиться гораздо более яркого и заметного изменения во внешнем виде мира.

Разработчики усердно работали над сохранением оригинального внешнего вида и атмосферы игры, балансируя свои художественные цели с необходимостью соответствовать существующим, предварительно отрисованным визуальным эффектам. Сторч отмечает, что, несмотря на все их усилия, обновление HDR может понравиться не всем. Однако он считает, что игра по-прежнему выглядит фантастически, и он поделился скриншотом ниже, чтобы продемонстрировать это.

Смотрите также

2025-09-16 13:33