Разработчик пользовательского интерфейса Dragon Age: The Veilguard раскрыл проблемы команды разработчиков с системой боя

Бывший UX-дизайнер BioWare Бруно Поррио раскрыл подробности разработки ‘Dragon Age: The Veilguard‘ на конференции Game Developers Conference 2025. Как сообщает GamesRadar, Поррио рассказал о боевой системе ‘Dragon Age: The Veilguard’ и отзывах от команды QA, которая тестировала эту систему.

📰 Забудь слухи и сплетни!
Новости Сегодня – только свежие факты и острая аналитика!

Присоединиться в Telegram

Поррио рассказывает о боевой системе, описывая концепцию «приморцов» и «детонаторов», которую BioWare использует уже довольно давно в нескольких своих играх, включая «Mass Effect Andromeda» и «Anthém». В рамках этой системы игроки могут активировать противников, используя различные способности; затем эти цели можно детонировать другой способностью, наносящий значительный урон одной цели или по области.

Он говорил о тестировщиках качества игры «Dragon Age: The Veilguard», которые были сбиты с толку некоторыми концепциями в боевом механизме игры. Часть проблем была связана с дизайном интерфейса разработчиками. Первоначальный план, по словам Поррио, был таким: ‘Если мы не будем слишком навязчивыми, игроки не будут перегружены.’ Однако это оказалось неудачным решением, и игроки перестали замечать элементы на верхнем левом и правом углах экрана.

Так много путаницы вокруг детонаций,’ сказал Поррио. ‘Было очень много неразберихи, и игроки не совсем использовали детонации.

В октябре 2024 года мне довелось поиграть в долгожданный сиквел франшизы Dragon Age под названием ‘Dragon Age: The Veilguard’. Я долго ждал с момента выхода последней части — ‘Dragon Age: Inquisition’, которую выпустили еще в далеком 2014 году. Когда она появилась на PC, PS5 и Xbox Series X/S, я был невероятно рад!

Хотя сразу после выхода ‘Dragon Age: The Veilguard’ был достигнут значительный успех, согласно данным SteamDB пиковая одновременная аудитория составила почти 90,000 игроков. Однако с тех пор популярность игры значительно снизилась. На момент написания статьи у RPG по-прежнему относительно здоровое количество активных пользователей, достигнув пика в 24 часа около 2,655 игроков.

В конечном счете, в январе EA сообщила о том, что «Dragon Age: Стражи Врат» не оправдали ожиданий издателя. В отчете о доходах компания раскрыла, что по состоянию на декабрь 2024 года около 1,5 миллиона игроков играли в эту игру, что на примерно 50 процентов меньше запланированных показателей.

Генеральный директор EA Эндрю Уилсон считает, что неуспех «Dragon Age: The Veilguard» обусловлен тем фактом, что это чисто однопользовательская игра без сетевых функций. Во время квартального отчета о доходах он отметил, что игре необходимы некоторые «функции разделенного мира», чтобы привлечь аудиторию, предпочитающую онлайн-игры.

Чтобы выйти за рамки основной аудитории, игры должны напрямую соответствовать изменяющимся требованиям игроков, которые все чаще ищут общие мировые функции и более глубокое взаимодействие наряду с высококачественным сюжетом в этой любимой категории,» сказал Уилсон. ««Dragon Age» имела качественный релиз и получила хорошие отзывы от критиков и игроков; тем не менее, она не нашла отклик у достаточно широкой аудитории на этом высококонкурентном рынке.

Смотрите также

2025-03-18 18:52