Как преданный геймер, позвольте мне уточнить, что Phantom Blade Zero не является обычной игрой в стиле Souls. Инновационные умы из S-GAME прилагают все усилия, чтобы сделать этот факт предельно ясным!
🎁 Подарки для криптофанов!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – не упусти свой шанс!
В настоящее время китайская игровая студия неоднократно подчеркивала, что их предстоящая боевая игра не будет следовать общей структуре, созданной компанией FromSoftware, которая со временем стала все более популярной.
Сейчас стало обычным сравнивать игры с рукопашным боем или уклонениями к играм в стиле ‘Souls’; люди быстро приходят к такому выводу. Тем не менее, Лян Солфрэйм, харизматичный генеральный директор компании S-Game, настаивает на разъяснении ситуации.
В своем посте в социальных сетях Лян упоминает, что когда первоначально была представлена Phantom Blade Zero, многие считали, что она напоминает ‘Soulslike’ игру. Это связано с тем, что игра включала взаимосвязанные уровни, скрытые тайны и приятные точки сохранения.
Позже, когда были показаны динамичные боевые сцены в игре, Лян отметил, что все еще существуют недопонимания, и некоторые называли ее ‘играми на рубку и взмах’ наподобие Devil May Cry.
По правде говоря, Phantom Blade Zero не вписывается идеально в категории игр типа ‘Soulslike’ или обычных экшеновых игр… В процессе разработки мы обнаружили, что совершаем неожиданное путешествие вместо этого.
Он далее уточняет, что они считают Phantom Blade Zero гармоничным сплавом или «сильным культурным эстетическим котлом», заимствуя влияние из множества жанров. Позже он проводит аналогию этого творческого процесса с кинематографом боевых искусств — искусством, которое сочетает традиционные китайские боевые искусства с западными методами кинопроизводства.
Вместо того чтобы просто называть их боевиками, чаще всего при обсуждении этого жанра используют термины кунг-фу фильмы, уся фильмы или фильмы боевых искусств.
В сущности, Лян предполагает, что Phantom Blade Zero может не принадлежать к какому-то одному жанру. Он выдвигает идею о том, что игра могла бы создать свою уникальную идентичность в рамках WuXia Action игр.
Как увлеченный энтузиаст, могу подтвердить, что пост осветил интересный аспект – включение уровней сложности в предстоящей игре. Похоже, разработчики учли запросы фанатов относительно сложности игры и добавили три варианта в демо-версию: «Gamechanger», чтобы обеспечить сбалансированный опыт; «Wayfarer», для более легкого пути; и «Hellwalker», предназначенную для тех, кто ищет настоящий вызов. Примечательно, что самый сложный вариант, «Hellwalker», доступен только после запуска игры в режиме New Game+.
Мы ожидаем представить дату выхода Phantom Blade Zero до конца 2025 года и с нетерпением ждем прилива информации в ближайшее время. Для нас это остается одним из самых захватывающих экшн-игр для PS5, а точнее, Вукся экшн-игр?
Вот мой взгляд на Phantom Blade Zero: Какие у меня ощущения от него? Очень заинтересованный! Мне хочется увидеть больше? Абсолютно! А что касается парирования, давайте посмотрим, сможем ли мы скоординировать свои реакции в комментариях под этим постом.
Смотрите также
- Найдите все локации энергии Нэтерворлда в Берсеркере: Хазан?
- ФосАгро акции прогноз. Цена PHOR
- Как найти секретное гнездо большой птицы в Monster Hunter: Wilds
- Kingdom Come: Deliverance 2 изменит правила игры для игр с открытым миром
- Обзор Monster Hunter Wilds: Лучшая охота Capcom на данный момент
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Трубная Металлургическая Компания акции прогноз. Цена TRMK
- Лучшие билды Пилигрима в Elder Scrolls Oblivion
- Первый берсеркер: руководство по концовкам Хазана
- Центральный Телеграф акции прогноз. Цена CNTL
2025-06-25 17:06