Кажется, что Элден Ринг Ночной Рейн успешно пользуется популярностью своего предшественника, предлагая уникальный поворот, включающий многопользовательские функции, сражения в королевском формате и элементы ролевой игры, заметно отклоняясь от традиционного формата.
💸 Время действовать!
ФинБолт расскажет, когда держать, а когда продавать для настоящего роста!
Касательно вашей точки зрения по данному вопросу, сегодняшняя дискуссия в первую очередь будет сосредоточена на описании значительных различий между двумя играми. Несмотря на общую основу, они демонстрируют заметные различия в дизайне и реализации, которые стоит учитывать перед углубленным изучением.
Позвольте пригласить Вас присоединиться ко мне в изучении ключевых различий между Elden Ring Nightreiign и её предшественницей. Этот сравнительный анализ поможет получить представление об изменённых механиках внутри игры, что может помочь Вам принять обоснованное решение, если Вы пока ещё колеблетесь.
Без повреждений от падений
Ноги, построенные из стали
Всем известно любому игроку, но даже если вы находитесь в изоляции — это все равно верно! Вам больше не придется беспокоиться о том, что ваши очки здоровья значительно уменьшаются каждый раз, когда вы прыгаете с уступа или неудачно выполняете прыжки на платформах.
В этой увлекательной игре, в которую я играю каждую ночь, мой персонаж Найтфаррер изящно приземляется на все четыре лапы с уверенностью, что мне никогда не придется беспокоиться о получении урона. Будь то прыжок в пылающую вулканическую трещину или спуск с высоких гор или колоссальных замков, плавное приземление всегда гарантировано.
Так как каждый момент имеет значение в предстоящей битве против Повелителя Ночи, крайне важно избавиться от отвлекающих факторов. Таким образом, необходимость составления карты для контракта за двухдневный период становится сомнительной, если вы часто беспокоитесь о своих прыжках, поскольку это может отвлечь вас от подготовки к решающему сражению.
Не бойтесь и отпрыгивайте.
Без кастомных характеристик или сборок
Ушел с билдкрафтинга

В этой игре каждый персонаж обладает уникальными характеристиками (статами), специфичными для него: например, Ревенант имеет рейтинг Веры на уровне S, а Иронглаз — высокий показатель ловкости A. В отличие от оригинальной версии игры, вы не можете самостоятельно настраивать характеристики своего Тарнишда путем сборки билдов; их развитие определяется заранее заданными рейтингами.
У благодатей характеристики персонажа автоматически балансируются при повышении уровня, и большинство возможностей настройки этих характеристик связаны с системой Ритуалов Реликвий (Relic Ritual). Эта система позволяет вставлять реликвии для улучшения характеристик или получения дополнительных преимуществ, подобно камеям в мастерской Bloodborne.
Это считается вредным? Не обязательно. Вместо этого это даёт возможность сконцентрироваться на конкретной сборке для персонажа, например, Вайльда, у которого уникальная характеристика Ночной Тени с сочетанием параметров Силовая Энергия и Ловкость, что позволяет ему быть успешным в различных типах оружейных сборок.
Фокус на кооперативном командном взаимодействии
Вместе как один.

Изначально задуманная как однопользовательская игра, Elden Ring также предоставляла возможность для многопользовательского взаимодействия. Игроки могли объединяться со своими друзьями или случайными союзниками, чтобы справиться с трудными сражениями с боссами, а также вступать в поединки друг против друга на аренах вроде Колизея или в общих сценариях Player versus Player (PVP).
Действительно, в Nightreign есть однопользовательский режим, и с будущими корректировками, направленными на балансировку, я считаю, что он станет более практичным выбором для геймеров. Однако основной фокус и концепция заключаются в объединении мира базовой игры в быстром темпе многопользовательского опыта.
В этой игре более эффективно проводить большую часть времени в команде с другими игроками, побеждая слабых врагов массово, уничтожая полевых боссов и сражаясь против Владык ночи. При кооперативной игре крайне важно координировать атаки для одновременного поражения всех противников — это залог успешного прохождения. Так вы сможете быстро достичь максимального уровня и иметь больше шансов на победу в бою.
Линейное и быстрое исследование территории
Внутрь и Наружу, 40-минутное приключение

На мгновение позвольте поделиться с вами мыслями; во время сетевого тестирования Nightreign потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к быстрому развитию событий. Причина моей борьбы заключалась в том, что я ценил постепенное открытие основной игры, и такое быстрое продвижение ощущалось неловко в первые часы.
К счастью, учитывая схожую степень беспокойства из Battle Royale и других многопользовательских игр, эта ситуация не оказалась трудной в долгосрочной перспективе. Особенно это было верно, когда я взял на себя роль стратега для множества команд, успешно планируя оптимальные маршруты по картам по всему миру во время подготовительного этапа.
Изначально совершенно нормально не торопиться и посетить каждую достопримечательность и локацию для понимания общей планировки. Однако к первому или второму дню крайне важно увеличить темп и быстро охватить все необходимое, чтобы получить преимущество над Ночным Властелином в последний день.
Игровой стиль зависит от Ночной расы
Выбери отраву

Ранее я отметил, что каждый персонаж из Nightmare обладает уникальными характеристиками масштабирования статов. Этот аспект отличает их друг от друга и существенно влияет на индивидуальный стиль игры каждого персонажа. Здесь каждому герою доступны свои уникальные навыки и специализированные комплекты, что придаёт особый колорит опыту каждого игрока.
В оригинальной версии вы имели свободу выбирать любой стиль игры на основе сборки персонажа, будь то владение двойными клинками для мощного удара или создание гибридной конфигурации. Возможности казались безграничными. Однако в текущей версии каждый персонаж оснащен пассивными бонусами, навыками и финальным искусством (Ultimate Art), которые предоставляют ему уникальное преимущество в игровом процессе, делая выбор несколько предопределенным по сравнению с предыдущей версией.
В настоящее время в Nightreiyn вы встретите более восьми уникальных персонажей, известных как Nightfarers, которые ждут вас для исследования. На первый взгляд каждый кажется уникальным. Например, Исполнитель предлагает сложный игровой процесс с риском против вознаграждения, тогда как Реклюз обладает мощными магическими способностями. Здесь есть разнообразие опыта на любой вкус.
Скоростной трансверсаль и перемещение
Надо спешить!

В оригинальной игре Elden Ring вы могли свободно исследовать огромные пейзажи в собственном темпе с помощью Torrent. Однако, в Nightreiyn вам придётся передвигаться пешком. Это изменение вызвано стремительным развитием игры, и для улучшения этого опыта были добавлены новые функции.
В Nightingale есть особая функция спринта для персонажей, которая позволяет им двигаться чуть быстрее обычного игрового процесса. Однако что действительно выделяется — это универсальная способность к лазанию по стенам, значительно облегчающая масштабирование и передвижение через различные виды местности.
Подумайте над изменениями в уроне от падения и способностью быстро отталкиваться вертикально при помощи потоков Духа, и вскоре вы поймете, что оптимальная стратегия продвижения по игре заключается в быстром ускорении для эффективного противостояния Ночным владыкам.
Предварительно установленный предел уровня
Не Очень Много Одиночного Уровня

Значимый момент, который может удивить новичков, заключается в том, что эта игра имеет заранее определенное ограничение уровней персонажей. В настоящее время самый высокий уровень, которого можно достичь за одно прохождение игры для всех персонажей команды, составляет 15.
Это не слишком важно, потому что это сохраняет баланс игры между всеми персонажами Nightfare. Оригинальная игра гордилась своим обширным миром и основным акцентом на развитие RPG, поэтому имеет смысл высокая максимальная планка уровня из-за всех возможностей оптимизации характеристик вне мягких ограничений.
При каждой попытке полезно стремиться к высшему уровню, поскольку получение баллов от 13 до 15 обычно говорит о том, что вы хорошо справляетесь.
Без управления нагрузкой на оборудование
Прочь, Жирная Шарова!

В каждой игре серии Soulsborne ранее тщательное управление нагрузкой на экипировку персонажа было критически важным для геймплея. Если вы выбрали сборку, сосредоточенную на силе, и не вкладывались существенно в выносливость или стамину, то ожидайте, что ловкость вашего персонажа будет значительно ухудшена.
С другой стороны, Ночной Рейн устраняет эту функцию, улучшая свой игровой подход почти в духе roguelike. У каждого персонажа есть три слота для оружия под каждую руку, две опции талисманов и четыре места для использования предметов, плюс одно дополнительное место, которое можно приобрести как улучшение у торговцев.
Можете оснастить эти пространства любым снаряжением, которое считаете подходящим, зная, что это не затруднит ваше передвижение или скрытность. Таким образом, вы получаете большую гибкость и приспособляемость для своих путешествий в различных условиях.
Нулевая броня, Больше Души Фашиона
Одевайся, чтобы произвести впечатление

В Elden Ring: Nightreign любимая система экипировки доспехов из предыдущих игр была заменена на более эстетическую или ориентированную на моду. Поскольку уникальное масштабирование характеристик было опущено в этой игре, логично предположить, что система брони уступит место общему дизайну.
Каждый Никтазавр обладает уникальными наборами одежды. Вначале вы можете носить только стандартные наряды для каждого персонажа, однако по мере продвижения вперед сможете покупать и персонализировать новые костюмы, открывая гардероб в Зале круглого стола.
Если вам удастся постепенно ослабить властителей ночи и достичь финальной экспедиции против аспекта ночи в игре, вы также получите доступ к уникальной коллекции нарядов, вдохновленных персонажами серии Dark Souls. Например, вы сможете приобрести наряд похожий на Солаира для вашего персонажа-хранителя или аналогичный костюму Рыцаря Артория для вашего Вилдера.
Сдвиговые события Земли
Почти как леге́ндные подземелья

Одной из значимых новых особенностей в этой игре являются События Меняющейся Земли, придающие карте живой и изменчивый характер. Это может быть от гигантского горного региона, наполненного драконами и троллями, до обширного города, практически равного по размерам стандартному наследному подземелью из основной игры.
Когда вы успешно завершите экспедицию, последовательно откроете все четыре события Земного сдвига.
Несмотря на тяжелые сражения с сильными противниками в этих уникальных зонах, награды, которые вы получаете, столь же впечатляющи, как и усилия, требуемые. Каждое событие ‘Shifted Earth’ скрывает тайну, которую необходимо раскрыть, предлагая щедрую компенсацию в виде особых усилений и редких сокровищ.
Похоже, вы заметите определенный паттерн в геймплее после шести или семи партий, но здорово, что эти события иногда меняют темп игры и предоставляют долгожданный перерыв от повторяющегося макета карты.
Смотрите также
- Зачарованный Грааль: Падение Авалона — убить Галахада или Одноглазого?
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Братская любовь Прохождение
- Ошибка контроллера Elden Ring Nightreiign: Возможные решения исследованы
- Затерянный Грааль Падение Авалона: Стоит ли сообщать Карадоку о душе Артура?
- Где найти больше эликсиров происхождения в Tainted Grail: Падение Авалона
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Открой Тайны: Где Найти Семена Тыквы в Зачарованном Граале!
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Как найти груз Андреасты в Тайнтед Грааль: Падение Авалон
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
2025-05-31 21:39