Разблокируй Плавную Игру: Максимальный Ускоритель FPS для Oblivion Remastered!

Свежий взгляд на The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered

Обновлённая версия The Elder Scrolls 4: Oblivion получает полную модернизацию графического качества благодаря использованию Unreal Engine 5, который добавляет новую жизнь пейзажам и персонажам. Для пользователей PC доступен широкий спектр настраиваемых графических параметров, которые вы можете регулировать для достижения баланса между визуальными эффектами и производительностью в соответствии с вашими предпочтениями. Несмотря на хорошую оптимизацию, вот некоторые наиболее эффективные настройки графики, позволяющие ещё больше улучшить производительность игры без значительных потерь в качестве изображения.

🎁 Подарки для криптофанов!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – не упусти свой шанс!

Присоединиться в Telegram

Лучшие настройки графики для Oblivion Remastered на ПК

В настройках графики игры «Oblivion Remastered» есть три отдельных раздела, которые мы должны изучить подробнее. Давайте рассмотрим каждую категорию, чтобы найти оптимальные настройки для улучшения нашего игрового опыта.

КатегорииНастройкиЛучший пресетЗаметки
ОбщийРежим окнаБезграничныйХотя полноэкранное окно рекомендуется для наилучшей производительности, безрамочный режим работает не хуже. Это также позволяет проще переключаться между игрой и другими задачами.
Разрешение экранаРоднойВыбор любого значения разрешения ниже Native приведёт к тому, что текстуры будут выглядеть размытыми.
Масштаб разрешенияСто процентовТак как мы будем использовать апскейлинг через NVIDIA DLSS или AMD FSR, нет необходимости вручную настраивать качество рендеринга.
V-синхронизацияВыкл.V-Sync добавит задержку ввода, но может уменьшить разрывы экрана у игроков, которые их испытывают.
Ограничение частоты кадровНеограниченный
FOV от первого / третьего лицаПредпочтения игрокаИгрокам предоставляется возможность самостоятельно установить угол обзора (FOV), при котором они чувствуют себя комфортно играя в «Облевион Ремастер». Однако установка слишком большого угла может снизить производительность игры.
Motion blurВыключено
Отражения в экранном пространстве (SSR)ВЭто не сильно влияет на производительность, но значительно сказывается на отражениях объектов в воде и озёрах.
качествоУровень качестваCustomМы настроим все графические параметры в этом разделе, поэтому лучше не использовать предустановленный пресет.
Качество дальности обзоравысокийУстановка любых настроек ниже высоких увеличит частоту появления объектов и сделает визуализацию окружения на очень близком расстоянии, разрушая погружение.
Качество эффектовУльтаЭто действует только тогда, когда на экране слишком много частиц или заклинаний используется одновременно. Если вы играете за мага/чародея, лучше установить это значение высоко для экономии FPS.
Качество листвыMedium
Качество тениMediumОдна из самых требовательных настроек в «Oblivion Remastered». Средняя выглядит хорошо такой как есть, но использование чего-либо выше значительно снизит производительность.
Качество глобального освещенияВысокийУдивительно, но это не сильно влияет на FPS.
Качество текстурыЗависит от объёма видеопамяти графического процессора (GPU VRAM)6 ГБ видеопамяти GPU: низкая-средняя, 8 ГБ видеопамяти GPU: средняя-высокая, более 12 ГБ видеопамяти GPU: ультра
Качество отраженияMedium
Качество волосВысокий
Качество тканивысокий
Lumens Hardwares RTВыключенЕсли у вас видеокарта RTX 3070/4070 или выше, рекомендуется включить аппаратное ускорение Ray Tracing для улучшения ощущения игры. Для остальных пользователей это может сильно снизить производительность.
Режим освещения аппаратного обеспечения Lumens RTвысокийЕсли вы используете оборудование Lumens RT, по крайней мере используйте высокую или ультрапресет для наилучших визуальных эффектов.
Lumensoft RT КачествоНизкийДля игроков, которые не используют или не могут использовать аппаратное обеспечение Lumens RT, будет по умолчанию включена программная трассировка лучей со стандартными настройками на низком уровне.
ПродвинутыйТехнология апскейлингаAMD FSR или NVIDIA DLSSДля игроков с видеокартами Nvidia RTX лучшим вариантом является технология DLSS. Для остальных пользователей с видеокартами серии GTX или графическими процессорами AMD отличным решением будет FSR.
Режим DLSS/FSRСбалансированоДля плавного визуального восприятия с отличной производительностью оптимальным вариантом является сбалансированный режим. Если вы можете позволить себе немного пожертвовать производительностью, выбирайте настройку качества.
ЗаточкаЛичный Выбор
Генерация кадров (FSG/DLSS)НаГенерация кадра значительно повысит ваш FPS в ремастере Обливиона. Однако для некоторых игроков это может вызвать микростукательные эффекты, и в таком случае его следует отключить.
NVIDIA ОтражениеНа ‘NVIDIA Reflex поможет уменьшить задержку ввода для игроков, использующих генерацию кадров. К сожалению, опции AMD против задержки нет, по крайней мере на старте.

Облегчена ли обновленная версия Обливиона?

Из-за того что Oblivion Remastered работает на Unreal Engine 5, некоторые пользователи могут столкнуться с непредсказуемой производительностью игры во время геймплея. Хотя обычно игра идет плавно, временами может возникнуть задержка, неожиданное снижение FPS и даже вылет при простом перемещении по меню. Подобные сбои в работе являются типичными для технологии UE5, но надеемся, что они будут устранены будущими обновлениями стабильности.

Относительно игрового опыта было установлено, что оптимальные настройки для «Oblivion Remastered» демонстрируют исключительную производительность на компьютере с процессором i9-14900HX, видеокартой Nvidia RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти. В среднем игра достигала примерно 80–90 кадров в секунду (FPS) в густонаселенных областях, хотя случались редкие падения до 65 FPS менее чем в 1% случаев. Стоит отметить, что большинство требований к производительности удовлетворяются технологиями DLSS и Frame Generation; без них игре сложно поддерживать более 60 FPS на максимальных настройках.

Смотрите также

2025-04-23 04:44