Проведя кучу времени, тестя Avowed, я нашёл, что эти три главных совета — лучший способ улучшить производительность игры.

За последние две недели тестирование Adawed заставило меня довольно заняться. Я потратил бесчисленные часы, проводя различные тесты, используя код, который они поставляли от Obsidian Entertainment. Результаты показывают, что производительность ПК Adwowed может быть превосходным временами, посредственными для других и иногда своеобразным. Теперь, после недели открытия для покупателей раннего доступа, я проверяю, чтобы узнать, решают ли какие -либо обновления эти проблемы.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Они не значительно улучшились, по крайней мере, не заметно для меня. Но я заметил некоторые причуды с признанием, когда дело доходит до достижения оптимальной производительности. Вот несколько предложений, если ваши кадры в секунду не так высоки, как ожидалось.

Включи RT, перезагрузись, выключи RT, снова перезагрузись.

Привет, товарищ -геймер! Вы знаете, что было немного сложно с признанием? Иногда он не работает гладко, когда я загружаю его, даже если я играл в него раньше. Тем не менее, я нашел обходной путь, который, кажется, делает для меня трюк. Вот что я делаю: запустите игру, активируйте трассировку лучей, затем перезапустите. Как только я вернусь, я отключаю трассировку лучей и снова перезагружаюсь. Надеюсь, это поможет!

На трех отдельных компьютерных системах этот метод оказался эффективным, что также предлагает высокую вероятность успеха для вас. Тем не менее, особенности того, почему и как это работает, остается неясной. Я предполагаю, что проблема может лежать на стадии компиляции шейдеров во время процесса загрузки игры, что может не функционировать оптимально.

Похоже, что переключение между трассировкой лучей и традиционным рендерингом может полностью перезагрузить процесс компиляции, независимо от предыдущих случаев, и поэтому он эффективен.

Использовать оконный режим вместо оконного полноэкранного

Это предложение не обязательно; Это может принести пользу вашему игровому компьютеру. По умолчанию Avowed работает в полноэкранном режиме, который находится в окне, что означает, что игра работает в том же разрешении, что и ваш рабочий стол Windows. Если вы хотите уменьшить разрешение для лучшей производительности, вы можете либо переключиться в Windowed Mode (который обеспечит параметры регулировки разрешения в игре), либо изменить настройки рабочего стола.

Напротив, если вы отрегулируете разрешение на рабочем столе до 1080p на мониторе 1440p, вывод графической карты останется 1440p, а монитор уменьшит его при необходимости. Иногда игра или драйвер видеокарты могут быть смешаны, в результате чего игра будет работать в более высоком разрешении.

Вместо этого одной из возможных альтернатива является использование полноэкранного режима, который иногда может привести к тому, что панель задач Windows препятствует игре. Я обнаружил, что выход и повторное вступление в игру, используя вкладку «Alt +», часто решает эту проблему, или вы можете настраивать настройки, чтобы автоматически скрывалась панель задач (параметры Windows & gt; персонализация & gt; панель задач и gt; параметры панели задач).

Уменьшить настройку глобальной освещенности

В Adwowed различные настройки графики влияют на производительность игры, и они оказывают менее заметное визуальное воздействие, но могут повысить производительность на основе вашего графического процессора, — это глобальное освещение (GI). Вы найдете эту настройку в нижней части меню «Параметры».

Представленные здесь данные были собраны на игровом ПК, оснащенном процессором Core i5 13600K, 32 ГБ оперативной карты DDR5-6400 и графической картой Radeon RX 7800 XT. Разрешение дисплея была установлена ​​на 1440p, в то время как все другие настройки графики были скорректированы с использованием Epic Preset; Было настроено только глобальное освещение (GI).

Понятно, что выбор для среднего GI значительно повышает среднюю частоту кадров на 24% по сравнению с тем, что достигается с использованием EPIC, и даже 1% минимумов улучшаются на 16%. Хотя это улучшение может показаться существенным, когда вы изучаете визуальные различия между двумя режимами, как показано ниже, очевидно, что компромисс по графическому качеству для более плавного игрового опыта определенно стоит.

Когда вы настраиваете эти настройки (нарисуйте расстояние и качество тени), это влияет на графику в вашей игре. Понижение расстояния рисования означает, что более близкие объекты выглядят подробными, но более дальние могут стать менее острыми или даже исчезнуть, когда вы уменьшаете настройку. Качество тени влияет на то, как в игре появляются тени; Понижение его может сделать их менее определенными.

Если вы измените эти две настройки с «Epic» на «высокий», используете «средний GI» и сохраните все остальное в «EPIC», вы получите в среднем 72 кадра в секунду (FP) и 1% низкого уровня 40 кадров в секунду. Это означает, что большую часть времени игра проходит плавно на уровне 72 кадров в секунду, но в худшем сценарии (например, когда многие вещи происходят на экране одновременно), она может упасть до 40 кадров в секунду.

Общее визуальное качество кажется весьма сопоставимым с полным использованием EPIC Preset, но производительность значительно улучшается — в среднем 48 кадров в секунду и поддержание 34 кадров в секунду даже во время пиковых нагрузок по сравнению с 48 кадром в секунду в среднем с полной Epic Preset. Тем не менее, только когда вы уменьшаете глобальное освещение (GI) до самого низкого уровня, разница становится заметно очевидной.

Старайтесь сохранить корректировки в пейзаже умеренными. Чрезмерно радикальные изменения могут повлиять на производительность игры. Чем больше несоответствие между типичной рамой и самыми низкими 1% кадрами, тем более заметным оно становится; Кроме того, игра может показаться менее плавной, если средняя частота кадров значительно превышает 60 кадров в секунду.

1. Лучший игровой процессор: ведущие процессоры из Intel и AMD

2. Лучшая материнская плата для игр: идеальные доски для удовлетворения ваших игровых потребностей

3. Лучшая видеокарта для игр: ваш идеальный выбор для плавных визуальных эффектов

4. Лучший SSD для геймеров: более быстрый старт в мире игрового мира

Смотрите также

2025-02-18 18:03