Приближается Признанный Я нёс с собой некоторый багаж, поскольку у меня были большие ожидания из-за моей любви к Obsidian Entertainment Столпы Вечности, особенно продолжение, Столпы Вечности II: Дэдфайр. Новость о том, что в мир Эоры возвращается новый тайтл, застала меня врасплох. Я оценил Deadfire, но он столкнулся с коммерческими трудностями, несмотря на признание критиков. С Признанный так как это RPG от первого лица, действие которой происходит в той же вселенной, а не в Pillars of Eternity III, я не был уверен, будут ли события игр Pillars незначительными в маркетинговых целях или они все равно будут ощущаться как часть трилогии. Я не был уверен в том, как все получится, и не был уверен в своих собственных предпочтениях относительно направления.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
К счастью, то, что произошло, значительно превзошло мои высокие ожидания. Хотя прошло уже много времени с тех пор, как я последний раз посещал Deadfire после его первоначального релиза, запуск Avowed заставил меня почувствовать, что меня тепло встретили в знакомом и любимом месте.
Avowed
Действие этой игры происходит через несколько лет после событий Deadfire в автономной части Эоры под названием The Living Lands. Игроки берут на себя роль уникального богоподобного персонажа, группы людей, которые физически воплощают одного из богов или богинь Эоры из ее обширного пантеона. Несмотря на то, что Avowed не связан напрямую с предыдущими играми, он не стесняется ссылаться на имена, места и прошлые события. Это немедленное погружение в отдельное повествование было для меня захватывающим, но оно может быть сложным для новичков в серии из-за большой дозы знаний, представленных в начале. Начальное введение в историю может показаться довольно крутым для новых игроков.
Независимо от выбранного пути, Avowed неизменно радует меня, погружая в яркий мир, который кажется подлинным и обширным за пределами того, что сразу видно игроку. Игра тонко ссылается на персонажей и локации за кадром и небрежно упоминает прошлые события, не утомительно объясняя все длинными монологами. Вместо этого некоторые аспекты оставлены на усмотрение игрока, чтобы он сам их открыл или вывел, но этот компромисс создает ощущение принадлежности к чему-то большему и древнему, делая его обогащающим опытом, который часто превосходит основную историю по интриге. По сути, лор и построение мира Avowed столь же захватывающие, если не более.
Вначале повествование движется в неторопливом темпе. Главный герой, наделенный божественными способностями, выбирается в качестве посла Аэдирской империи. Эта роль требует от него раскрыть источник озадачивающего недуга, называемого Скверной снов. Их путешествие приводит их в Живые земли, где они сталкиваются с серьезным сопротивлением из-за того, что местные жители считают аэдирцев нежелательной, инвазивной силой. Сеттинг напоминает тот, что в игре ЖадностьПадение, где игроки оказываются в сложной ситуации власти.
В сюжетной линии Avowed главный герой начинает слышать голос внутри своих мыслей, изначально активируемый только тогда, когда они находятся рядом с особыми минералами адры в этом районе. Со временем этот голос становится почти вторым сознанием в разуме главного героя. Динамика между главным героем, загадочным голосом и Dreamscourge формирует сердцевину развития повествования игры. Steel Garrote, функционирующая как противоборствующее эдирское правоохранительное подразделение, также представляет собой проблему. В начале игры, когда голос помогает главному герою избежать смерти, он запускает сложную межличностную борьбу, которая в конечном итоге ставит игрока в ситуацию принятия решений с далеко идущими последствиями для цивилизации, достигая кульминации в кульминации игры.
В обеих играх Pillars часто критиковали за их «сухость», но я нашел похожий подтекст в Avowed, который не повлиял на мое удовольствие. Вместо этого я глубоко погрузился в сюжетную линию, которая умело написана, хорошо сыграна и исключительно хорошо озвучена. Поначалу темп больше похож на документальный фильм, чем на боевик, но как только он устоялся, он кажется подходящим для мира и обстановки игры. Персонажи-компаньоны милы и понятны, избегая определения только одной характеристики, что делает краткое резюме сложным.
Кай борется со своим прошлым и агрессивными тенденциями своей нации, но он часто предпочитает не зацикливаться на личных сожалениях. Напротив, Мариус не решается обсуждать определенные части своего прошлого и противостоять им, даже когда его подталкивают. Джиатта и Яцли разделяют сложные отношения с Анимантией и загадочной историей «Безбожников» Эоры соответственно. Несмотря на то, что в группе всего четыре члена, каждый из них вносит значительный вклад во взаимодействие игрока с игровым миром, предлагая различные точки зрения на мир Эоры в целом.
В большинстве игр Obsidian я привык верить в качество повествования. Однако то, что отличает Avowed, — это исключительное чувство исследования, которое она предлагает. Карта этой игры полна секретов, событий, отличительных предметов, скрытых пещер и гротов, а также некоторых существенных дополнительных областей, которые напоминают подземелья. В отличие от многих RPG, где огромная карта может быть усеяна точками интереса, такими как города или локации, кишащие открытиями, между этими интересными точками обычно много пустого пространства. Однако в Avowed я редко делаю несколько шагов, не наткнувшись на что-то, что бросается в глаза, особенно в начальных зонах.
В игровом дизайне Avowed применяется обычный эффект «тумана войны», из-за которого неисследованные регионы выглядят как легкая дымка, а исследованные области становятся ясными при прохождении. Карты в этой игре исключительно переполнены, и вскоре я понял, что даже самый крошечный оставшийся туман на карте может скрывать что-то, чего я еще не нашел. Хотя последние две из четырех карт предоставляют немного больше места, это все еще тесно. Для полного исследования каждого крупного региона требуется около 10-15 часов. Хотя некоторые и проводили ранние сравнения с The Outer Worlds, здесь, кажется, можно обнаружить гораздо больше глубины.
В Avowed каждая игровая область переполнена различными заданиями, характерными для жанра: награды, где игроки должны победить мини-боссов, разбросанных по региону, карты сокровищ, которые ведут к тайно спрятанным сокровищам в труднодоступных местах, необязательные сражения и возможность обнаружить необычные и эксклюзивные предметы или снаряжение. Каждый регион также предлагает множество побочных квестов, которые иногда могут быть замысловато связаны. В отличие от The Outer Worlds, где между областями были значительные пустые пространства, регионы Avowed кишат деятельностью и редко бывают скучными.
Степень платформинга в исследовании была приятным и неожиданным бонусом. Навигация по возвышающимся зданиям или прохождение лабиринтной сети пещер стали интуитивно понятными уже через несколько часов. Часто секреты скрываются, требуя от игроков навигации в трех измерениях. Существует множество подсказок окружающей среды, которые помогают внимательным игрокам определить, когда и куда прыгать, например, свисающие веревки, горящие факелы или слабые следы, с минимальным использованием желтой краски для ясности.
Исследование каждого уголка и щели Avowed приносит многочисленные преимущества. Чтобы пролить свет на это, позвольте мне кратко рассказать о системе снаряжения. В Avowed вы найдете стандартный выбор доспехов, оружия, ботинок, безделушек и колец среди других предметов. Эти предметы снаряжения ранжируются от уровня I до V, причем Легендарный является самым высоким. Это может показаться обычным, но уникальность Avowed заключается в том, что у врагов тоже есть свои собственные рейтинги, начиная от I до V. Враги, которые превосходят ваше текущее снаряжение, увеличат свой урон, в то время как если вы столкнетесь с врагом более высокого ранга, чем ваша броня, вы испытаете снижение получаемого урона. Даже на обычном уровне сложности я часто сталкивался с врагами моего уровня или выше, и всегда была причина обновлять все свое снаряжение.
Играть в эту игру порой может быть довольно напряженно, но я обнаружил, что мне действительно нравится этот опыт. С самого начала я решил воплотить персонажа с магическими наклонностями, предлагая интригующую систему для заклинаний гримуаров и атак жезлом. Мой персонаж в конечном итоге превратился в тип «стеклянной пушки», что означало, что мне часто приходилось менять свое положение и находить стратегические преимущества в бою, чтобы не быть быстро побежденным всего несколькими ударами.
Игра предоставляет различные деревья навыков, такие как Боец, Рейнджер и Волшебник, каждое из которых может быть выбрано любым персонажем. Это заставило меня задуматься об уникальных гибридных сборках, которые в конечном итоге создадут игроки. Хотя я сам не экспериментировал с одной из них, я заметил, что дерево навыков Бойца, похоже, имеет больше пассивных способностей по сравнению с другими деревьями, что заставило меня задуматься о том, могут ли те, кто сосредоточен на физическом билде, чувствовать себя немного менее увлеченными боем по сравнению с теми, кто использует луки, ружья или магию.
По мере продвижения по четырем различным областям игры сложность противников будет постепенно возрастать — изначально от уровня I до уровня II в начальной области, затем повышаясь до уровня III во второй области и так далее. Это заставило меня либо искать ресурсы (например, кожу или металл) для улучшения существующего снаряжения, либо искать новое снаряжение более высокой редкости. Это подводит меня к следующему пункту: Avowed может похвастаться впечатляющим набором уникального оружия, доспехов и аксессуаров, каждое из которых обладает особыми способностями. Хотя может быть сложно найти часть снаряжения, которая подходит желаемой сборке игрока, каждое оружие и доспехи можно улучшать с уровня на уровень по мере необходимости. Поэтому, даже если игрок находит свой идеальный меч, соответствующий его стилю игры в первой области, и намеревается придерживаться его, он все равно будет мотивирован исследовать и собирать материалы для будущих регионов, чтобы гарантировать, что он останется статистически конкурентоспособным.
Avowed без усилий умудряется сделать так, чтобы процесс покупки и продажи снаряжения или запаса расходных материалов не казался второстепенным. Иногда труднодоступные предметы можно было купить в магазинах, но у меня редко было достаточно золота на все, что я хотел. Часто я обнаруживал, что покупаю товары в магазине, такие как отмычки и материалы для крафта, чтобы дополнить то, что я находил естественным образом, чего часто было мало. Я часто задавался вопросом, разумнее ли разобрать ненужное оружие на ресурсы или продать его за золото. Как персонаж, полагающийся на заклинания, я на самом деле наткнулся на одну из своих любимых палочек в магазине, которая стоила больше половины моих сбережений, когда я ее купил. Хотя это иногда заставляло меня сомневаться в наилучшем использовании моих ресурсов и валюты, я нахожу это гораздо более приятным, чем возможность позволить себе все (или ничего) без задней мысли.
В различных аспектах Avowed выглядит хорошо сбалансированным, особенно в акценте на тщательном исследовании. Обычно я подхожу к большинству игр, пытаясь закончить каждый побочный квест, залезть в каждую пещеру и т. д. Однако, несмотря на мои усилия превзойти игру, я никогда не чувствовал себя подавленным. Вместо этого я часто сталкивался с ситуациями, когда у меня не хватало ресурсов или я оказывался в невыгодном положении по сравнению с врагами, у которых все еще было преимущество. Этот баланс не только демонстрирует продуманный дизайн открытого мира, но и гарантирует, что каждый сундук, заполненный даже базовыми материалами, ощущается значимым.
Другими словами, я нашел вызов в этой игре довольно увлекательным, но это заставляет меня задуматься о том, как те, кто в основном сосредоточен на основном сюжете и случайных побочных квестах, могут его воспринять. К счастью, игра предлагает разные уровни сложности, от Story до Path of the Damned. Однако это необычно для такой игры, как эта, где тщательность не заставляет меня чувствовать себя подавленным по сравнению с другими игроками.
С точки зрения окружения я также нахожу художественный стиль Avowed довольно привлекательным. Поначалу игровой процесс подвергся умеренной критике из-за его мультяшного вида, ярких оттенков и слегка преувеличенных размеров. Однако при более близком рассмотрении конечный продукт идеально соответствует миру и повествованию игры. Заклинания визуально поразительны, руины демонстрируют ощущение древности, а города кажутся обитаемыми, все это вносит свой вклад в гармоничное целое, где каждый элемент усиливает другие.
В играх, где задействованы квесты, я особенно ценю тонкие штрихи, которые демонстрируют текущую жизнь в игровом мире, даже после того, как квест был выполнен, как записано в журнале. Например, в начале первого региона вы можете помочь NPC разделить жилые помещения с дружелюбным Xaurip, антагонистическим ящерообразным существом при обычных обстоятельствах. Позже, если вы исследуете рыночную зону, вы можете обнаружить, что этот же NPC покупает дополнительное мясо, чтобы накормить своего нового соседа по комнате. Нет никакой конкретной подсказки или награды для этой встречи — это просто деталь, которая подчеркивает, как действия игрока могут влиять на жизнь обитателей игры, будь то в небольших или существенных отношениях. Такого рода взаимодействия всегда держат меня в напряжении.
В одной из миссий вы встречаете двух пожилых людей, ищущих помощи для переезда в городок Thirdborn. Их просьба заключается в том, чтобы вы вернули утерянный земельный документ для их нового дома. Однако во время квеста выясняется, что они бывшие заключенные, осужденные за убийство. Они выражают свое желание начать все заново и оставить свое прошлое позади. Квест представляет собой моральную дилемму: либо проявить к ним сострадание, либо сообщить о них властям. Затруднительное положение создано таким образом, что ни один из вариантов не кажется полностью оправданным. Если вы поможете им, вы можете позже найти их в Thirdborn. Интересно, что нет никакой ощутимой награды за то, что вы заметили их прошлое, но это добавляет подлинности и непрерывности разрешению квеста. Такой стиль дизайна квестов распространен в Avowed, способствуя созданию богатой, обжитой атмосферы мира в целом.
В некоторых играх есть скрытые задания или «микроквесты», которые не перечислены в вашем журнале. Например, бармен попросила меня проверить статус поставки для ее магазина, поговорив с другим NPC. Без какой-либо стрелки, указывающей путь, мне удалось найти этого человека, достичь соглашения и получить небольшое количество золота по возвращении. В другой раз NPC в мире попросила меня очистить от Dreamscourged зомби возле могилы ее мужа. Найдя их и победив, я наблюдал, как она подошла, чтобы отдать дань уважения. Интересно, что она не вознаградила меня за это задание. Это не редкость в таких играх. Сначала я задался вопросом, были ли эти взаимодействия глюками из-за того, что я так привык к заданиям с прогрессом, ведущим к причине или награде. Однако в Avowed многие из этих взаимодействий являются частью общего повествования, а не просто наградами.
Хотя решение в конце игры не было выполнено безупречно, оно привело к печальной гибели персонажей одного из главных городов. Я выбрал этот путь намеренно, чтобы исследовать глубину последствий, но, похоже, этот выбор оказал минимальное или нулевое влияние на именованных NPC, магазины или квесты. Это было удивительно, поскольку изначально результат рекламировался как имеющий значительный вес. Это было больше похоже на удобство видеоигры, чем на захватывающий опыт, оставив меня с чувством пустоты, а не с ожидаемой серьезностью.
Кроме того, я столкнулся с несколькими глюками, такими как некоторые квесты, которые не работали должным образом, и цели врагов для наград возрождались преждевременно. В какой-то момент, когда я пытался подобрать предмет у павшего врага, предмет исчез сквозь пол, что потребовало перезагрузки моего файла сохранения. К счастью, патч первого дня призван исправить многочисленные проблемы, подобные этим, поэтому я обнаружил, что мне нужно быть более осторожным с моими сохраненными играми на случай возникновения каких-либо затяжных глюков.
Вкратце, критика такова: после долгой игры, которая постепенно нарастает, как неизбежная кульминация, кульминационная развязка не кажется такой впечатляющей, как ожидалось. Возможно, было несколько возможных концовок, и та, с которой я столкнулся, была лишь одной из них. Несмотря на это, к тому времени, как пошли титры, я чувствовал себя не в восторге.
По сути, Avowed выделяется как игра, в которую инвестиции приносят плоды. Речь идет не о том, чтобы ждать, пока игра станет интересной после 20 часов, а скорее о погружении в сложные взаимодействия персонажей, захватывающие сюжетные линии, гармоничное сочетание исследования и управления ресурсами и бесшовную интеграцию этих элементов, которые в совокупности улучшили мой игровой опыт. На пике своего развития Avowed по сути является хорошо организованной комбинацией тщательно разработанных компонентов. Однако случайные сбои в исполнении немного портят общее впечатление.
8
Протестированные версии: ПК (Steam). Avowed также доступна на Xbox Series X|S и Microsoft Store.
Смотрите также
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как получить уникальный лук The Long Touch в Avowed
- Kingdom Come Deliverance 2: прохождение квеста «Королевский гамбит»
- Как сжечь ежевику в Avowed (On Strange Shores)
- Решение карты сокровищ Капитана Хенкуа в Avowed
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- Доступно: все места расположения фрагментов тотема
- Как разблокировать Master Strike в Kingdom Come Deliverance 2
- Как повысить свою харизму в Kingdom Come Deliverance 2
- Расположение бани в Kingdom Come Deliverance 2
2025-02-14 09:27