Предварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечтал

Предварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечтал

Как опытный энтузиаст Dragon Age, посвятивший Тедасу более десяти лет, я должен сказать, что The Veilguard действительно затронула меня. Было такое ощущение, будто я вернулся домой к старым друзьям и знакомым местам, но со свежим слоем краски, который вдохнул новую жизнь в сериал.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Примерно через месяц мы почти закончили игру в Dragon Age: The Veilguard. Я потратил семь часов на последнюю игру BioWare с 2019 года, которая оказалась их первой оригинальной игрой после Anthem и четвертой основной частью серии Dragon Age. Будучи преданным фанатом уже довольно давно, я могу сказать, что десять лет ожидания показались долгими, но пока что The Veilguard не оправдал моих ожиданий.

Вхождение в образ

Ух ты! В The Veilguard так много причесок на выбор. После довольно скромных возможностей в предыдущей игре весьма удивительно видеть, что нас ждет сейчас. От тридцати причесок кунари до 88 причесок не-кунари, каждая из которых обладает замечательной физикой, пока Рук быстро перемещается по Северному Тедасу. Доступен широкий выбор текстур волос: от прямых прядей до волнистых стилей 2B или вьющихся типов 4C. Меня покорила длинная коса, которая двигалась так же быстро, как и я, создавая моего персонажа.

В игре рога кунари претерпевают значительные улучшения: они могут похвастаться 49 впечатляющими различными дизайнами. Они варьируются от грандиозных и внушительных до декоративных или даже слегка асимметричных. Хотя их лбы поначалу могут показаться довольно резкими, я довольно быстро к этому привык, пока играл за мага-кунари. Стоит отметить, что Dragon Age: The Veilguard — лишь вторая игра в серии, в которой можно играть за кунари, поэтому непропорциональность лба и лица кажется стилистическим барьером, над которым работают разработчики. Я надеюсь, что больше времени, потраченное на создание персонажей, поможет решить эту проблему. Я считаю, что Аришок из Dragon Age 2 — это изысканно спроектированная модель, и я с нетерпением жду возможности создать незабываемую ладью-кунари с таким же вниманием к деталям.

Каждый аспект вашего Рука можно редактировать, даже если вы захотите, допуская асимметрию лица.

В The Veilguard настройка выходит далеко за рамки простой настройки волос или рогов. У вас есть полный контроль над редактированием каждой детали вашего персонажа, включая асимметрию лица, если это необходимо. Регулируемые ползунки позволяют изменять форму головы и цвет кожи, а также включать такие состояния, как витилиго. Примечательной особенностью является акцент на разнообразии кузовов. В то время как такие игры, как Cyberpunk 2077 и Baldur’s Gate 3, намекали на это, The Veilguard предлагает гораздо более широкий диапазон, аналогичный создателю персонажей Dragon’s Dogma 2. Для каждой из четырех рас доступно множество пресетов с разным ростом и распределением мышц и жира. После выбора предпочитаемой предустановки вы можете дополнительно настроить эти функции по своему усмотрению.

Первоначально вы можете настроить различные атрибуты тела, такие как размер, мускулистость и форму, предлагая множество различных вариантов персонажа. Регулировка высоты вызывает волнение, как будто я наблюдаю, как мой миниатюрный персонаж-эльф разрушает тщательно продуманные планы Соласа, опрокидывая статую. Возможности кажутся безграничными. Есть даже ползунок для ягодиц, и да, я придал своему Руку довольно впечатляющую задницу. Если приступить к делу, я еще не исследовал волосы на лице, макияж, шрамы или татуировки. Будучи эльфом, мой персонаж Рук имел маркировку валласлина, но существует множество дизайнов, позволяющих настроить как лицо, так и тело для творческих экспериментов.

Хотя я не углублялся в настройку Инквизитора, ясно, что у всех нас будет возможность сформировать его в соответствии с нашими давними представлениями. Кроме того, некоторым из вас может быть приятно узнать, что Veilguard отказывается от непривлекательного зеленого освещения, используемого в редакторе персонажей Inquisition, и вместо этого предлагает множество вариантов освещения, позволяя игрокам создавать ладей, которые выглядят одинаково потрясающе во время игры, как и при первоначальном дизайне.

Боевой шанс

Напротив, участие в битвах было приятным переходом из Dragon Age: Inquisition. Я, как обычно, предпочитаю класс мага, и даже будучи Рыцарем-Чародеем, я оказался неподвижным, постоянно удерживая левый триггер. Этот темп боя напоминал DA2 с улучшениями, которые повысили общий боевой опыт. Veilguard представляет собой новый стиль боя для магов, включающий сферу и кинжал, специально разработанный для ближнего боя. Он идеально подходит для таких игроков, как я, которые обожают магию и одновременно наслаждаются острыми ощущениями от нанесения ударов.

Бой был освежающим изменением по сравнению с Dragon Age: Inquisition.

Во время предварительного просмотра я прошел пролог, а затем переходил к различным точкам Акта 1, так что мне действительно удалось быстро ощутить прогресс, который Ладья и их товарищи могут пройти как бойцы. Возможно, на этот раз нам не удастся взять под контроль наших компаньонов, но Страж Вейла действительно поощряет выработку стратегии вместе с ними. Они позовут вас, когда восстановят свою ману или выносливость, а колесо способностей даже предлагает комбинации. Во время мероприятия я сосредоточился на миссии, поэтому у меня не было столько возможностей пообщаться с персонажами, сколько мне хотелось бы, но даже краткие моменты подшучивания довольно быстро вызвали у меня расположение к ним.

Предварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечталПредварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечталПредварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечталПредварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечталПредварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечталПредварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечталПредварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечталПредварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечталПредварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечталПредварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечталПредварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечталПредварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечталПредварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечталПредварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечталПредварительный обзор Dragon Age: The Veilguard: BioWare наконец-то нашла создателя персонажей, о котором я всегда мечтал

Каждый класс получает свой уникальный последний навык (аналогичный способности «Фокус»), а также получает дальнюю атаку — для воинов это предполагает бросок щита, как если бы это был массивный металлический бумеранг. Исторически сложилось так, что я играл в Dragon Age в первую очередь из-за ее сюжета, но с появлением этой новой системы бои стали приятным и увлекательным занятием. Каждая встреча кажется захватывающей, и после каждой битвы с боссом я испытываю чувство выполненного долга. Однако есть кривая обучения, так как в первые часы я иногда путал элементы управления. К счастью, The Veilguard предлагает пять регулируемых уровней сложности, которые помогут игрокам адаптироваться в удобном для них темпе. Это существенное отличие от предыдущей трилогии, но настраиваемые параметры сложности обнадеживают.

Десятилетие без Dragon Age скоро закончится

Будучи давним фанатом, The Veilguard чувствовал себя своего рода возвращением домой. Я был несказанно рад вернуться в мир самого Тедаса так же, как увидел знакомые лица в Соласе и Варрике. Перемещение нас на север дает мне то чувство открытия, которое я получил в «Инквизиции», и если я и поощряю что-то, так это по-настоящему взглянуть на свое окружение. Здесь есть не только небольшие загадки, связанные с окружающей средой, которые нужно разгадать, а также небольшие и эффективные моменты визуального повествования, но и горизонт полон захватывающих дух пейзажей, которые наглядно демонстрируют масштаб этих мест, о которых лично я всегда удивлялся. Например, одно новое место — великолепная подводная тюрьма под названием Костехранилище. Я не буду спойлерить о том, что вы здесь делаете, но сам по себе дизайн делает это одним из самых запоминающихся моментов, которые у меня были в любой игре Dragon Age.

Даже после нескольких часов игры я все еще чувствовал, что мог бы играть еще много часов. Я с оптимизмом смотрю на The Veilguard и взволнован ею так, как не испытывал ни к одной другой игре уже довольно давно. Если вы хотите узнать об игре еще больше, ознакомьтесь с нашим эксклюзивным репортажем iggn.ru First, в котором представлено еще больше игрового процесса и более глубокие погружения. о товарищах Рука.

Смотрите также

2024-09-19 18:15