Предварительный обзор Band Of Crusaders: ролевая игра в духе Dragon Age и World Of Warcraft

Предварительный обзор Band Of Crusaders: ролевая игра в духе Dragon Age и World Of Warcraft

Как опытный энтузиаст ролевых игр, сражавшийся с бесчисленными монстрами и спасший бесчисленные королевства, я могу с уверенностью сказать, что Band of Crusaders — это глоток свежего воздуха в жанре. Эта игра возвращает нас к золотому веку ролевых игр с рисованными картами, сложными боями и тактической глубиной, которой могли бы гордиться даже Bioware и Blizzard.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Когда вы являетесь поклонником ролевых игр (RPG) и пытаетесь познакомить кого-нибудь с одной из классических игр, таких как Baldur’s Gate, Knights of the Old Republic или Dragon Age: Origins, вы часто чувствуете необходимость извиниться за игра заранее. Однако эти игры являются одними из лучших в своем роде, так что нет причин для этого. Возможно, стили боя сегодня не так популярны, но это не должно отпугивать современных игроков, которые поначалу могут колебаться из-за незнакомого стиля. Вместо этого важно подготовить их к опыту, который продемонстрирует величие этих классических ролевых игр.

Игра Band of Crusaders от инди-команды Virtual Alchemy — средневековая стратегическая ролевая игра — демонстрирует, что современные игры этого жанра не обязательно должны быть тусклыми. Эта выдающаяся игра была одной из моих любимых на Gamescom в этом году, поскольку ее искренняя привязанность к классическим ролевым играм очевидна во всем. Band of Crusaders — это труд, созданный с любовью разработчиками, которые ценят величие старых ролевых игр и умеют подчеркнуть особенности этого жанра, начиная с жестких сражений и заканчивая замысловато нарисованными от руки картами мира.

В Band of Crusaders вы управляете группой наемников и путешествуете по обширной сети поселений. Действие никогда не прекращается: армии сталкиваются, а конкурирующие группы наемников вступают в постоянный конфликт. У вас есть возможность перемещаться между зонами или сразу же погружаться в бой, но именно последнее действительно отличает Band of Crusaders. Здесь игра переходит от типичного стратегического геймплея к впечатляющей демонстрации тактического боя в реальном времени с функцией паузы.

Вместо полной остановки пауза просто существенно замедляет действие, предоставляя вам достаточно времени для отдачи инструкций вашим войскам.

На первый взгляд боевая обстановка в Band of Crusaders не кажется новаторской — каждый персонаж обладает уникальными навыками, сильными сторонами и уязвимостями. Вы разрабатываете стратегию, удерживая лучников подальше от линий противника и размещая свои танки на передовой линии, чтобы командовать боем. Однако именно гениальный способ исполнения отличает Band of Crusaders от простой имитации. Вместо того, чтобы просто копировать механику тактической ролевой игры из таких игр, как Dragon Age и World of Warcraft, эта игра понимает, что делает эти вдохновения исключительными — настолько, что ей удается добавить в формулу свой собственный отличительный поворот.

Имея это в виду, ход боя так же важен, как и способности, которые вы используете. Вы не хотите оставаться в одном и том же положении слишком долго, но вы также не хотите атаковать слишком рано. Я убедился в этом сам, и это один из немногих случаев, когда я действительно чувствовал себя заманенным в засаду врагами в ролевой игре. В своем первом бою я слишком рано атаковал свой танк, и противник сразу же ответил мне. У них было еще несколько отрядов, спрятавшихся вне поля зрения (которые я мог бы заметить, если бы разведал впереди более тщательно), готовых максимально использовать мою ошибку. И они это сделали.

Band Of Crusaders идет ва-банк в бою

Хотя разработчики черпают вдохновение из классических ролевых игр, они не собираются повторять все аспекты этих игр. Например, хотя я мог бы лирически говорить об увлекательном повествовании Dragon Age: Origins, Band of Crusaders в первую очередь концентрируется на ее боевой системе. Поэтому не ждите в кемпинге романтических интермедий; вместо этого вашим приоритетом должна быть подготовка к битве, исцеляя своих союзников перед следующей стычкой.

Кажется, что разработчики намеренно выбрали эту боевую механику, не потому, что они бездумно имитируют свои любимые ролевые игры, а вместо этого они впитывают из них уроки и целенаправленно интегрируют в эту игру наиболее эффективные элементы. Их цель — создать захватывающие сражения, отражающие классические успехи этого жанра. Исходя из моего опыта, я вижу, что они находятся на верном пути к достижению этой цели.

Мне любопытно узнать, что еще приготовила для меня Band of Crusaders, помимо первоначальной получасовой демоверсии. Хотя она может похвастаться впечатляющей боевой механикой, мне может потребоваться больше, чтобы я был заинтересован и мотивирован глубже вникать в игру. Однако, учитывая очевидное вдохновение от великих жанров, мне не терпится узнать, какие уникальные элементы разработчики включили в это средневековое путешествие.

Смотрите также

2024-09-02 21:04