Основные выводы
- Обновление решает проблемы, такие как случайное перемещение / дергание камеры, глюки карты, проблемы с инвентарем и ошибки отображения субтитров.
- Перевод улучшен для польского, бразильского португальского, испанского, упрощенного китайского, традиционного китайского и французского языков.
- Специальные исправления к квестам включают проверку корректности проигрываемой концовки, устранение проблем с внешним видом персонажей и исправление ошибок, характерных для локаций Виндхэм Виллидж, Кастерфелл Вудс и Скэтермоор.
Разработчики экшн-игры Atomfall выпустили значительное обновление, в котором не только внесены мелкие изменения, но и устранены баги, связанные с квестами и другие проблемы. Для игроков на PlayStation 5 или Xbox Series это выглядит как обновление Atomfall 1.006, а подробные заметки о патче от 16 апреля можно найти здесь.
🚀 Хочешь взлететь до небес?
В Ракете лучшие сигналы, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!
Если вы продолжаете играть на своей игровой системе предыдущего поколения, обновление будет отображаться как ‘Atomfall Update 1.06′. Хотя размер файла может быть больше, будьте уверены в стабильности улучшений.
Атомный удар Новое обновление устраняет различные технические проблемы и проблемы с игровым процессом через версию 1.006 / 1.06
Вот что нового по информации от RebelLion:
Общий
- Решена проблема, из-за которой у некоторых игроков наблюдались случайные движения и заикание при использовании мыши.
- Ориентация игрока больше не изменится кардинально после автосохранения.
- Исправили проблему, из-за которой карта иногда застревала только на одном регионе.
- Исправлена проблема, при которой инвентарь иногда выбрасывал игрока из труб хранения.
- Решена проблема, при которой субтитры исчезали слишком быстро
- Улучшенные переводы на польский, бразильский португальский, испанский, упрощенный китайский, традиционный китайский и французский.
- Исправлена проблема с пропажей боеприпасов оружия при экипировке или перемещении оружия между быстрыми слотами.
- Сообщение «Уже изучено» больше не будет оставаться навсегда в разделе Инвентаря.
- Устранена проблема, при которой список регионов карты не расширялся если была включена опция ‘Приостановить в меню’
- Исправлена ошибка, которая приводила к крашу при обмене оружия игроками с полным боезапасом
- Булавка взрывной ловушки больше не видна после того, как игрок выдернул булавку.
- Музыкальное сопровождение боевых сцен теперь будет меняться случайным образом, чтобы у игроков была меньше вероятность услышать одну и ту же композицию дважды подряд.
- Решена проблема, из-за которой игроки не могли отключить консоль разработчика.
- Боеприпасы больше не будут исчезать после экипировки оружия в слот и последующего его выбрасывания.
- Описание модифицированного JM-3 и других вариантов JM-3 теперь правильно гласит как полностью автоматический.
- Руководство по ускоренному использованию оборудования больше не отображает перевязку в быстом слоте, так как это невозможно в игре.
- Уведомление «Содержимое установлено» для игроков издания Deluxe на платформе Epic теперь имеет правильное форматирование.
- Текст ‘Покупка’ в экране DLC теперь переведен на японский.
- Политика конфиденциальности теперь локализована в краш репортере.
- Добавлены описания для опций Melee Assist (Сила и Вращение)
Исправления специфичных квестов
- Когда игрок завершает игру, выбрав концовку Матери Яги при любых обстоятельствах, будет воспроизведён правильный вывод.
- Проблема, при которой Джойс Таннер не появлялась на её конечной локации в некоторых ситуациях, была устранена.
Виндхэм Виллэдж
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять под зданием после выхода с пекарни.
- Тренировочные стимуляторы больше не будут возрождаться в Забытом погребе.
- Устранена проблема, при которой кусты рядом со сценой мерцали, когда игроки приближались
Лес Кастерфелл
- Исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях игроки могли застревать в переходном пространстве между дверью Руин Замка и лесом
- В открывшейся области возле ворот деревни несуществующий дом больше не отображается на карте.
Скетермур
- Решена проблема, из-за которой звуки могли становиться приглушенными при входе в контейнер перед комнатой главного управления тюрьмы.
Перекрёсток
- Дверь к нижним лабораториям теперь доступна если игроки разгадают головоломку и выйдут затем вернутся обратно.
- Игроки теперь получат безопасный проход, если у них недостаточно здоровья или лечебных предметов для выхода из облака спор и покидания территории Медикал.
- Перфокарты были заменены правильными картами
Данное текущее исправление довольно хорошее, но давайте скрестим пальцы и пожелаем отсутствия новых проблем, потому что если они появятся, нам возможно придется применить еще одно обновление для их решения.
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Dragon Age: The Veilguard — Луканис — полная противоположность Зеврана
- Лучшие оружия в Atomfall
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Не паникуйте, если компиляция шейдера Avowed приводит к сбою, это обычное дело
2025-04-16 20:02