Последнее обновление Atomfall версии 1.006 включает исправления качества жизни

Основные выводы

  • Обновление решает проблемы, такие как случайное перемещение / дергание камеры, глюки карты, проблемы с инвентарем и ошибки отображения субтитров.
  • Перевод улучшен для польского, бразильского португальского, испанского, упрощенного китайского, традиционного китайского и французского языков.
  • Специальные исправления к квестам включают проверку корректности проигрываемой концовки, устранение проблем с внешним видом персонажей и исправление ошибок, характерных для локаций Виндхэм Виллидж, Кастерфелл Вудс и Скэтермоор.

Разработчики экшн-игры Atomfall выпустили значительное обновление, в котором не только внесены мелкие изменения, но и устранены баги, связанные с квестами и другие проблемы. Для игроков на PlayStation 5 или Xbox Series это выглядит как обновление Atomfall 1.006, а подробные заметки о патче от 16 апреля можно найти здесь.

🚀 Хочешь взлететь до небес?
В Ракете лучшие сигналы, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!

Присоединиться в Telegram

Если вы продолжаете играть на своей игровой системе предыдущего поколения, обновление будет отображаться как ‘Atomfall Update 1.06′. Хотя размер файла может быть больше, будьте уверены в стабильности улучшений.

Атомный удар Новое обновление устраняет различные технические проблемы и проблемы с игровым процессом через версию 1.006 / 1.06

Вот что нового по информации от RebelLion:

Общий

  • Решена проблема, из-за которой у некоторых игроков наблюдались случайные движения и заикание при использовании мыши.
  • Ориентация игрока больше не изменится кардинально после автосохранения.
  • Исправили проблему, из-за которой карта иногда застревала только на одном регионе.
  • Исправлена проблема, при которой инвентарь иногда выбрасывал игрока из труб хранения.
  • Решена проблема, при которой субтитры исчезали слишком быстро
  • Улучшенные переводы на польский, бразильский португальский, испанский, упрощенный китайский, традиционный китайский и французский.
  • Исправлена проблема с пропажей боеприпасов оружия при экипировке или перемещении оружия между быстрыми слотами.
  • Сообщение «Уже изучено» больше не будет оставаться навсегда в разделе Инвентаря.
  • Устранена проблема, при которой список регионов карты не расширялся если была включена опция ‘Приостановить в меню’
  • Исправлена ошибка, которая приводила к крашу при обмене оружия игроками с полным боезапасом
  • Булавка взрывной ловушки больше не видна после того, как игрок выдернул булавку.
  • Музыкальное сопровождение боевых сцен теперь будет меняться случайным образом, чтобы у игроков была меньше вероятность услышать одну и ту же композицию дважды подряд.
  • Решена проблема, из-за которой игроки не могли отключить консоль разработчика.
  • Боеприпасы больше не будут исчезать после экипировки оружия в слот и последующего его выбрасывания.
  • Описание модифицированного JM-3 и других вариантов JM-3 теперь правильно гласит как полностью автоматический.
  • Руководство по ускоренному использованию оборудования больше не отображает перевязку в быстом слоте, так как это невозможно в игре.
  • Уведомление «Содержимое установлено» для игроков издания Deluxe на платформе Epic теперь имеет правильное форматирование.
  • Текст ‘Покупка’ в экране DLC теперь переведен на японский.
  • Политика конфиденциальности теперь локализована в краш репортере.
  • Добавлены описания для опций Melee Assist (Сила и Вращение)

Исправления специфичных квестов

  • Когда игрок завершает игру, выбрав концовку Матери Яги при любых обстоятельствах, будет воспроизведён правильный вывод.
  • Проблема, при которой Джойс Таннер не появлялась на её конечной локации в некоторых ситуациях, была устранена.

Виндхэм Виллэдж

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять под зданием после выхода с пекарни.
  • Тренировочные стимуляторы больше не будут возрождаться в Забытом погребе.
  • Устранена проблема, при которой кусты рядом со сценой мерцали, когда игроки приближались

Лес Кастерфелл

  • Исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях игроки могли застревать в переходном пространстве между дверью Руин Замка и лесом
  • В открывшейся области возле ворот деревни несуществующий дом больше не отображается на карте.

Скетермур

  • Решена проблема, из-за которой звуки могли становиться приглушенными при входе в контейнер перед комнатой главного управления тюрьмы.

Перекрёсток

  • Дверь к нижним лабораториям теперь доступна если игроки разгадают головоломку и выйдут затем вернутся обратно.
  • Игроки теперь получат безопасный проход, если у них недостаточно здоровья или лечебных предметов для выхода из облака спор и покидания территории Медикал.
  • Перфокарты были заменены правильными картами

Данное текущее исправление довольно хорошее, но давайте скрестим пальцы и пожелаем отсутствия новых проблем, потому что если они появятся, нам возможно придется применить еще одно обновление для их решения.

Смотрите также

2025-04-16 20:02