После таких неудач, как Mass Effect: Andromeda и Anthem, креативный директор Dragon Age: The Veilguard говорит, что BioWare решила «посмотреть на то, что работало в прошлом» в поисках вдохновения.

После таких неудач, как Mass Effect: Andromeda и Anthem, креативный директор Dragon Age: The Veilguard говорит, что BioWare решила «посмотреть на то, что работало в прошлом» в поисках вдохновения.

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения многих игровых титанов, я могу сказать, что возвращение BioWare в форму с Dragon Age: The Veilguard — это не что иное, как глоток свежего воздуха. После разочарований, которые были в Mass Effect: Andromeda и Anthem, казалось, что BioWare потеряла свою магию. Но, увы, они доказали мою неправоту!


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

За последнее десятилетие BioWare представила всего четыре новые игры, две из которых показали не очень хорошие результаты. В результате при разработке Dragon Age: The Veilguard они опирались на свои прошлые триумфы.

По словам креативного директора Джона Эплера в беседе с GamesRadar+, наша цель в отношении последнего проекта заключалась в том, чтобы его реализация была удовлетворительной и повествовала хорошо структурированную, последовательную историю, во многом похожую на то, как это делали ранее Andromeda и Anthem.

По нашей оценке Mass Effect: Andromeda, она не совсем оправдала ожиданий и не стала тем переломным моментом, на который надеялась серия, получив смесь положительных и отрицательных отзывов от критиков.

Гимн не имел успеха, поскольку BioWare рискнула создать онлайн-шутер, который, похоже, выходит за рамки их обычного опыта. В нашем обзоре ныне несуществующей игры она описана как пустая, приводящая в ярость и по-настоящему печальная.

Вместо того, чтобы создавать The Veilguard с нуля, BioWare решила черпать вдохновение из своей коллекции любимых игр. Как объясняет Эплер: «Мы взглянули на то, что удалось в прошлом и на то, чего мы уже достигли. Речь идет не о копировании, а скорее о поиске мотивации в наших предыдущих работах.

Похоже, эта стратегия оказалась весьма эффективной. В нашей оценке недавнего релиза Dragon Age мы заявили, что The Veilguard представляет собой триумфальное возвращение BioWare к стилю ролевых игр. После десятилетнего ожидания фанаты также выражают свое одобрение: игра получила в основном положительные отзывы в Steam.

Имея коллекцию, включающую оригинальную трилогию Mass Effect, Star Wars: Knights of the Old Republic и первые две игры Baldur’s Gate, приятно наблюдать, что BioWare снова предлагает высококачественные игры.

Смотрите также

2024-12-05 15:09