«Порождения тьмы выглядят комично»: новый дизайн Darkspawn в Dragon Age: The Veilguard «очень продуман», но поклонники серии ролевых игр пока не в восторге от него

«Порождения тьмы выглядят комично»: новый дизайн Darkspawn в Dragon Age: The Veilguard «очень продуман», но поклонники серии ролевых игр пока не в восторге от него

Как человек, который уже более десяти лет погружен в богатый мир Тедаса, я должен признать, что нахожусь на распутье относительно визуальных изменений в Dragon Age: The Veilguard. С одной стороны, я ценю усилия BioWare по привнесению свежести и инноваций в эту любимую серию, но с другой, я не могу не скучать по темной, суровой эстетике, которая определяла предыдущие игры.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Ни для кого не секрет, что Dragon Age: The Veilguard выглядит немного иначе, чем предыдущие части серии, от компаньонов до врагов, таких как Порождения тьмы, но BioWare утверждает, что для некоторых из этих эстетических изменений есть причина.

Предстоящая игра Dragon Age демонстрирует свежую, смелую атмосферу, которая вызвала споры с тех пор, как два месяца назад был выпущен трейлер ее ролевой игры. Поклонники назвали этот художественный стиль «мультяшным», выразив неодобрение BioWare за то, что она, казалось бы, слишком далеко отклонилась от сурового фэнтезийного образа, которым известен Dragon Age. Среди изменений в визуальной части The Veilguard именно Порождения тьмы подверглись наибольшей критике за то, что они значительно отличались от других.

Во время подробного обсуждения игрового процесса с IGN BioWare раскрыла причину появления Darkspawn в The Veilguard. Похоже, они претерпели некоторые изменения, и одним из факторов, способствующих этому, является Гилан’найн, который уже давно заинтересован в использовании Скверны как своего рода сырья для создания и изменения жизни. Он модифицировал и трансформировал Порождений Тьмы как часть ее армия

В видео режиссер Коринн Буш позже соглашается, что новый внешний вид Порождений Тьмы был намеренным. Гиланнайн, бог-монстр, использует Скверну как инструмент, чтобы формировать и искажать этих существ по своему желанию. Однако не всех фанатов такое объяснение BioWare полностью убедило. Один скептик даже назвал обновлённую версию Darkspawn комичной.

Отдельная ветка на Reddit, посвященная игровому процессу, раскрывает схожие мысли. «Все еще не поклонник редизайна Darkspawn», — говорится в одном из них. Другой подразумевает, что причина, по которой разработчики почувствовали необходимость объяснить новый внешний вид, связана с разногласиями вокруг него: «Забавно, что они трижды упомянули дизайн Darkspawn во время этой презентации, как будто они знают, что людям это не нравится, и им нужно объясни это».

Должен признаться, я не в восторге от изменения стиля The Veilguard, но и не разочарован им. Учитывая, что это совершенно новая игра, она должна иметь свою уникальную индивидуальность. Прошло десять лет с момента выпуска Inquisition, поэтому вполне естественно, что игра, выпущенная в 2024 году, не будет напоминать свою предшественницу 2014 года или даже более ранние игры 2011 и 2009 годов. беспокоиться о

Смотрите также

2024-09-04 15:52