Поклонники Dragon Age: Veilguard обеспокоены тем, что выбор не сохранится

Поклонники Dragon Age: Veilguard обеспокоены тем, что выбор не сохранится

Ключевые выводы

  • Dragon Age: Veilguard позволяет игрокам переносить выбор Инквизитора, но в нем может отсутствовать нюанс по сравнению с The Keep.
  • Игроки определяют основные варианты выбора во время создания персонажа, но импортировать можно лишь несколько вариантов выбора Инквизитора.
  • Veilguard может отслеживать только минимальный выбор из прошлых игр из-за своего удаленного окружения, что вызывает беспокойство в сообществе.

Как опытный геймер Dragon Age, проведший бесчисленные часы, путешествуя по Тедасу и принимая решения, которые определят судьбу моего Инквизитора, я одновременно взволнован и обеспокоен Dragon Age: The Veilguard. С одной стороны, возможность перенести внешний вид, романтику и другие ключевые решения моего Инквизитора — это приятная функция, напоминающая захватывающий опыт, обеспечиваемый такими играми, как Mass Effect.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Эта предстоящая игра под названием «Dragon Age: The Veilguard» позволит игрокам перенести определенные решения, принятые Инквизитором, из предыдущих игр. Однако некоторые фанаты обеспокоены тем, что этой перенесенной функции может не хватать той глубины и сложности, которую должен был обеспечить «The Keep». Начиная с 80-х годов, многие игры позволяли игрокам использовать свои сохранения в сиквелах; однако BioWare известна усовершенствованием и популяризацией этой концепции, особенно благодаря серии Mass Effect. Сюжетные линии трилогии были неразрывно связаны между собой важными решениями, принимаемыми в каждой игре, создавая повествование, богатое выбором и последствиями. Хотя «Dragon Age: The Veilguard», кажется, использует этот подход, похоже, что он делает это с некоторыми явными отличиями.

Прошло около десяти лет с момента выхода «Dragon Age: Inquisition», и мы перешли к игровым консолям последнего поколения. Первоначально разработанная для «Dragon Age: Inquisition», The Keep была умным решением BioWare, позволяющим сохранять выбор игрока в формате, который можно было переносить на разные платформы. Поскольку Инквизитор появится в «The Veilguard», игроки смогут принимать ключевые решения из предыдущей игры во время создания персонажа, хотя плавный перенос, обещанный The Keep, пока не совсем доступен.

В игре Dragon Age: The Veilguard, когда вы создаете свою Ладью, вам также будет предложено определить общее состояние вашего мира. Это Мировое Состояние служит платформой, позволяющей игрокам обрисовать важные решения, принятые на протяжении первых трех серий Dragon Age. Особо следует отметить раздел, посвященный Инквизитору, где игроки могут настроить его внешний вид, романтические интересы, судьбу Инквизиции, а также решить, выкупить или остановить Соласа. Однако, похоже, в The Veilguard можно выбрать только те аспекты, которые связаны с Инквизитором, что вызвало некоторый дискомфорт у энтузиастов Dragon Age.

Dragon Age: The Veilguard, возможно, игнорирует многие решения из предыдущих игр

Многих энтузиастов Dragon Age тревожит перспектива того, что Veilguard может записывать только важные решения, принятые в предыдущих частях. Учитывая свое расположение на противоположной стороне континента, он стоит в стороне от региональных дел и персонажей южного Тедаса. Это разделение может объяснить, почему некоторые игроки чувствуют себя разочарованными из-за того, что они не могут решить судьбу Колодца Печали. В конце концов, последствия употребления этого напитка были значительными: и Инквизитор, и Морриган должны были повлиять на повествование Стражи Завесы.

Стоит отметить, что сообщество Dragon Age еще не до конца осознало, какие решения повлияют на The Veilguard. Это может означать, что для ясности «Колодец печали» лучше всего представить на отдельной вкладке. BioWare подтвердила, что каноном Тедаса является все, что создают игроки, и, хотя упущение ключевых решений может вызвать споры, они также заверили нас, что Veilguard не будет начинаться с заранее определенного состояния мира и не будет вносить какие-либо ретроактивные изменения (ретконы).

Смотрите также

2024-09-22 23:44