Поклонники Dragon Age: The Veilguard просят той же энергии, что и фанаты Соника, которые были у Ежа, когда они протестуют против ремоделирования одного ужасно выглядящего персонажа (и это правильно)

Поклонники Dragon Age: The Veilguard просят той же энергии, что и фанаты Соника, которые были у Ежа, когда они протестуют против ремоделирования одного ужасно выглядящего персонажа (и это правильно)

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел изрядную долю редизайнов игр и изменений художественного направления — некоторые хорошие, некоторые плохие, и, к сожалению, часто смесь того и другого. Последняя версия серии Dragon Age, «Dragon Age: The Veilguard», оставила меня в некотором недоумении и разочаровании как фаната, который всегда ценил мрачную и суровую эстетику франшизы.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Новое дополнение к заветной франшизе ролевых игр, Dragon Age: Veilguard, вызвало некоторые споры среди преданных игроков из-за определенных дизайнерских решений. Выпуск этой ожидаемой игры запланирован на конец этой осени.

Кажется, один выдающийся персонаж, огр, получает много негативных комментариев. Поклонники критикуют его внешний вид, заявляя, что он выглядит менее угрожающим, чем раньше, и больше похож на мультяшного персонажа. Они выступают за редизайн, подобный тому, как «Ежик Соник» подвергся редизайну фильма после значительного недовольства фанатов.

Внешний вид огра в Dragon Age: The Veilguard

Реддитор выразил свое недовольство, отметив, что обновленный внешний вид огра не соответствует версиям, выпущенным более десяти лет назад. Они сочли удивительным, что об этом мало говорили в сабреддите, и призвали коллег-энтузиастов настаивать на редизайне, во многом подобно эффективной инициативе фанатов, которая привела к редизайну Соника для фильма.

Комментарий
автора/Whiteclover000 из обсуждения
indragonage

В Dragon Age: Origins первые огры были высокими и устрашающими, создавая модель того, как должны выглядеть порождения тьмы. Этот образец был продолжен в Dragon Age: Inquisition, где огры стали еще более устрашающими.

Однако The Veilguard выбрала более игривый и менее замысловатый стиль, что разочаровало некоторых фанатов, поскольку огры больше не внушают страх, а кажутся полностью подходящими для игр другого жанра.

Как заядлый геймер, я должен сказать следующее: сообщество жаждет глубокого, зловещего фэнтезийного опыта, а не того свежего стиля, который они продвигают. Один фанат прекрасно выразил это, сказав, что огр выглядит так, как будто его создал кто-то, кто только уловил термин «огр», но ему не хватало понимания того, что действительно пугает нас, энтузиастов порождений тьмы. Честно говоря, я не могу переоценить, насколько унылым они находят этот новый дизайн.

Комментарий
автора/Whiteclover000 из обсуждения
indragonage

Поклонники выражают недовольство дизайном новых врагов в игре, заявляя, что они напоминают врагов из Kingdom Hearts, серии, которая им не нравится. Другой фанат критически относится к общему художественному стилю и эстетике новой игры. Многие фанаты выразили желание, чтобы игра сохранила эстетику Origins, которая, по их мнению, была безупречно реализована с ее мрачной и суровой атмосферой.

Сериалу не хватает последовательного художественного оформления

Поклонники Dragon Age: The Veilguard просят той же энергии, что и фанаты Соника, которые были у Ежа, когда они протестуют против ремоделирования одного ужасно выглядящего персонажа (и это правильно)

Отзывы о художественном стиле «The Veilguard» исходят не только от обычных огров или противников. Фактически, некоторые фанаты выразили разочарование общим художественным оформлением игры. Кажется, им кажется, что порождения тьмы и другие персонажи кажутся чрезмерно анимированными, что, по их мнению, умаляет суровую, реалистичную эстетику, которая характеризовала более ранние версии игры.

Как преданный фанат, я должен признать, что резкая разница между суровыми, зрелыми сюжетными линиями ранних игр и более беззаботной графикой последней части вполне очевидна, и не в хорошем смысле. Поклонники, которым понравился внешний вид Origins и Dragon Age II, особенно громко заявляют о своем недовольстве этим изменением.

Они считают, что первоначальная игра эффективно передала суть эстетики темного фэнтези, и хотели бы, чтобы создатели добросовестно продолжили эту тему, углубляясь в аутентичные элементы темного фэнтези. Хотя «Инквизиция» достигла удовлетворительного баланса, последняя часть, похоже, отклонилась слишком далеко в другом направлении.

Эволюция Veilguard была довольно сложной. Разработка началась вскоре после запуска Inquisition, однако основное внимание было разделено между Mass Effect Andromeda и Anthem. Следовательно, нам пришлось десятилетие ждать этого продолжения.

Смотрите также

2024-08-02 13:13