Подробный спойлер Dragon Age: The Veilguard: режиссеры отвечают на все наши вопросы о концовках, богах, Соласе и многом другом

Подробный спойлер Dragon Age: The Veilguard: режиссеры отвечают на все наши вопросы о концовках, богах, Соласе и многом другом

Как опытный журналист видеоигр с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последние события в «Сказаниях Арлатана» меня совершенно заворожили. Сложный выбор и личные связи между персонажами и событиями делают игровой процесс захватывающим и эмоционально сложным.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Предупреждение о спойлерах: интервью ниже содержит ПОЛНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к игре Dragon Age: The Veilguard.

Подробный спойлер Dragon Age: The Veilguard: режиссеры отвечают на все наши вопросы о концовках, богах, Соласе и многом другом

В этот Хэллоуин состоялась премьера игры Dragon Age: The Veilguard, кульминацией которой стал решающий финальный акт, наполненный неожиданными поворотами и серьезными последствиями. Как и в сериале, решения и их последствия сыграли решающую роль в формировании повествования игры. Ваш выбор варьировался от принесения в жертву одного города ради выживания другого, определения судьбы грифонов до решения окончательной судьбы Соласа — лысого эльфийского противника на континенте Тедас. По сути, вы организовывали важные события в этом мире.

Поклонники уже обсуждают возможности гипотетической Dragon Age 5, учитывая важные открытия в этой части игры. Однако важно отметить, что Dragon Age 5 еще не анонсирован, и Bioware на данный момент не планирует выпускать дополнительный контент для The Veilguard. Тем не менее, существует любопытство по поводу того, что может произойти в Тедасе теперь, когда война с эльфийскими богами, похоже, окончена.

Когда пыль улеглась, iggn.ru провел 45-минутную беседу с креативным директором Dragon Age Джоном Эплером и директором игры Коринн Буш, чтобы проанализировать историю. и поговорим о спойлерах к завершению игры. Сюда входит пугающая секретная сцена после титров, в которой группа зловещих голосов нашептывает свои планы на будущее Тедаса и, возможно, на будущую часть франшизы.

Подробный спойлер Dragon Age: The Veilguard: режиссеры отвечают на все наши вопросы о концовках, богах, Соласе и многом другом

Прежде чем мы начнем, я только что получил секретную сцену после титров. Зловещий! Какова роль или цель этих загадочных голосов, влияющих на события Тедаса?

Эти голоса тонко формировали события, оказывая мягкое влияние, направляя события к определенной цели. А пока давайте не будем углубляться в их конечную цель, а поймем, что обычно они действовали из-за кулис. Они обладают умением сказать нужные слова в подходящий момент, чтобы направить события в желаемом направлении.

Как преданный фанат, я хочу уточнить, что это не означает, что у этих персонажей отсутствует свобода воли. Все они сделали свой выбор, исходя из собственных мотивов. Логейн решил предать Кейлин из-за страха перед действиями Стражей, в то время как Бартранд заключил Варрика и Хоука в тюрьму из-за жадности. Однако кто повлиял на то, что Бартран воспринял эту экспедицию как ценную? Кто был тем невидимым солдатом в комнате с Логэйном, который мог тонко намекнуть: «Я рад, что Стражи на этот раз на нашей стороне»? Никого не принуждают и не манипулируют; вместо этого эти загадочные голоса, кажется, обладают способностью определять ключевых игроков и тонко направлять события в свою пользу, словно слегка подталкивая их в правильном направлении.

Буше: Я ценю вашу формулировку, Джон, потому что кажется, что тонкие намеки и тихие поощрения, которые вы даете персонажам, просто раздувают пламя эмоций и стремлений, которыми они уже обладали в своем вымышленном мире. Эти чувства были там все время.

В этих изображениях Логэйн, Бартранд, маги и Разлом выделяются как наиболее выдающиеся персонажи. Можно задаться вопросом, почему выделены именно эти люди, а не другие, такие как Мередит или Орсино. Причиной этого может быть их значительная роль в истории или событиях, связанных с Разломом.

Эплер: Что касается потенциальных будущих событий, их цель — вытеснить эльфийских божеств с доски. До сих пор эти божества были самыми влиятельными силами в Тедасе. Следовательно, другое мощное магическое существо, подобное этому, может создать проблемы. Более того, я считаю, что Исполнители осторожны по своей природе, поскольку на протяжении долгого времени они вели долгую игру, поскольку их главная задача — не подвергнуть опасности какие-либо из своих активов. Они всегда будут выбирать ту стратегию, которая обеспечит им максимальную безопасность и при этом будет двигаться к своим целям.

Происхождение, есть последовательность событий, которая связывает этот период с тем, что боги стали неактуальными. Кинжал Соласа, по сути, является идолом из красного лириума с Глубинных троп, и Корифей сыграл значительную роль в ослаблении завесы и запуске этих событий. Интересно задуматься, почему все эти события, ведущие к концу света, происходят сейчас так часто. Может быть, этот конкретный возраст или период времени имеет какое-то значение? Кажется, что кто-то предвидит конечный результат и, возможно, готовится к нему, не захватывая земли или армии, а приводя события в движение.

Надеюсь, мы увидим, как эти голоса будут более подробно раскрыты в потенциальном Dragon Age 5?

Эплер: Никогда не говори никогда.

Были ли некоторые люди озадачены выпуском «The Keep» в этом раунде? Теперь, когда все сделано, есть ли какие-либо дополнительные опции, которые вы хотели бы сохранить или включить в конечном итоге?

В нашей игре каждое ваше решение имеет большое значение для развития истории. Хотя предыдущие решения, возможно, и не повлияли напрямую на этот конкретный сюжет, они не исчезли из картины полностью. Мы стремимся глубже погрузиться в события Северного Тедаса и их последствия, поэтому будьте уверены, что прошлые решения, принятые в Dragon Age Origins, снова будут иметь вес. Проще говоря, все решения, которые вы сделали во время приключений в Dragon Age, остаются за вами, и они вполне могут сыграть решающую роль в будущих событиях, как намекает наша секретная 2D-концовка.

«Каждый ваш выбор, который люди сделали на протяжении своего путешествия по Dragon Age, по-прежнему остается вашим выбором».

В Veilguard полно таких масштабных открытий, которые на самом деле начались, когда мы узнали правду об эльфийских богах в Trespasser. Как изменился сам Эванурис в процессе разработки между Inquisition и The Veilguard?

Пользователь: Юмор заключается в том, что, несмотря на время, прошедшее после «Чужана», наш взгляд на Эванурис не претерпел серьезных изменений. Если у вас есть доступ к артбуку, вы можете сравнить некоторые ранние визуальные дизайны Project Joplin. Тогда существовало четкое различие между Элгарнаном и Гиланнайном. Гиланнайн изображался сумасшедшим учёным, всегда стремящимся к совершенству посредством экспериментов. С другой стороны, Элгарнан изображался тираном. Что меня интригует в Элгарнане, так это то, что он использует значительную часть своей магической силы для поддержания привлекательного внешнего вида, что раскрывает его тщеславие. Эта черта, на мой взгляд, добавляет глубины его характеру. В Veilguard Элгарнан не появляется до «Пламя и лед», потому что он не только осторожен, но и очень осторожен и предпочитает вести себя сдержанно.

Буше: Одним из самых интригующих аспектов разработки для меня было наше намерение углубиться в определенные темы, заставив Стражей Завесы поделиться своими сожалениями в Маяке. Видя, как разворачиваются эти истории, и осознавая потенциал «Перекрестка», мы почувствовали необходимость копнуть глубже. Мы хотели, чтобы игроки не только стали свидетелями восстания Соласа, но и мельком увидели Гиланнайн до того, как Мор полностью преобразил ее, раскрыв произошедшую коррупцию и изменения. Это открытие пробудило наше воображение и побудило нас поделиться этим опытом с игроками, превратив это путешествие в увлекательное исследование.

Не могли бы вы рассказать нам, что случилось с другими эльфийскими божествами, такими как Силейза и Джун? Стали ли они смертными внутри Завесы после падения своих архидемонов, или же они стали настолько слабыми, что погибли в заточении?

Проще говоря, обсуждая судьбу богов в серии Dragon Age, Эплер объясняет, что если Страж убивает архидемона, дух бога привязывается к дракону и находит ближайший источник Скверны. Если эта Скверна — порождение тьмы, она может использовать энергию, чтобы перестроиться в Архидемона. Однако, когда дух бога входит в Стража, взаимодействие приводит к уничтожению и бога, и Стража, не оставляя никаких остатков для возвращения бога.

Буше: Этот аспект соответствует мотиву «Стражи вуали». Мы углубляемся в некоторые существенные темы, включая некоторые из самых интригующих неразгаданных тайн мифологии Dragon Age. Наша цель — решить некоторые из этих давних вопросов, предложить действительно полезные ответы, сохраняя при этом нотку тайны. Таким образом, такие вопросы, как «Что станет с остальными богами?» — это темы, в которые мы хотим углубиться, одновременно продвигая франшизу вперед.

Как пылкий поклонник, я размышляю над открытием того, что Тевитерианские Древние Боги были всего лишь рабами эльфийских божеств. Эти новые знания пробуждают во мне любопытство относительно потенциального воздействия на Тевинтер. Может ли это фундаментально изменить их взгляд на историю и культуру? Переоценят ли они свое прошлое, изменив при этом свою идентичность?

В процессе восстановления Тедаса многие люди будут стремиться к власти, используя различные методы. Это потому, что война против богов оставила свой след повсюду в Тедасе. Если говорить конкретно о Тевинтере, то найдутся те, кто считает, что говорить правду — это путь вперед, в то время как другие могут выбрать обман. Некоторые могут даже заявлять, что являются новыми пророками старых богов, а других называть лжецами. В мире, наполненном сомнительными рассказчиками, хитрые политики могут манипулировать этой ситуацией в своих интересах. Более того, многие жители Тевинтера, которые, возможно, не поддержали бы Венатори открыто, были бы равнодушны, если бы они победили – у этих людей будут свои собственные мотивы.

Буше: Это напоминает мне ключевой момент сюжетной линии Беллары, где вы решаете, раскрыть ли это обширное хранилище древней эльфийской мудрости или сохранить его в тайне. На первый взгляд это решение может показаться незначительным, но если принять во внимание будущее Тедаса и последствия для эльфийской расы, оно может оказаться одним из наиболее важных решений.

После исследования воспоминаний Соласа Хардинг размышляет, удалось ли им бросить вызов существованию Создателя. Может быть, Создателя вообще не существует? Или, возможно, подобно богам эльфов и Тевинтера, Создатель реален, но в ином смысле, чем тот, который мы обычно воспринимаем?

Эплер: Я предпочитаю не давать исчерпывающего ответа на этот вопрос, поскольку это снижает его интригу. Попытка прояснить ситуацию или дать окончательный ответ может лишить мир некоторой загадки.

«То, чем Создатель является для последователей Андрасте, и то, чем Создатель может быть для всех остальных, может быть двумя совершенно разными вещами».

Похоже, Хардинг подразумевает, что наше понимание Создателя может не совпадать с учениями Церкви. Вполне возможно, что для других Создатель может быть чем-то совершенно другим. Это вопрос, который остается открытым и интригующим, поскольку Создатель может иметь особое значение для последователей Андрасте по сравнению с другими.

Я в равной степени очарован различными аспектами повествования, включая построение мира, повествование, динамику власти и личные связи. Например, диалог между Руком и его командой в Маяке дает им возможность поделиться своими убеждениями: «Я все еще придерживаюсь своей веры», или «Я никогда не верил», или «Возможно, мы это опровергли». Эти выражения убеждений заставляют задуматься, когда дело доходит до развития характера и построения мира. Кроме того, изучение авторитета и политического влияния Церкви поднимает интригующие вопросы о ее долговечности, если этим убеждениям бросить вызов. Однако я подозреваю, что власть, которой он обладает, сохранится.

Учитывая текущее состояние восстановления и недавние новаторские открытия, вполне вероятно, что отдельные лица в Церкви попытаются захватить больше контроля. Чем менее откровенны мы в отношении определенных аспектов, тем более увлекательные истории мы можем сочинить из этого сценария.

Очевидно, что открытие того, что первые эльфы произошли от духов, огромно. Можете ли вы поговорить об этом немного? Когда мы увидим переход от созданных духом эльфов к эльфам, которых мы знаем сегодня?

Измененная версия: Изначально тот раскрывающий аспект, о котором вы говорите, должен был быть включен в индивидуальное путешествие Беллары. Это объяснило бы, как Анарис смог так быстро и без особых усилий превратить эльфов в демонов, тем самым основав свою армию. Однако мы пришли к выводу, что такое важное раскрытие, которое меняет весь ход развития мира, может не соответствовать личному заданию. Тем не менее, это действительно существенное открытие, которое существенно пересматривает их историю.

Как любознательный фанат, я постоянно задаюсь вопросом о корнях и происхождении этих различных групп — это интригующая тема, которая меня интересует!

Буше: Должен сказать, Джон, ваше обсуждение уникального, но похожего начала каждой линии по-настоящему захватывает меня. Путешествие Тааша углубляется в идею наличия драконьего огня в крови. Интересно отметить, что гномы — потомки Титанов, способные слышать мелодию Камня. Теперь, когда эльфы происходят от духов, эти корреляции открывают множество интересных возможностей для повествования.

Что касается Титанов, то говорят, что именно Солас их успокоил, превратив в спокойное состояние. Ходили слухи, что Обряд Спокойствия обратим. Верите ли вы, что это может нарушить спокойствие на Титанах?

Ответ: Со временем могут произойти непредвиденные события. Это одна из тех загадок, которые мы можем оставить в секрете и задуматься над собой.

Действительно ли некоторые события или факты о Тедасе существовали всегда, или это элементы, созданные специально в контексте истории Стражи Вейла?

Я участвовал в разработке сериала с момента его создания, но мои предыдущие роли были больше сосредоточены на тестировании и кинематографии, поэтому раньше я не принимал глубокого участия в обсуждениях лора. Тем не менее, подобные темы были частью наших разговоров, по крайней мере, в отношении Trespasser и Inquisition, игр, в которых я участвовал с точки зрения лора. Но помните: по мере того, как мы разрабатываем истории и решаем, в каком направлении мы хотим развивать франшизу, идеи развиваются. Это одна из причин, по которой я с осторожностью отношусь к представлению истории без повествовательной причины; иногда то, что мы изначально планировали, оказывается не самым интересным подходом. Возможно, нам придется пересмотреть наши планы и начать все сначала. Задача состоит в том, чтобы всегда сохранять честность с игроками, избегая при этом противоречий в прошлых заявлениях. Тем не менее, преимущество ненадежного рассказчика состоит в том, что вы можете тонко исказить правду на 45 градусов и создать что-то интересное, ни разу не противореча тому, что я сказал раньше.

«Со времен «Нарушителя», со времен «Инквизиции» — это все, о чем мы говорили, по крайней мере, так долго».

Я считаю, что обе наши точки зрения имеют право на существование. Некоторые аспекты очевидны и приводят нас к определенному выводу. Однако другие остаются несколько загадочными, что делает их еще более интригующими. Для меня самые приятные моменты были, когда мы анализировали эти линии последователей и влияние повествований друг на друга, размышляя о том, как они связаны, когда мы возвращаемся к определенным темам. Эта целеустремленность в нашей работе повлияла на некоторые наши будущие решения и повлияла на некоторые открытия на протяжении всего пути. Но пока мы оставим большую часть этого при себе.

Мрачным тоном Варрик рассказывает, что кинжал Соласа — не что иное, как пресловутый идол из красного лириума. Можно задаться вопросом, как Соласу удалось вернуть ему первоначальную форму.

Эплер: Вы бы удивились, узнав, что это был еще один ритуал? Солас любит свои ритуалы.

Классический Солас.

От «Нарушителя» до «Стража завесы» Соласу удалось очистить кинжал от порчи и вернуть ему первоначальную форму. Он спрятал его внутри идола на безопасное хранение, поскольку это невероятно мощный артефакт, который может вызвать серьезные проблемы, если попадет в чужие руки, например, к магистру Венатори или Антааму. Помните, в конце DA2 Мередит попыталась использовать его и в итоге превратила его в меч; мы все вспоминаем ее судьбу потом. Этот артефакт невероятно мощный, и Солас был единственным, кто знал, как сделать его наиболее эффективным, что было достигнуто путем очищения кинжала. Однако, поскольку он все еще содержит красный лириум, Скверна остается внутри него. Это делает любого, кто использует его, уязвимым для влияния и слухов Мора, как мы видели в случае с Бартрандом, сводя его с ума. Даже когда Варрик взял в руки кусок в DA2, он все еще мог слышать некоторые из этих шепотов.

Подробный спойлер Dragon Age: The Veilguard: режиссеры отвечают на все наши вопросы о концовках, богах, Соласе и многом другомПодробный спойлер Dragon Age: The Veilguard: режиссеры отвечают на все наши вопросы о концовках, богах, Соласе и многом другомПодробный спойлер Dragon Age: The Veilguard: режиссеры отвечают на все наши вопросы о концовках, богах, Соласе и многом другомПодробный спойлер Dragon Age: The Veilguard: режиссеры отвечают на все наши вопросы о концовках, богах, Соласе и многом другомПодробный спойлер Dragon Age: The Veilguard: режиссеры отвечают на все наши вопросы о концовках, богах, Соласе и многом другомПодробный спойлер Dragon Age: The Veilguard: режиссеры отвечают на все наши вопросы о концовках, богах, Соласе и многом другомПодробный спойлер Dragon Age: The Veilguard: режиссеры отвечают на все наши вопросы о концовках, богах, Соласе и многом другомПодробный спойлер Dragon Age: The Veilguard: режиссеры отвечают на все наши вопросы о концовках, богах, Соласе и многом другомПодробный спойлер Dragon Age: The Veilguard: режиссеры отвечают на все наши вопросы о концовках, богах, Соласе и многом другомПодробный спойлер Dragon Age: The Veilguard: режиссеры отвечают на все наши вопросы о концовках, богах, Соласе и многом другом

Что касается Соласа, прежде чем использовать артефакт, он тщательно следил за тем, чтобы он был очищен и продезинфицирован. Несомненно, Эванурис изготовили свой собственный кинжал из красного лириума. Они кажутся равнодушными, поскольку уже запятнаны Мором. Для них это не имеет никакого значения. Однако для Соласа это был священный ритуал, который он должен был совершить. В финале «Нарушителя» мы видим, как эльфы следуют за Соласом. Хотя в игре об этом прямо не говорится, похоже, что одной из их задач является подготовка этого ритуала, чтобы артефакт можно было очистить и подготовить к использованию для очищения кинжала.

Буше: Одним из интригующих аспектов айдола всегда была его удивительная гибкость. Это нечто совершенно исключительное, что мы хотели подчеркнуть. Что нам доставило удовольствие, так это обнаружение в фан-сообществе на YouTube различных теорий о том, кем на самом деле является этот айдол. И действительно, Солас действительно превратил его в кинжал, и надо отдать должное тем фанатам, которые правильно это поняли. Не знаю, как они пришли к такому выводу, но слава им!

Мне всегда было интересно, чем на самом деле занимается этот айдол .

Солас довольно сентиментален и, кажется, очень уважает Митал. Его чувство раскаяния проявилось в этом артефакте. Это потому, что, как упомянула Коринн, ему можно придать форму, поэтому он принял такую ​​форму.

В последнем акте принимаются важные решения, которые приводят к глубоким результатам. Например, судьба Соласа может принимать разные формы. Как вы решили сделать для него несколько концовок? Можем ли мы увидеть, как его судьба повлияет на будущие игры?

Ответ: Что касается вопроса номер два, мы еще не полностью его рассмотрели. Три сценария вращаются вокруг Соласа, и есть его сторонники, или солавелланцы, которые стремятся его искупить. Они считают, что он должен вернуться на хорошую сторону. Нашей целью было сделать так, чтобы игроки с такой близостью имели возможность для своего Инквизитора разделить трагические вечные объятия с Соласом, особенно с Солавелланами. Хотя мы не уточнили, что происходит после этого момента, для нас было крайне важно предложить эту возможность солавелланам.

«Это просто признание того, что да, это правда, Солас. Я был умнее тебя, съешь это».

Я скажу, что лично я был тем, кто действительно хотел получить возможность победить Соласа. Когда-то я был большим сторонником окончания боя. Я представлял это как большой бой с нокдауном и перетяжкой, в котором вы и он, по сути, дрались на кулаках. На мой взгляд, это было очень перебором. Я думаю, что мы получили лучшую концовку, но я хотел убедиться, что игроки, выбравшие вариант в «Нарушителе», где они говорили: «Солас, хотел ли я когда-нибудь услышать одно из твоих длинных и длинных объяснений?» Это для них, это их возможность сказать: «Нет, Солас, ты плохой парень. Я просто выбью из тебя все дерьмо. Поехали».

Я думаю, что перехитрить – это очень специфическая фантазия. Потому что вот этот парень, который всю игру тебя подкалывал, он был немного снисходительным. Даже если вы наладите взаимопонимание, вы всегда можете сказать, что он думает, что он немного умнее, немного умнее вас. Таким образом, мы считали важным дать игрокам возможность перехитрить Ужасного волка, потому что какой более приятный способ справиться с этим самодовольным придурком, который в вашей голове лаял на вас последние 40–60 часов в конце? где это важнее всего, чем быть тем, кто его перехитрит. Было важно дать игрокам возможность обогнать его. И мне нравится фраза, которую он говорит в конце. Потому что в бою он, очевидно, срывается, кричит, у него пена, он злится. В конце «перехитрить» он говорит: «И я наконец-то встретил своего соперника». Это просто подтверждение того, что да, это правда, Солас. Я был умнее тебя, съешь это. И да, я думаю, что есть только три варианта решения этой проблемы.

Джон: В этот самый момент становится ясно, что он еще не совсем преодолел свое небольшое чувство самоудовлетворения по поводу вашего образования. И я должен признать, мне было немного больно, жгло. Я могу убедиться в этом на многочисленных встречах, где Джон выражал свою фантазию о нокауте Соласа и вступлении в напряженную физическую конфронтацию.

Выведите их на ринг!

Буше: Как житель Солавеллы я должен сказать, что это действительно разочаровывает! Я не мог себе представить иного. Однако я в восторге от наличия двух версий финала «Искупление», независимо от того, были ли у вашего Инквизитора романтические отношения с Соласом или нет. Мы считаем, что для вас крайне важно добиться полноценного финала, независимо от ваших чувств к Соласу, даже если вы признаете его ошибочные действия. Но также, если вы, как и я, плакали на слайде эпилога в «Нарушителе» из-за солавелланского романа, мы знали, что должны отдать этому решению должное. И позвольте мне сказать вам, что было довольно сложно заняться этим с той серьезностью и уважением, которые этого требуют. Это дело, близкое многим сердцам.

Еще скажу, мы не затронули концовку жертвоприношения.

Давайте поговорим об этом.

Буше: Все рано или поздно умирают. Одна особенно трогательная сцена — это когда вы являетесь свидетелем того, как Солас пытается помочь ему, а его друзья отчаянно мчатся к вам, но Солас демонстрирует свои силы, превращая ваших товарищей в камень. Наблюдение за тем, как они рушатся таким образом, вызывает во мне глубокое чувство бессилия. Это действительно трогает струны моего сердца.

Это напоминание о том, что все эти события всегда были на острие ножа. Джон, как ты сказал, эти события, ведущие к концу света, происходят очень часто. В некоторых случаях человеку удалось остановить это только благодаря удаче.

По сути, Эплер говорит о том, что персонажи истории часто действуют неожиданными, но решающими способами для многократного спасения мира. Например, Страж случайно получил договоры, а Инквизитор получил знак вместо Корифея по счастливому стечению обстоятельств. Это непредсказуемое поведение является определяющей характеристикой героев. Концовка с жертвоприношением, однако, служит исключением, показывающим, что даже при удаче и подготовленности она все равно может привести к пустой победе. Памятник, воздвигнутый в этой концовке, может символизировать триумф, но Тедас окажется в тревожном состоянии. Эплер предполагает, что рассмотрение финала жертвоприношения в этом свете предлагает интригующую точку зрения на этот конкретный вывод.

В кульминации этой истории необходимо принять два важных решения относительно спутников персонажей. Во-первых, речь идет о Неве и Белларе, которые могут либо поддаться контролю Элгарнана, либо остаться на свободе. Во-вторых, более сложная дилемма: выбор между Хардингом и Даврином, которые возьмут на себя ответственность за диверсионную группу и потенциально погибнут при этом. Что делает этот выбор значимым? Почему в этом участвуют эти товарищи?

Что касается персонажей, лично заинтересованных в текущей ситуации с участием богов, то ясно, что выделяются Неве и Беллара. Эльфы, чьи боги вернулись, а также Тевинтер и Минратос серьезно пострадали. В зависимости от того, какой город вы решите спасти, Венатори либо взяли под свой полный контроль, либо добились значительных успехов в Минратосе. Более того, боги вновь появились в Тевинтере, приведя своих драконов и провозгласив себя богами тевинтерского народа. Таким образом, и Неве, и Беллара имеют прямую мотивацию остановить влияние богов. Хотя это может повлиять и на других персонажей, у этих двоих есть самая непосредственная причина помешать богам обрести силу. Поскольку Эммрих стремится предотвратить конец света, но не имеет такой же тесной связи с происходящими событиями, как Неве и Беллара, которые оба являются магами, вполне логично, что именно им будет поручено вывести из строя богов.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание: в визуальных эффектах есть что-то, особенно в Минратосе и Тевинтере. Эти области, кажется, несут в себе остатки старой эльфийской магии, но не в результате подлинного понимания, а скорее как имитация или ритуальная мимикрия того, на что были способны древние эльфы. Первоначальные эльфы включили лириум в свои конструкции, а Тевинтер прибегает к использованию золота и драгоценных камней, поскольку им не хватает навыков работы с лириумом. Для них это кажется наиболее логичным подходом.

«В игре разбросано множество подсказок о том, как все эти вещи могут быть связаны».

Что касается альтернативного варианта, мы признали, что Хардинг должен быть среди них, и возник вопрос: кто потенциально может сравниться по популярности с вернувшимся персонажем из «Инквизиции»? Это почти как если бы мы говорили: «Ну, Ассан и Даврин — это возможности». Даврин является кандидатом из-за его связи с Вайсхауптом в этом вопросе. Он очень лично заинтересован в этом, что делает его подходящим кандидатом на пост руководителя диверсионной группы. Такое решение позволяет нам исследовать личные связи между персонажами и текущими событиями.

Одним из интригующих аспектов варианта Хардинга и Даврина является его дополнительный уровень сложности и эмоциональной вовлеченности, что часто приводит к более трудным, но более полезным решениям. В одной из моих игр Тааш и Хардинг были парой, и вместо этого меня привлек Даврин. Действительно трудный выбор в этом случае.

У меня есть последний вопрос. Во время личного квеста Тааша мы слышим об этом «приближающемся шторме». Имеет ли это какое-то отношение к голосам за морем? Мы собираемся это исследовать?

Эплер: Проще говоря, я могу вам сказать, что в игре скрыто множество подсказок, которые предполагают возможные связи между различными элементами. Хорошей отправной точкой может стать изучение сюжетной линии Тааша, а также завершение арки Беллары и некоторых записей кодекса Арлатана. Мне нравится оставлять тонкие подсказки, которые игроки могут найти самостоятельно.

Алисса Мора — младший редактор синдикации на сайте iggn.ru. Игры и развлечения — ее источник жизненной силы, особенно когда они связаны с романтикой и/или капризными вампирами.

Смотрите также

2024-12-04 19:29