Подробности BioWare о Dragon Age: The Veilguard, географических особенностях ПК и опциях контроллера

Подробности BioWare о Dragon Age: The Veilguard, географических особенностях ПК и опциях контроллера

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, склонившись над своим верным монитором с соотношением сторон 16:9, я должен признать, что мой скептицизм в отношении сверхшироких мониторов всегда был непоколебимым. Однако, узнав, что Dragon Age: The Veilguard будет поддерживать этот обширный формат, я усомнился в мудрости своего пути.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Я никогда не понимал прелести сверхшироких мониторов. Я смею смело утверждать, что существует такое понятие, как «Слишком широкий», точка, за которой дополнительное визуальное пространство становится пустой тратой электричества, если только вы не смотрите на экран парами. Я могу только предположить, что люди, использующие сверхширокие мониторы, живут в постоянном страхе перед фланговыми маневрами и требуют максимального периферийного зрения. Имейте в виду, я обычно играю в игры, держа нос на расстоянии примерно 10 сантиметров от экрана. Забудьте о флангах: меня беспокоит перспектива появления снайперов впереди.

Если вы один из тех, кто слишком переживает по поводу фланкеров, вот несколько интересных новостей от вашего дяди из BioWare! Предстоящая ролевая игра Dragon Age: The Veilguard будет совместима со сверхширокими мониторами с соотношением сторон 21:9. Эта сверхширокая функция применима даже к кинематографическим изображениям, позволяя вам отключить «кинематографические соотношения сторон» и избавиться от черных полос, которые обычно обрамляют ваш вид. Это одно из нескольких эксклюзивных усовершенствований для ПК, о которых они недавно объявили. Взгляните сами.

Как энтузиаст игр, я в восторге от панорамных видов, которые обещает Veilguard, но что меня действительно волнует, так это возможности HDR в сочетании с неограниченной частотой кадров, не говоря уже о ползунке регулируемого поля зрения (FOV) для персонализированного опыта. Игра также может похвастаться различными функциями трассировки лучей, от простых отражений до высокопроизводительного режима «Ultra RT», который, как я подозреваю, может выходить за рамки возможностей моего скромного ПК, поскольку он, похоже, немного злится на Рэя и его технологии. .

В этой игре вы встретите специально разработанные для нее варианты масштабирования, включая NVIDIA DLSS 3, FSR 2.2 и XeSS. Примечательно, что Veilguard также включает в себя DLSS 3 с генерацией кадров и NVIDIA Reflex. Помимо этих расширенных настроек, вы можете настроить более традиционные параметры графики, чтобы манипулировать симуляцией игры, подобно эльфийскому божеству, что позволяет вам настраивать качество текстур, изменять тени, добавлять эффекты камеры, такие как размытие в движении, и контролировать уровень детализации волос. Чтобы более подробно ознакомиться с этими функциями, прочтите полную публикацию в нашем блоге.

31 октября будет представлена ​​игра Dragon Age: The Veilguard — событие, которое когда-то вызывало у меня некоторое беспокойство, но теперь наполняет меня предвкушением из-за моей любви к вселенной Dragon Age. Есть еще несколько аспектов, которые вызывают у меня неуверенность, но я с нетерпением жду его появления. Интересно, что даже Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер Dragon Age, чувствует то же самое, выражая восторг по поводу Veilguard, поскольку считает, что это первая игра Dragon Age, в которой сражения доставляют удовольствие.

Смотрите также

2024-08-21 19:55