В игре Monster Hunter Wilds функции мультиплеера могут быть излишне сложными, что вызывает разочарование и раздражение у многих игроков.
📰 Забудь слухи и сплетни!
Новости Сегодня – только свежие факты и острая аналитика!
Монстр Хантер Уайлдс предлагает многопользовательский кооперативный охотничий опыт, в котором игроки могут объединиться для выполнения заданий вместе. Восторг от охоты на огромных монстров с друзьями в плавной кооп-обстановке невозможно превзойти, если только игра не испорчена разработчиком.
Пока что игра была высоко оценена за общее улучшение различных механик, но её система многопользовательской игры делает шаг назад. После запуска тайтла игроки подверглись сильной критике из-за кооперативных механик, что вызвало разочарование и недовольство по поводу мультиплеерных механик Monster Hunter Wilds.
Capcom вновь представила сложную многопользовательскую систему, похожую на ту, что в Monster Hunter World. Однако многим игрокам кажется, что Wilds еще хуже чем World в этом аспекте. Хотя Monster Hunter Rise сделал кооперативную игру понятной и простой, Capcom отступила назад в плане предоставления гладкой кооперативной игры.
Монстр Хантер Уайлдс Усложнил Кооперативный Опыт
Вместо предоставления оптимизированного опыта, игра предлагает различные опции для мультиплеера, такие как приглашение друзей, приватное лобби, линк-парти и связь со средой, которые добавляют ненужные сложности.
Пользователь Steam по имени «Krusty McBusky the Jizzow Cloth» выразил свое разочарование следующим образом:
Разработчики не играли в другие кооперативные игры? Последние две были значительно лучше по реализации кооперативного режима. Как Capcom умудряется двигаться назад? Это даже не назад, я понятия не имею в каком направлении они вообще идут сейчас. Боком? Зигзагом?
Другой пользователь по имени «1080Puctr» отметил сложность механизма, упомянув о нем.
Ты знаешь, что игра плохая, когда в интернете появляются десятки гайдов о том, как играть вместе с друзьями. Я просто отправил своему другу гайд на YouTube, потому что сама игра практически ничего не объясняет по поводу того, как она работает.
Вкратце процесс мультиплеерного кооперативного прохождения выглядит так: Пригласить друга > Создать партию > Отправлять/принимать квесты. Многие игроки жалуются на задержки в появлении друзей в списке и частые ошибки. Кроме того, возникают проблемы с заставками (cutscenes), которые мешают плавному опыту игры и сбивают игроков с толку.
Для самой ожидаемой части, связанной с свободным исследованием (free-roaming), хотя экологическая связь позволяет свободно перемещаться по карте и вместе охотиться на монстров, есть серьёзный нюанс: невозможно публиковать или присоединяться к квесту в таком состоянии. Игроки задаются вопросом, почему Capcom создала кооперативный мультиплеер Monster Hunter Wilds с такими ограничениями и сложностями вместо более интуитивно понятного подхода приглашения/присоединения.
Смотрите также
- Обзор Dragon Age: The Veilguard – вот что думают критики
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Как получить скрытый сундук в поместье Делламорте в Dragon Age: The Veilguard
- Как получить уникальный лук The Long Touch в Avowed
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
2025-03-16 16:52