Почему Dragon Age: The Veilguard — это высокое фэнтези, а не темное фэнтези

Почему Dragon Age: The Veilguard — это высокое фэнтези, а не темное фэнтези

Ключевые выводы

  • Dragon Age: The Veilguard знаменует переход серии Dragon Age к высокому фэнтези.
  • Конфликт в Veilguard эпический по своим масштабам, как и в большинстве произведений высокого фэнтези.
  • Игра использует формулу «Путешествие героя» и сохраняет оптимистичный тон.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Dragon Age: The Veilguard» — это шедевр, прекрасно отражающий суть повествования в жанре фэнтези. Поиграв в бесчисленное количество игр этого жанра, я могу с уверенностью сказать, что разработчики нашли идеальный баланс между действием, эмоциями и надеждой.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Как преданный поклонник Dragon Age, я был очарован явным изменением тона между предыдущими играми Dragon Age и грядущей Dragon Age: The Veilguard. В отличие от более мрачных и суровых повествований своих предшественников, Veilguard, кажется, черпает вдохновение из эпических сказок, таких как «Властелин колец», и таких игр, как Final Fantasy.

Кажется, мы обсуждаем разницу между высоким и темным фэнтези в случае с «Dragon Age: The Veilguard». Вот более простой способ выразить это:

1. Существует четкая разница между добром и злом.

За главным исключением «Ужасного волка»

Почему Dragon Age: The Veilguard — это высокое фэнтези, а не темное фэнтези

В условиях высокого фэнтези легко отличить праведность от злобы. Такие персонажи, как Первый Страж, могут перейти на сторону Стражи Пелены, в то время как такие персонажи, как Мракоулер, изначально были хорошими, но стали злыми. Однако однозначно неизвестно, на чьей стороне находится каждый персонаж во время игровых событий. Воплощения зла, Элгарнан и Гиланнайн, движимы исключительно жаждой власти; есть минимальная двусмысленность или возможность сопереживать им.

Персонажи в «Veilguard» изображены иначе, чем в предыдущих играх, таких как «Dragon Age». Например, такие фракции, как Антиванские вороны, которые участвовали в похищениях и убийствах невинных людей в прошлых играх, изображались скорее как движение сопротивления, а не как наемники. Точно так же компаньоны, которые, возможно, придерживались предубеждений или лгали главному герою в предыдущих играх, теперь меньше сосредоточены на своих индивидуальных моральных дилеммах и больше участвуют в более широкой борьбе со злом. Однако есть одно заметное исключение: Солас, на поведение которого может влиять выбор игрока, либо приводящий к его искуплению, либо заставляющий его действовать праведно.

2. Конфликт эпического масштаба

Самая большая битва на данный момент

Почему Dragon Age: The Veilguard — это высокое фэнтези, а не темное фэнтези

В фэнтезийных историях конфликты часто принимают «эпический» масштаб. В литературе это означает, что сюжетные линии обширны и затрагивают универсальные темы, связанные с человеческой природой. Следовательно, различие между добром и злом часто четко определяется: основная битва идет не между людьми, а между могущественными силами.

В темном фэнтези конфликт имеет тенденцию быть меньшим по масштабу: например, кульминацией Dragon Age 2 является разрушение Андерсом церкви Киркволла. В этой игре центральным конфликтом являются действия одного человека, который не является ни добрым, ни злым. В Dragon Age: The Veilguard кульминацией является битва с богами, воплощениями чистого зла.

3. Это путешествие героя

Что-то общее между Veilguard и Одиссеей

Почему Dragon Age: The Veilguard — это высокое фэнтези, а не темное фэнтези

Путь героя, или «Путешествие героя», — это знакомая концепция, которую часто изучают на уроках английского языка в средней школе. Эта повествовательная структура была основой повествования с момента его появления и играет важную роль в формировании высокого фэнтезийного повествования. Вот его упрощенное представление, хотя могут быть небольшие различия:

Почему Dragon Age: The Veilguard — это высокое фэнтези, а не темное фэнтези

Как геймер, я нашел трансформацию Рука в Veilguard поразительно похожей на путешествие классического героя. Варрик служил моим наставником, направляя меня через опасности нашего путешествия. Мои спутники были рядом и всегда готовы протянуть руку помощи, когда это необходимо. Испытание, с которым я столкнулся в The Fade, было мрачным и мучительным опытом, похожим на смерть и возрождение.

4. Оптимистичный тон

Мы можем сделать невозможное

Почему Dragon Age: The Veilguard — это высокое фэнтези, а не темное фэнтези

По сути, Dragon Age: The Veilguard вращается вокруг оптимизма: оптимизма, который сохраняется, несмотря на непреодолимые препятствия, оптимизма ради благородной цели и оптимизма светлого будущего. Напротив, в таких играх, как Dark Souls и Elden Ring, надежда неуловима. Главный герой этих игр задается вопросом, смогут ли они достичь своих целей, и даже если они это сделают, сомневается, что их действия служат общему благу. Однако это не относится к Veilguard. Когда Рук общается с Соласом, есть несколько случаев, когда он убеждается, что он пригоден для выполнения поставленной задачи и что его команда способна противостоять боги.

Эта центральная тема надежды отлично подходит для истории, которую Dragon Age: The Veilguard пытается рассказать о найденной семье, борьбе с небольшими трудностями и героических жертвах. Это обычная тема в произведениях высокого фэнтези, таких как Властелин колец и Хроники Нарнии.

5. Добро побеждает

В той или иной форме

Почему Dragon Age: The Veilguard — это высокое фэнтези, а не темное фэнтези

Независимо от того, присоединится ли Рук к Соласу в запечатывании Завесы или нет, к концу Завесы праведность одолеет зло. Если Рук выполнит квесты «Перекрестка» и получит помощь Митал, Рук сможет убедить Соласа выполнить запечатывание, что станет наказанием за его проступки, но также предоставит возможность искупления. Таким образом, восстанавливается четкое разделение между добром и злом.

После битвы с Элгарнаном: грандиозный, последний конфликт в классическом высоком фэнтези между добром и злом, который может унести жизни любимых персонажей, но эти смерти служат определенной цели в продолжающейся борьбе. Напротив, в темных фэнтезийных повествованиях смерть может показаться произвольной. Такое заключение принесет несчастье добродетельным существам. Однако в истории Veilguard перед кульминацией происходит посещение склепа в честь погибших во время битвы. Их жертвы не были напрасными; они отважно пали за дело, и их действия признаны выжившими. В отличие от темного фэнтези, где смерть может быть бессмысленной, высокое фэнтези дает персонажам некоторый контроль над своей смертью. В Veilguard, даже в самой мрачной версии, товарищи умирают по какой-то причине, а не просто подчиняются судьбе.

Смотрите также

2024-12-09 18:27