Побочные Задания Avowed Более Глубоки, Чем Предсказуемые Варианты Основной Истории

Awowed обеспечивает исключительные ролевые впечатления в своем жанре RPG, но я жажду, чтобы основная история была такой же сложной, как и побочные миссии. Дело не в том, что основной повествование в Advowed плохое или не имеет значительного выбора; Это больше, что правильные решения в ключевые моменты были очевидны для меня. Для сравнения, многочисленные побочные квесты представляют мне сложные дилеммы, где я тщательно рассматриваю свои варианты. Я не могу не желать, чтобы некоторые из этих выборов задумались, что они попали в основную квестовую линию.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

[Предупреждение: спойлеры для определенных вариантов в общепринятом.]

В игре Awowed решения, которые вы принимаете, имеют значительный вес и могут повлиять на окончательный результат. Иногда может показаться, что боковые миссии не связаны, но они могут значительно повлиять на окончание. В то время как многие ключевые варианты связаны с основной сюжетной линией, я был немного разочарован тем, как часто был четко указан правильный выбор. Кроме того, наиболее сложные решения в основном квесте были связаны не с этическими дилеммами, а скорее потому, что я не был уверен в последствиях моего выбора.

Общепризнанный Подход Обеспечивает Большую Моральную Гибкость В Выборе Посланника

Общепризнанный Позволяет Вам Играть В Ролевые Игры Так, Как Вам Нравится

Первоначально я обнаружил, что ожидаю ролевого опыта в игре Awowed. В отличие от других игр, где вы можете выбрать добро или зло с простой регулировкой управления, например, в Mass Effect, эта игра не обеспечивает легкий ярлык для правильного выбора. Вместо этого он предлагает сложные деревья диалога, которые дают вам возможность формировать характер вашего послужного контакта в соответствии с предпочтительным стилем игры. Более того, я был удивлен, обнаружив, что выбор, который я сделал на раннем этапе в Advoed, был пересмотрен на протяжении всей игры, до ее завершения.

Поскольку игрок, погруженный в очаровательный мир «общепринятых», я нахожу огромный выбор выбора и последовательной приверженности им, заставляет каждое прохождение чувствовать себя уникально адаптированным к моим решениям. В отличие от многих других RPG, нет измерителя морали или системы одобрения для управления. Вместо этого персонажи отвечают непосредственно на выбор, который я делаю, особенно те, которые оказывают на них значительное влияние. Этот подход удаляет большую часть игровых элементов, предлагая более органический и гибкий моральный ландшафт, где я не связан, преследуя произвольные «хорошие» или «плохие» точки для какой -то жесткой системы рейтинга.

Побочные квесты Создают Проблемы Без Единого «Правильного» Выбора

Общепризнанные Побочные Задания Морально Сложны И Затрагивают Актуальные Вопросы

Сразу же я был взволнован, я был взволнован, чтобы столкнуться с некоторыми сложными моральными дилеммами при решении боковых миссий. Идеальный пример этого — моя встреча с Саргамисом во время квеста «Dawntreader». Этот квест представляет собой сложный выбор: либо дайте ему шанс искупить его проступки, либо взять дело в свои руки, будь то, заставив его заплатить окончательную цену в самопожертвовании или вступив в жестокую битву против него.

В качестве защитника восстановительного правосудия, мой первоначальный ответ заключался в предоставлении помилования саргамис. Тем не менее, квест показал, что он недавно убил экспедицию в Эдиране. Игра не предоставила возможности для его реабилитации, поэтому освобождение его означало верить, что он быстро поймет последствия своих действий и ведут себя лучше в будущем, прежде чем я вновь ввел его в мир. Первоначально, пощады его казались рискованными, но в конечном итоге это оказалось полезным. Тем не менее, мне пришлось подождать примерно 30 часов, чтобы обнаружить этот результат, и я колебался и сомневался в своем решении, прежде чем я был уверен, что сделал правильный выбор.

В квесте третьего родного «Сердца доблести» я обнаружил, что сталкиваюсь с сложной этической дилеммой. Кейпо спрашивает вас с получением сердца Левиафана, но вскоре становится ясно, что он планирует использовать его, чтобы закончить свою жизнь, когда мечтает. Это ставит игроков в трудную позицию: уважаем ли мы автономию Кейпо и позволяем ему сделать этот выбор или пытаться его остановить?

Этот квест не имеет очевидного решения, и это заставило меня обдумать более глубокие вопросы, например, имеет ли кто -то право выбирать то, что обдумывает Кейпо.

Опыт таких сложных запросов в общеизванных является одним из самых привлекательных аспектов, потому что игра побуждает игроков размышлять не только о вымышленной сфере Эоры, но и размышлениями о своей жизни. Хотя эти экземпляры не найдены исключительно в основном повествовании, задаваемые вопросы, как правило, менее сложные для решения. Несмотря на некоторые очевидные реальные корреляции, они склонны упростить мой процесс принятия решений.

Основная История Avowed Гораздо Менее Сложна

В Главной Истории Avowed Есть Очень Четкий Злодей

На первых этапах игры Ableed элементы из побочных квестов включены в первичные миссии, создавая ощущение сложности. Одна из первоначальных задач, которые вам дают, — это сложное решение: предоставлять ли прощение своему убийцу — незабываемый момент в основной сюжетной линии для меня. Однако, следуя этому моменту, игра вводит стальной границ и начинает представлять выбор, которые являются более простыми.

Во время моего визита в Awowed я писал сомнения в отношении намерений Аедира на живых землях, учитывая, что они были входящей колонизирующей силой на обоснованный остров. Тем не менее, их миссия — борьба с чумой снов — казалась достаточно самоотверженной, чтобы игнорировать потенциальные конфликты в отношении моего присутствия там. К сожалению, любые представления о том, что Аэдир мог бы стоять за какое-то положительное влияние, были разрушены, когда прибыл инквизитор Ледвин, и начал сжигать целые города на землю, наказывая их за нарушение законов аэдирана и маркировав неверующих как еретики из-за отсутствия вера в ее божество.

Как геймер, мне было проще принять решение о основных вариантах, таких как общение с Наку Кубелем или утешением, потому что игра тонко заставляет меня сомневаться в любой верности Лоувин, указав, что ее партнеры быстро наказывают вас за то, что они даже размышляют о сотрудничестве. Это также подчеркивается, когда они в конечном итоге уходят от вашей партии, если вы решите союзниться с ней. Было несколько моментов, когда я склонялся к определенной точке зрения, но затем ассоциация персонажа с Лодвином заставила бы меня пересмотреть их намерения на месте.

Одно решение, которое я размышлял, казалось бы, не связанным с Лёдвин и Стальным Гарротом, заинтересовался судьбой Сападала. В мимолетный мгновение моя решимость освободить ее колебалась, услышав Нандру, еще одного из божественных существ Сападала, осторожность от ее освобождения. Тем не менее, мои сомнения быстро исчезли, как только Нандру начал превозносить достоинства божества Лобин, woedica. Решение стало еще более простым после того, как столкнулась с самой Ведейкой и узнав, что она несет ответственность за бойню первоначальных жителей живых земель.

Awowed также намекает на определенные ссылки на фактические исторические события, раскрывая желаемое правило Woedica, Lödwyn и Steel Garrote для живых земель. Отрывок непосредственно предполагает, что Woedica поджигает библиотеку, которая запускает комментарий посланника о том, как книга сжигает, что «начало чего -то зловещего». Это был не просто предупреждающий знак, а пугающее эхо темного исторического события, которое, как я надеялся, никогда не повторится в живых землях.

Смотрите также

2025-02-23 05:50