Письмо от директора Monster Hunter Wilds от августа 2025 года раскрывает потенциальные внутриигровые возможности, связанные с оружием, и многое другое

Перед предстоящим обновлением 1.021.00.00 Monster Hunter Rise завтра, которое включает расширенный контент после прохождения и дополнительные функции, Capcom раскрыла дальнейшие планы для игры в письме от директора игры Юя Токуда в этом месяце.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Ежемесячное обновление от режиссера содержит обзор многочисленных изменений, улучшений и потенциальных функций, которые появятся в ближайшее время, включая подготовку к улучшению версии для Steam и перспективные элементы для обновления Title Update 4, запланированного на эту зиму. Если вы пропустили детали патча для предстоящего обновления, обязательно ознакомьтесь с ними. Кроме того, в новейшей системе Талисманов выполнение заданий с участием 9 конкретных монстров вознаградит вас предметом оценки Светящийся камень в рамках задания.

Динамичная игра Monster Hunter Wilds вышла на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC через Steam. Для заинтересованных вы можете найти подробные руководства по игре прямо здесь.

Вы можете найти полное письмо от директора за май 2025 года ниже:

Сообщение от директора Токуды (август 2025 г.)

Приветствую, охотники! Я Юя Токуда, директор Monster Hunter Wilds.     Огромное спасибо каждому из вас за то, что играете в нашу игру. Ваша поддержка очень много для нас значит!    Мы также выражаем благодарность тем, кто щедро делится своими мыслями и предложениями об игре. Будьте уверены, что вся наша команда разработчиков тщательно изучает все ваши отзывы, неустанно работая над внесением улучшений и изменений.    Мы понимаем, что некоторые изменения могут занять время, но мы стремимся улучшить ваш игровой опыт. Поэтому, пожалуйста, проявите терпение в течение этого процесса.    Как было объявлено ранее, обновление 1.021 запланировано на выпуск в среду, 13 августа. Это обновление привнесет новый контент для завершения игры, корректировки баланса оружия, а также различные другие улучшения и изменения.    Следите за новостями!

Расширенный контент после завершения игры

Первоначально мы планировали представить расширенный контент финальной игры с нашим третьим обновлением, запланированным на конец сентября. Однако мы решили перенести его выпуск, и теперь вы можете ожидать его в обновлении 1.021.

Будут добавлены новые сложные миссии, и за их выполнение вы получите талисманы со случайными преимуществами, такими как владение оружием.

1. Когда ваш ранг охотника достигнет 100 или выше, начнут появляться новые высокоуровневые монстры 9★.

Начиная с версии 1.021, вы сможете встретить усиленных монстров девяти различных видов в разных местах. В нашем предстоящем третьем обновлении к концу сентября в специальных сюжетных заданиях будет представлено еще больше этих монстров высокого уровня 9★.

Для опытных игроков, которые сталкивались с испытаниями на финальных этапах предыдущих игр Monster Hunter, начальная сложность Усиленных Монстров могла показаться недостаточной. Однако, начиная с обновления Title Update 2, мы внедрили усовершенствованную систему настройки параметров монстров в мельчайших деталях, а также различные модификации, чтобы гарантировать увлекательный и полезный игровой процесс.

2. Мы добавляем предмет оценки Светящегося камня в качестве награды за квесты с монстрами 9★.


После завершения квеста Светящийся Камень, приз за квесты с 9-звездными монстрами в игре, превратится в Благословенный Амулет, который обладает случайными способностями.

В отличие от обычных талисманов, которые можно улучшить у кузнеца, оценённые талисманы не позволяют этого сделать, но у них есть преимущество: они могут спонтанно давать как навыки оружия, так и навыки брони, а также слоты для украшений (как для оружия, так и для брони). Эта функция открывает возможности для настройки сборок и экспериментов с различными стилями игры. Мы считаем, что эта дополнительная универсальность улучшит игровой процесс и побудит охотников изучать различные варианты оружия и брони в зависимости от приобретённых талисманов.

Кроме того, мы обнаружили, что контент после запуска для Arkveld был слегка несбалансирован. Учитывая его сопротивляемость элементам, это привело к меньшему количеству возможностей экспериментировать с различными сборками персонажей. Чтобы решить эту проблему, мы изменили сложность, время охоты и награды за 9★ монстров, которые будут представлены. Наша цель — обеспечить, чтобы каждый монстр предлагал справедливые награды, пропорциональные усилиям, затраченным на их охоту. Не стесняйтесь выбирать свои охоты в соответствии со своими способностями, снаряжением или требованиями и получайте удовольствие, преодолевая каждое испытание.

Настройки 9★ монстров

Учитывая появление монстров 9-звёздной категории, мы увеличили длительность действия эффектов от еды, чтобы минимизировать вероятность их окончания, если охота затянется сверх обычного времени. Кроме того, мы увеличили максимальный уровень улучшения брони редкости 5 и выше, что позволит игрокам немного повысить свою защиту перед столкновением с этими сложными новыми монстрами. Начиная с ранга охотника 100 и выше, Рей До и Ну Удра будут появляться в Пустоши Раненых, а главные хищники каждого региона будут появляться чаще даже при отсутствии неблагоприятных погодных условий.

Обновление 3 к названию

Как упоминалось ранее, обновление Title Update 3 постепенно введет 9-звездных монстров в событийных квестах. Чтобы сбалансировать силу этих новых монстров, мы усиливаем охотников поддержки. Мы понимаем, что эти изменения вносятся поэтапно после появления самих 9-звездных монстров, но это связано с ускорением процесса реализации монстров. Чтобы предложить больше разнообразия, мы планируем появление Лагиакруса в Раненой Пустоши, а также другие дополнения, такие как охота на группы монстров. Мы также вносим улучшения для повышения удобства игрового процесса, например, предотвращаем спонтанное разрушение монстрами временных лагерей и сбрасываем перезарядку плаща при начале квеста.

Кроме того, мы рады сообщить, что с обновлением Title Update 3 каждое вновь появившееся чудовище будет сопровождаться заданиями 9-й степени сложности. Ожидайте новый контент, а пока воспользуйтесь обновлениями версии 1.021, чтобы улучшить свою экипировку и собрать Оцененные Талисманы для предстоящих сложных сражений.

Изменения баланса оружия

Ранее мы сообщали, что рассматриваем внесение изменений в пять конкретных категорий оружия. Но теперь мы расширили наш подход и будем вносить изменения, в основном улучшения, в одиннадцать типов оружия вместо пяти.

Измененное оружие: Великий меч, Длинный меч, Меч и щит, Двойные клинки, Роговой инструмент, Копье, Трансформирующийся топор, Клинок с двойным режимом, Летающий глеф, Легкий арбалет, Тяжелый арбалет.

Исправления ошибок: Пушка-копьё, Лук

Общее направление

В наших предыдущих обновлениях мы сосредоточились на расширении разнообразия техник охоты и конфигураций оружия, включая предметы с элементальными атрибутами. Мы внесли корректировки для балансировки этих изменений, иногда снижая их эффективность, чтобы не допустить чрезмерной эффективности какой-либо одной стратегии против вновь появившихся монстров. К сожалению, этот процесс корректировки непреднамеренно сделал некоторые стили охоты менее привлекательными, а определенные типы оружия оказались менее полезными, чем предполагалось изначально. Мы приносим извинения за непреднамеренные последствия и за то, что не объяснили наши изменения баланса более четко раньше.

В этом новом обновлении мы стремимся исправить чрезмерно сниженную производительность, замеченную в обновлении Title Update 2, и улучшить уникальные характеристики каждого типа оружия. Это включает в себя увеличение их силы против сложных монстров, которых мы планируем добавить в будущем. Мы планируем улучшить в общей сложности 11 различных типов оружия.

Повторное рассмотрение понижающих корректировок

В нашем предстоящем обновлении мы повторно рассмотрим изменения, внесенные в мечи, щиты, легкие арбалеты и тяжелые арбалеты, которые были реализованы в обновлении Title Update 2.

Меч и щит

В нашей игре «Wilds» мы стремились сделать оружие удобным для новичков, изменив его набор движений, чтобы каждое действие наносило разумный урон. Однако некоторые действия оказались слишком эффективными по сравнению с их простотой относительно другого оружия. В результате мы внесли определенные корректировки в Title Update 2. Это изменение привело к устранению окна идеальной блокировки в конце приёма «Удар отражением». Однако эта корректировка затруднила последовательное использование «Удара отражением» для нанесения урона и поддержания боевого потока. Чтобы компенсировать это, мы планируем увеличить его мощность посредством еще одной модификации.

Заряжающее лезвие

В обновлении 2 нашей целью было сделать усиленное элементарное высвобождение более надёжной альтернативой для нанесения урона помимо множественных атак в режиме топора, но внесённые изменения оказались менее эффективными, чем предполагалось, и не предоставили дополнительных вариантов игры. Чтобы исправить эту проблему, мы вернулись к этим корректировкам, и теперь, при использовании улучшенных флаконов в режиме силового топора, вы увидите увеличение урона. Это должно упростить поддержание высокого уровня урона при продолжении использования режима силового топора.

Лёгкий арбалет и тяжёлый арбалет

В обновлении 1.011 мы внесли некоторые корректировки в урон элементарных и пробивающих боеприпасов для оружия, чтобы они не были слишком сильны против более сильных монстров, таких как Arch-tempered Uth Duna, которых мы недавно добавили. Это было сделано для того, чтобы обеспечить жизнеспособность различных типов оружия. Однако мы в настоящее время пересматриваем это изменение и планируем немного повысить эффективность элементарных боеприпасов для лёгких арбалетов. Кроме того, мы смягчим снижение скорости стрельбы и восстановления шкалы воспламенения при использовании пробивающих боеприпасов. Более того, мы стремимся улучшить восстановление шкалы для различных типов боеприпасов и повысить управляемость и мощность специальных боеприпасов, чтобы предоставить более универсальные варианты боеприпасов для разных сценариев.

Другое оружие

Мы планируем внести некоторые изменения, чтобы увеличить силу оружия, такого как большой меч и кинжал-насекомое, поскольку на данный момент они не получали никаких корректировок баланса.

Чтобы улучшить функциональность двойных клинков, мы в основном работали над тем, чтобы сделать их более удобными в использовании. Это включает в себя упрощение режима Demon Boost и оптимизацию использования Focus Strikes. В ответ на предложения игроков мы добавили новое действие Focus Strike, которое можно связывать с другими, предлагая дополнительный способ продолжения атак без необходимости перепозиционирования.

Мы внесли улучшения во все категории оружия, чтобы расширить разнообразие стилей игры. После выхода обновления не стесняйтесь снова опробовать каждое оружие. Подробности об этих изменениях будут опубликованы в наших официальных социальных сетях в отчётах гильдии.

Мы стремимся улучшить некоторые сложные навыки, которые было трудно использовать, с конечной целью расширить разнообразие собираемого снаряжения.

Усилия по повышению стабильности игры

Кроме того, давайте обсудим нашу работу над повышением стабильности наших игр, особенно для версии Steam, что соответствует многочисленным отзывам игроков.

Исправление ошибок

В настоящее время мы заметили проблему на всех платформах, из-за которой игра может неожиданно остановиться, если игрок выполняет определенные действия, такие как жест «Водяной пистолет», и это совпадает с определенным типом сбоя связи между игроками одновременно.

Как энтузиаст, я рад сообщить, что мы усердно работаем над решением текущей проблемы. Вы можете ожидать эту исправление в нашем предстоящем обновлении, версии 1.021. Мы ценим ваше терпение и понимание, пока мы стремимся предоставить вам более плавный игровой процесс.

Для обеспечения бесперебойной игры мы совершенствуем нашу систему проверок, стремясь избежать сбоев из-за проблем, связанных с приложением. Если в процессе игры будут обнаружены какие-либо ошибки, мы обещаем оперативно их изучить и исправить как можно скорее.

Оптимизация использования процессора (Steam-версия)

Обновление 2 устранило проблемы с компиляцией шейдеров и значительно снизило влияние античит-системы на производительность примерно на 90%. Кроме того, для минимизации использования ЦП и повышения частоты кадров мы добавили поддержку передовых технологий суперразрешения, таких как DLSS 4 и FSR 4.

С обновлением 3 мы планируем улучшить процесс загрузки текстур для NPC и секретных скакунов, чтобы минимизировать случаи появления текстур низкого качества, когда они внезапно появляются в вашем поле зрения.

Будущие планы

В общем, повышение родной частоты кадров может привести к более высокой загрузке ЦП. Если вы установите ограничение частоты кадров на максимум или очень высокое значение в настройках, ЦП будет работать на полную мощность, стремясь повысить частоту кадров, что может привести к чрезмерной загрузке ЦП. Для обеспечения оптимальной производительности рассмотрите возможность настройки графических параметров для ограничения частоты кадров в соответствии с возможностями вашего оборудования.

В случаях, когда производительность графического процессора является узким местом, производительность центрального процессора может быть не полностью использована.

Мы понимаем, что некоторые игроки могут беспокоиться о перегрузке своих ПК, особенно те, у кого процессоры склонны к нестабильности (как отмечают несколько производителей), учитывая длительные периоды высокой загрузки ЦП во время игры. Однако, поскольку изменение обработки ЦП может повлиять на общую производительность игры, мы стремимся подходить к любым изменениям с осторожностью.

Относительно снижения нагрузки на ЦП, мы планируем решить эту проблему в нашем четвертом обновлении, которое выйдет этой зимой. После реализации первоначального этапа улучшений мы перейдем к дополнительным шагам, направленным на дальнейшее снижение нагрузки. Аналогичным образом, мы будем работать над снижением нагрузки на графический процессор, используя схожий подход.

Мы стремимся повысить надёжность игры, обеспечивая более плавный игровой процесс на ПК для всех. Благодарим за терпение.

Взгляд в будущее!

Мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы от всей души поблагодарить всех, кто щедро делился с нами своими содержательными отзывами и вдумчивыми просьбами. Мы очень ценим ваш вклад!

В дальнейшем вы можете ожидать обновления о ходе работы команды разработчиков по этим вопросам в наших отчетах гильдии. Для получения более подробной информации об изменениях, включая те, которые не обсуждались в этом обновлении, посетите наши официальные страницы в социальных сетях и веб-сайт.

Для получения самой актуальной информации, пожалуйста, сначала следите за нашими страницами в социальных сетях. Данные также будут добавлены на наш основной веб-сайт.

В предстоящих релизах мы продолжим дорабатывать игру исправлениями и улучшениями, а также добавим больше захватывающего нового контента! Кроме того, мы планируем включить изменения, которые не вошли в версию 1.021, в наши последующие обновления названий.

Ожидайте, что мы раскроем дополнительную информацию об обновлении 3, запланированном на конец сентября, которое включает в себя новых монстров и потенциальные улучшения оружия финальной стадии игры.

Мы стремимся приложить все усилия, чтобы Monster Hunter Wilds оставалась захватывающим опытом для охотников по всему миру. Ваша постоянная поддержка очень много для нас значит.

Юя Токуда, режиссер Monster Hunter Wilds

Смотрите также

2025-08-12 12:59