За последние несколько лет я заметил, что моя любимая франшиза ‘Elder Scrolls’ претерпела значительные изменения с множеством спин-оффов и новых дополнений к основной серии, украшающих наши игровые экраны. Одним из этих захватывающих спин-оффов является The Elder Scrolls Online – иммерсивный кооперативный MMORPG, установленный в обширной вселенной, которую я очень ценю.
💸 Время действовать!
ФинБолт расскажет, когда держать, а когда продавать для настоящего роста!
Одной из существенных трудностей, с которыми столкнулись разработчики при создании ESO, стала её уникальная концепция боя. Учитывая, что ни Скайрим, ни Обливион не славились сложными AI, подход к бою в ESOP казался необычным. Тем не менее, можно ли ожидать подобного для будущей Elder Scrolls 6?
The Elder Scrolls Online пришлось изменить свои боевые механики и адаптироваться
В эксклюзивном интервью журналу Time Мэтт Фирор, гениальный автор игры, поделился своим взглядом на многочисленные препятствия и изобретательные решения, с которыми они столкнулись при разработке The Elder Scrolls Online из-за её уникального подхода к франшизе.

Вместо того чтобы быть еще одной MMORPG, ESO значительно расширила свои масштабы — внеся множество изменений в дизайн игры, прежде всего для обеспечения более широкого и погружающего мира по сравнению с компактными однопользовательскими играми вроде Skyrim и Oblivion.
Как геймер, я всегда помню, что игровой мир Elder Scrolls Online (ESO) ощущается гораздо более живым и интерактивным по сравнению с однопользовательскими играми вроде Skyrim. Динамичный характер ESO поддерживает мою заинтересованность так, как это не могут сделать статичные миры!
В нашей игре вражеские силы постоянно пополняются, что приводит к уникальным стратегиям из-за сложности борьбы с противниками, которые нападают сзади, и одновременного противостояния группам врагов.
Для обеспечения сложного, но справедливого опыта в игровом процессе важно, чтобы игра включала повторяющихся врагов, против которых игроки могут тренироваться и собирать ресурсы. При этом необходимо корректировать урон, наносимый врагами, чтобы он не казался чрезмерно сильным для большинства игроков.
Здесь искусственный интеллект системы, специально разработанной для ESO, занимает центральное место. В отличие от обычных игр серии The Elder Scrolls, этот ИИ прошел полную переработку и был создан заново исключительно для этой игры.
Это мое личное мнение, что боевая система в Скайриме и Обливионе превосходна, и мы построили механику боя в Elder Scrolls Online на той же основе.
Конкретно говоря, они черпали вдохновение из боевых механизмов Oblivion и Skyrim, создавая прочный фундамент для боевой системы в ESO. Этот подход оказался весьма полезным, как многие согласятся.
Но у нас совершенно другая система искусственного интеллекта в ESO, так как это многопользовательский виртуальный мир.
Мэтт не глубоко изучал специфику внутренних механизмов ИИ, но очевидно, что он стремился создать игру одновременно сложную и доступную для тех, кто только знакомится с серией.
Elder Scrolls 6 должен брать заметки
Действительно, если вы когда-либо погружались в мир Скайрима, то знаете, что его боевая система не всегда является лучшей по сравнению с другими. Порой она может казаться запутанной, а при максимальных сложностях даже противоречивой.
Абсолютно верно, боевая система в Скайриме часто подвергалась критике среди игроков, поэтому ТЕС 6 должна решить эту проблему, чтобы привлечь аудиторию. Усовершенствование механики боя и введение уровней сложности могут выделить ТЕС 6.
Это может быть полезно для команды изучить опыт Zenimax с их игрой «The Elder Scrolls Online» и рассмотреть возможность включения схожих функций в следующем сиквеле.
Смотрите также
- Инди-издатель Босс ощущает «боль за нашу команду» после того, как Shadow-Drop оставил Oblivion Remastered без воздуха
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- РуссНефть акции прогноз. Цена RNFT
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Лучший билд боевого мага в игре Elder Scrolls Oblivion
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Dragon Age: The Veilguard: руководство для разбойника — лучшие сборки разбойника для Рука
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
2025-04-29 23:43