Ранее выпущенная игра The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, представленная в прошлом месяце, стала настоящим открытием для геймеров, предоставляя обновленную и визуально отполированную версию классической RPG 2006 года. Прежде всего, Oblivion Remastered служит ностальгическим путешествием во времени, вызывая воспоминания о ранних творениях Bethesda до того, как она превратилась в известную марку.
💸 Время действовать!
ФинБолт расскажет, когда держать, а когда продавать для настоящего роста!
Несмотря на улучшенную версию «Oblivion Remastered», она подчеркивает скудость свежих идей, которые, кажется, затрагивают многие современные игры Bethesda. В то время как такие игры, как «Fallout 4» и «Starfield», обладают характерной визуальной эстетикой, настроением повествования и игровым опытом, основополагающие элементы формулы дизайна игр от Bethesda остаются в значительной степени неизменными. Это проявляется в открытой структуре их миров, которая остается поразительно схожей несмотря на различия в масштабе и обстановке, а также в последовательном дизайне заданий. Эта приверженность знакомому формату привлекает многих игроков к играм Bethesda. Однако инновации и риск-принятие крайне важны для любой студии, и часть игрового сообщества жаждет более инновационных подходов в последних проектах Bethesda. После выхода «Oblivion Remastered» у Bethesda есть шанс удовлетворить оба этих направления.
Bethesda могла бы двигаться вперед, оставаясь узнаваемой, повторяя свою стратегию с Oblivion Remastered.
Дополнительные ремастеры могут дать серии The Elder Scrolls больше пространства для экспериментов.
Кажется, что разработчики Bethesda и преданные фанаты обычно ценят традиционный подход к играм, таким как ‘The Elder Scrolls’ и 3D ‘Fallout’. Однако очевидно, что не все полностью довольны такой сильной приверженностью традициям. Одним из главных критических замечаний в отношении ‘Starfield’ при ее выпуске было недостаточное развитие игры, и даже ее поклонники признают, что ее сильные стороны заключаются в том, как она использует RPG-структуру Bethesda, а не в переосмыслении или расширении этой формулы. По сути, ‘Starfield’ демонстрирует преданность Bethesda своей давней формуле, которая может быть одновременно привлекательной и ограничивающей.
Игра как ‘Oblivion Remastered’ могла бы эффективно использовать классические элементы дизайна, учитывая её историю. Ведь не ожидается от неё создания чего-то абсолютно нового — она сыграла ключевую роль в создании основы. Возможно, Bethesda могли бы периодически обновлять свой характерный дизайн игр с помощью ремейка и ремастеров, приводя старые игры к современным предпочтениям. Это позволило бы им уточнить свою формулу, сделав её более современной, визуально привлекательной и соответствующей требованиям времени, тем самым удовлетворяя фанатов, желающих улучшенную версию этих классических названий. По сути, это могло бы стать примером того, что представляют ‘Starfield’ и ‘Fallout 4’ — тщательно отполированные, обновлённые версии предыдущих работ.
Выполняя эту просьбу, Bethesda могла бы получить большую свободу творчества для ‘The Elder Scrolls VI’ и будущих RPG игр. Это потому что фанаты все еще смогут пережить классический стиль через ремейки. В сущности, такая двойная стратегия может привести к гораздо более смелой, инновационной и экспериментальной ‘Elder Scrolls 6’, которая отступит от традиций и ожиданий игроков в поисках революционных изменений.
The Elder Scrolls 6 нуждается в изменениях независимо от более широкой стратегии Bethesda.
Несмотря на преданную фанбазу, очевидно, что ‘Starfield’ не достиг того блокбастерного статуса, к которому стремились как Bethesda, так и Microsoft. Учитывая прохладное восприятие Fallout 4 и неудачный старт Fallout 76, Bethesda отчаянно нуждалась в том, чтобы ‘Starfield’ стал громким успехом, а не просто средним проектом с разнородными отзывами.
Очевидно, что Starfield не показал ожидаемых результатов из-за нежелания внедрять инновации. Он следовал тем же структурным, прогрессивным, исследовательским и повествовательным паттернам, как и предыдущие игры Bethesda. Чтобы улучшить ситуацию в The Elder Scrolls 6, компании стоит пойти дальше и больше экспериментировать. Кроме того, ремастеры обеих серий — Elder Scrolls и Fallout могли бы помочь им исследовать новые возможности.
Смотрите также
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Топ 10 прибыльных предметов, которые стоит украсть в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Вуалгард Dragon Age не работает. Объяснение сбоя при запуске или во время компиляции шейдеров
- Лучшие любовные романы в Dragon Age: The Veilguard, рейтинг
- Делимобиль акции прогноз. Цена DELI
- Как исправить Kingdom Come Deliverance 2 застрял в главном меню
- Anjali Bhimani Раскрывает вдохновение за её Avowed One-Shot Character
2025-05-23 14:26