Патчи для улучшения производительности Monster Hunter Wilds на ПК будут продолжать выпускаться, хотя и столь же медленно, как и сама игра работает в данный момент.

Испытываете проблемы с производительностью Monster Hunter Wilds на ПК, несмотря на многочисленные патчи, призванные сгладить частоту кадров? Есть обнадеживающая новость: Capcom пообещала выпустить обновления, направленные на улучшение производительности и стабильности, которые будут выпускаться как минимум до зимы 2025 года. С другой стороны, Capcom также отметила, что эти улучшения производительности и стабильности будут завершены не ранее зимы 2025 года.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

В недавнем посте игровой директор Юя Токуда рассказал о планах по поводу PC-версии предстоящего обновления 1.021, сосредоточившись на снижении нагрузки на ЦП в Пустошах, чтобы защитить чипы игроков и улучшить игровой опыт за счет уменьшения нагрузки. Однако стоит отметить, что эта оптимизация не будет присутствовать в самом обновлении 1.021, так как она будет включена в Title Update 4, выпуск которого ожидается между ноябрем и январем.

Кроме того, важно отметить, что первоначальная реализация — это только начало. Мы продолжим работу с другой фазой, посвященной дополнительным стратегиям оптимизации, после завершения первой.

Помимо уже обещанного, Токуда упоминает, что будущие обновления также будут направлены на снижение нагрузки на GPU. Однако, если вы ожидаете быстрого решения проблем с производительностью Monster Hunter World, вам остается только ждать и надеяться, что улучшения от Capcom будут более эффективными, чем последние. Для уточнения, хотя некоторые улучшения были замечены, игра по-прежнему не работает плавно на высокопроизводительных видеокартах, и некоторые попытки Capcom облегчить эти проблемы кажутся скорее временными мерами, чем продуманными решениями.

Как геймер, я не могу предсказать, будут ли предстоящие патчи успешнее предыдущих, но после прочтения сообщения Токуды кажется, что есть некоторые опасения. Он упоминает, что повышение частоты кадров также увеличит нагрузку на процессор, что может привести к чрезмерному использованию процессора, если ограничение частоты кадров установлено слишком высоким в настройках игры. Чтобы обеспечить оптимальную производительность, я думаю, что целесообразно настроить графические параметры и ограничить частоту кадров в соответствии со спецификациями моего компьютера.

Похоже, проблема не в низкой частоте кадров; вместо этого, возможно, вы устанавливаете слишком высокий лимит частоты кадров, что может привести к плохой загрузке процессора. Не волнуйтесь! Просто помните о необходимости продолжать действовать ответственно, пока мы не изменим настройки графики на погоду с Большим Пальто, возможно.

Смотрите также

2025-08-12 19:29