Проведя более 100 часов в игре, мы оценили Avowed — впечатляющую RPG, которая предлагает богатство знаний и захватывающие возможности для исследования. Однако, похоже, что ей не хватает глубины.
🚀 Хочешь взлететь до небес?
В Ракете лучшие сигналы, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!
В мире Эоры «Avowed» — увлекательная ролевая игра от первого лица из серии Pillars of Eternity. Созданная Obsidian Entertainment, поклонники Fallout: New Vegas и The Outer Worlds могут найти что-то знакомое в ее сложных моральных дилеммах, захватывающем построении мира и ярко изображенных персонажах. Придерживаясь классической формулы RPG, «Avowed» отправляет игроков в приключение, чтобы разгадать запутанный местный феномен. В ходе этого путешествия вы получите представление об истории, фольклоре и божествах, формирующих мир, что дает вам возможность принимать важные решения, определяемые игроком.
Что сразу привлекло мое внимание, так это поразительное сходство между яркими оттенками игрового мира и The Outer Worlds. Пейзаж, насыщенный синими и зелеными тонами, кажется, пульсирует жизнью. Несмотря на знакомую механику, игра предлагает особый опыт благодаря своему уникальному повороту. Как критику, мне предоставили игровой код, и я играл около 100 часов, но я не получил никакой компенсации за этот обзор. Я ярый поклонник Obsidian Entertainment, но я постараюсь дать честную оценку сильным и слабым сторонам игры. Я хочу помочь вам решить, стоит ли Avowed вашего времени, основываясь на этой статье.
Давайте начнем, но сначала ниже приведены некоторые подробности моего отзыва Avowed:
- Платформы: Xbox Series X|S / ПК / Облако
- Проверено: ПК
- Характеристики ПК
- Графический процессор: NVIDIA GeForce RTX 4070
- Процессор: AMD Ryzen 9 7940HS
- Оперативная память: 16 ГБ
- ОС: Windows 11 Домашняя
- Дата выпуска: 18 февраля 2025 г.
- Разработчик: Обсидиан Развлечения
- Издатель: Xbox Game Studios
- Время игры: 100 часов
О чем эта общепризнанная игра?
В «Avowed» вы возьмете на себя роль эмиссара, отправленного Аэдиром, чтобы исследовать далекую землю, охваченную загадочной болезнью. Это ролевая игра от первого лица, действие которой происходит в открытом мире, разделенном на четыре отдельных региона в пределах Живых земель. Каждый регион предлагает особую атмосферу с уникальными персонажами, сюжетными линиями и окружением, которые делают их отдельными и интересными. У вас будет свобода посещать более ранние локации, раскрывая скрытые секреты, задания и неигровых персонажей (NPC) по пути.
Для меня главная привлекательность Avowed RPG заключается в элементе принятия решений. С выходом Baldur’s Gate 3 игроки ожидают насыщенного опыта от своих RPG, и именно здесь Avowed действительно преуспевает. В отличие от других разработчиков игр, Obsidian Entertainment заслужила репутацию за свое морально неоднозначное принятие решений. Проще говоря, эти выборы не просто хорошие или плохие, а скорее оттенки серого, требующие от игроков доверять своим инстинктам. Иногда результаты этих решений могут быть неожиданными и непредсказуемыми, как в реальной жизни.
Среди геймеров, таких как я, достаточно всего 1-2 часов, чтобы полюбить или не полюбить игру. Для меня Avowed попала в первую категорию, заставляя меня вставать рано или откладывать время сна на 30-60 минут для следующего сеанса. Напротив, Kingdom Come Deliverance 2 показалась мне более хардкорной, разочаровывающей и отнимающей много времени. Однако Avowed предлагает немедленное погружение, позволяя вам сразу погрузиться в основную историю, свободно исследовать Живые Земли и находить сокровища, монстров и скрытые драгоценности в свое удовольствие.
Исследование
В Avowed именно система паркура действительно сияет, приглашая и почти заставляя игроков бесконечно перемещаться, прыгать и копаться. Я, возможно, не типичный геймер, который ищет каждую секретную безделушку, но эта игра делает исследование приятным. Используя гранаты и заклинания, чтобы взрывать двери, находить скрытые пещеры и сверяться с мини-картой во время экспедиций, вы вознаграждаетесь ценной добычей.
Затем игра переходит в вертикальное измерение, побуждая вас мыслить масштабно, пока вы ее пересекаете. Это включает в себя взбирание на деревья и прыжки по крышам, тем самым значительно расширяя зону охвата игрового мира, если рассматривать высоту в трехмерных терминах.
В отличие от таких игр, как Destiny 2, система паркура в Avowed предлагает приятный и инновационный опыт, а не суровый. В отличие от некоторых игр, где промах с прыжком может привести к моей смерти или к тому, что вся моя команда будет ждать 10 минут, пока я разберусь, испытание в Avowed кажется бодрящим и захватывающим, когда дело доходит до исследования.
Преимущество в том, что доступны многочисленные предметы коллекционирования, такие как тотемы, части памяти и карты сокровищ. По мере того, как вы открываете эти скрытые драгоценности, не только растет ваша сила, но они также вносят вклад в основной сюжет, предлагая связное повествование и цель для тщательного исследования каждого уголка области.
Длительный игровой процесс может привести к возникновению чувства монотонности, особенно когда речь идет о нескольких прохождениях. Тем не менее, большинство игроков, как правило, наслаждаются острыми ощущениями от прыжков, открытия новых областей и обнаружения секретных сокровищ.
Миростроительство
В пленительном мире Avowed я постоянно удивляюсь его глубоко укоренившейся истории, которая перекликается с серией Pillars of Eternity. Этот богатый гобелен разворачивается в огромную вселенную, полную знаний, создавая обстановку, которая пульсирует жизнью — визуально и механически. С того момента, как я ступил в этот мир, становится ясно, что каждый уголок готов к исследованию, изобилует ресурсами для сбора, сокровищами для поиска и противниками для победы.
Еще более заманчиво то, что мой верный спутник Мариус оснащен устройством для поиска сокровищ, напоминающим те, что можно найти в других играх. Слабым красным свечением оно выделяет предметы, которые остаются нетронутыми, добавляя захватывающий слой открытий в мое путешествие по этой очаровательной земле.
Открыв его, я обнаружил множество скрытых сокровищ, растений и скрытых аспектов, которые я упустил из виду раньше, поскольку не рассматривал вещи с разных сторон, и это заставило меня еще больше ценить волнение от простого творческого мышления.
История и предания
Что касается основного сюжета игры (избегая спойлеров), он постепенно раскрывался вам по частям. Чтобы улучшить этот опыт в Avowed, они включили кнопку «Диалог и история». Это означает, что если NPC использует термин, в котором вы не уверены, просто наведите на него указатель мыши, чтобы узнать подробности. Кроме того, если вы склонны торопиться с разговорами и пропускать важную информацию в RPG, как я, вы можете просмотреть весь разговор, прежде чем принять решение, просто нажав пробел. Эта функция является продуманным включением, которое помогает игрокам не пропускать важные диалоги.
Изначально, в начале игры, вам поручено решить головоломку. По мере продвижения вы открываете для себя обстановку, историю, божеств и свою главную цель. Остается неясным, будут ли эти боги помогать вам или мешать. Они даруют вам способности, которые усиливают вашу силу, отражая Императора-Ловца Разума в Baldur’s Gate 3. Постоянное чувство дискомфорта добавляет дополнительный уровень напряжения к каждому заданию, заставляя вас жаждать разгадать их истинные мотивы — подробности, которые я не буду раскрывать!
Принятие решений
В Avowed я нахожу наиболее интригующим сложный сегмент принятия решений в повествовании, хотя он не лишен недостатков. По мере прохождения игры вы столкнетесь со сложными диалоговыми выборами, которые разветвляются в разных направлениях. Тем не менее, Obsidian Entertainment не предоставляет четкого «правильного» варианта. Например, вам может потребоваться остановить распространение чумы, но это неизбежно унесет жизни. Вы пожертвуете одной деревней ради другой или попытаетесь спасти обе, зная, что любой выбор будет иметь последствия? Эта дилемма отражает реальные решения руководства, которые часто обсуждаются и пересматриваются долгое время после того, как они были приняты.
В Avowed недостаток заключается в процессе принятия решений, поскольку он требует многократного прохождения, чтобы полностью понять влияние первоначального выбора на последующие события. Во время вашего первого прохождения трудно определить, повлиял ли прошлый выбор на ваш текущий квест. По сути, Avowed предназначен для повторных прохождений, а не для одного сеанса. Это может разочаровывать игроков, ищущих быстрого решения и взгляда на все возможные результаты. Однако для тех, кто наслаждается играми вроде BG3, этот дизайн предлагает бесконечные игровые часы, поскольку незначительные изменения в выборе могут существенно изменить ход совершенно новой кампании.
Компаньоны
В этой игре компаньоны играют важную роль наряду с механикой боя и игрового процесса, как в Dragon Age или Baldur’s Gate 3. Кай служит вашим танком, Мариус наносит урон на расстоянии, Джиатта лечит, а Яцли — заклинатель DPS — аналогично тому, как они действуют в Dragon Age. Кроме того, вы обнаружите, что возвращаетесь в лагерь для отдыха, крафта и общения с компаньонами, как это было в Baldur’s Gate 3. Что отличает эту игру, так это увлекательные диалоги между компаньонами, включая разговоры с самими собой, которые делают игру более органичной — похожей на мою любимую серию RPG Mass Effect.
Во время вашего путешествия у вас будет возможность выбрать двух союзников, которые могут помочь вам в сражениях. Эта настройка поощряет вас воплощать классическое трио — роли целителя, танка и дилера урона. Вашими спутниками можно управлять как вручную, так и автономно, предлагая существенную помощь в бою. Однако им не хватает брони и расширенных возможностей оптимизации за пределами их развития истории и базовой боевой механики.
Персонажи в этой игре предлагают дополнительные миссии (побочные квесты), которые могут улучшить вашего персонажа и опыт. Однако истории некоторых персонажей, например, Мариуса, кажутся менее интересными по сравнению с историей Кая. Это потому, что у Кая один и тот же актер озвучки с Гариусом из Mass Effect, что делает его историю более привлекательной. Следовательно, вы можете обнаружить, что используете одних и тех же персонажей неоднократно в каждом прохождении из-за их богатых повествований и очарования.
Романтика
По моему мнению, одной из главных проблем, с которой я столкнулся при оценке Avowed, была нехватка вариантов романтических отношений для компаньонов. Не было много места для флирта, развития отношений за пределами мастера и ученика или романтических связей. Хотя многие любители ролевых игр не фокусируются на романтике, для некоторых игроков она имеет решающее значение, и этот аспект товарищества недостаточно представлен по сравнению с такими играми, как Baldur’s Gate 3 и Mass Effect. Тем не менее, диалоги, истории и озвучка компаньонов исключительны, что делает их ценными дополнениями к мощному опыту RPG.
Геймплей и механика
Как заядлый геймер, погруженный в мир Avowed, я заметил, что его боевая система имеет много общего с другими ролевыми играми. Вы накапливаете уровни, приобретаете новые навыки, пассивные способности и развиваете своего персонажа, выбирая из трех различных деревьев навыков. Прелесть заключается в его гибкости, позволяющей вам легко переключать сборки и типы оружия в соответствии с вашим предпочтительным стилем игры.
Однако важно отметить, что боевая система Avowed не такая сложная, как в некоторых других RPG-играх. Тем не менее, она предлагает определенную степень выбора и принятия решений, делая каждую встречу уникальной.
В игре Avowed одной из примечательных особенностей является ее гибкость. Она не заставляет вас придерживаться исключительно одного дерева навыков. Вместо этого она поощряет вас смешивать способности из разных наборов навыков, не налагая штрафов за ваш выбор.
В этой игре, как и в New World, доступно множество видов оружия, включая магические гримуары для заклинаний, тяжелое оружие для воинов, а также ружья, луки и пистолеты для дальнего боя. Подобно системе навыков, Avowed поощряет вас пробовать различные типы оружия, позволяя быстро переключаться между ними. Например, вы можете переключиться с длинного лука на двуручное оружие или с двойных пистолетов на меч и щит.
Эксперименты с различными типами оружия доставляли удовольствие, но им не хватало значительного воздействия, пока вы не настроили свои пассивные способности. Следовательно, вы можете построить «пистолет» или сборку, ориентированную на оружие, но она не предлагает того же уровня сложности, что и другие ролевые игры.
Цикл и повтор
В мире Avowed я каждый раз отправляюсь в новое приключение в новой зоне, погружаясь в ее секреты, выполняя задания и продвигая основной сюжет. По мере продвижения я сталкиваюсь с решениями, которые формируют следующую зону и в конечном итоге определяют концовку. Расчетное время прохождения этой игры составляет от 20 до 40 часов, но это зависит от того, насколько глубоко я погружусь в исследование и сбор. Однако Avowed побуждает меня проходить игру несколько раз, создавая уникальный опыт, выбирая разных персонажей и делая каждый раз разные выборы.
В двух словах, то, что удерживает игроков, — это разнообразие, предлагаемое при испытании различных видов оружия и способностей, наряду с выбором разнообразных вариантов диалога и компаньонов. Представьте себя погруженным в такие игры, как Baldur’s Gate 3, Mass Effect, Dragon Age или любую другую RPG с разветвленным повествованием. Это то, что заставляет вас снова и снова проходить эти игры, чтобы увидеть, как меняется сюжетная линия, и Avowed предоставит вам именно этот опыт.
Графика
С точки зрения внешнего вида, Avowed представляет собой привлекательную смесь синего, зеленого и фиолетового. Именно эта цветовая схема действительно привлекла меня в The Outer Worlds, поскольку она отличает ее от других игр. Хотя это фэнтезийная RPG, она несет в себе оттенок научной фантастики, что придает Avowed ее уникальный стиль. В отличие от второго акта BG3, в ней нет немедленного чувства предчувствия, пока вы не войдете в инстансовые зоны.
Как страстный геймер, я должен признать, что во время игры в Avowed я редко сталкивался с вылетами, но были случаи, когда я застревал в воздухе во время определенных прыжков. Учитывая, что Avowed изначально разрабатывался для Xbox, понятно, что он не может похвастаться тем же графическим совершенством, что и последняя игра Battlefront. Однако он безупречно работает на моем ноутбуке 4070. Игра действительно сияет своей яркой цветовой палитрой, которая наверняка либо увлечет, либо разделит игроков.
Звук и производительность
Что касается аудио аспектов, я обнаружил, что Avowed имеет некоторые сходства с другими RPG. Озвучка, особенно Кая, выдающаяся. Саундтрек первоклассный, вызывающий сильную атмосферу фэнтезийной RPG, подходящую для исследования. Однако в нем отсутствуют мельчайшие детали в звуковом дизайне, как в Kingdom Come Deliverance 2, где звук каждого шага меняется в зависимости от местности.
Вместо того чтобы слишком подробно останавливаться на звуковом аспекте, позвольте мне сказать, что он хорошо соответствует современным стандартам RPG и повышает общую привлекательность игры.
Общепризнанное сравнение с Kingdom Come Deliverance 2
После 100 часов геймплея Avowed кажется исключительной ролевой игрой в 2025 году. Только что оценив Kingdom Come Deliverance 2, эти игры представляют собой резкие контрасты. Avowed поощряет исследование, прыжки, гибель и возню, но с десятой частью обычной жестокости. Напротив, KCD2 стремится заставить вас испытать агонию смерти или сожалеющих решений. Avowed предлагает быстрые путешествия, возможности сохранения и обычную динамику RPG, тогда как KCD2 заставляет вас заниматься стиркой.
Говоря прямо, я столкнулся с игровым процессом King’s Bounty 2, который был переполнен раздражающими хорами и утомительными задачами, в то время как каждое мгновение, проведенное в Avowed, ощущалось как значимый прогресс. Для тех, кто ищет реалистичную симуляцию, установленную в средневековье, Avowed может не предоставить такого опыта, так что помните об этом.
Кто должен играть в Avowed?
Как страстный энтузиаст RPG, я задаюсь вопросом: кто должен отправиться в эпическое приключение Avowed? Если вы жаждете игры, которая погрузит вас в обширный мир, готовый к исследованию, и предложит сложные возможности для принятия решений, то Avowed создана специально для вас.
Avowed глубоко резонирует с теми, кто наслаждается товариществом товарищей и волнением от сбора коллекционных предметов, как в Hogwarts Legacy, Dragon Age или Mass Effect. Или, если вы ищете более расслабленный, простой опыт без давления, Avowed приглашает вас присоединиться к ее захватывающему путешествию.
Если вы надеетесь на сложный опыт, как в Kingdom Come: Deliverance 2, или ищете романтику в игре, Avowed может не оправдать ваших ожиданий. Кроме того, если вы ожидаете новаторских новых механик в RPG, Avowed может не предложить того, что вы ищете.
Для энтузиастов ролевых игр, ищущих увлекательную, красочную RPG с узнаваемой механикой, особенностями и повествованием, Avowed — это выбор. С небольшими изменениями, позволяющими многократно проходить игру, эта игра предлагает свежий взгляд на знакомый контент, выделяя его. Эта универсальность — ее ключевая сила.
Оценка – Признанный обзор
Проще говоря, я бы оценил Avowed на 9/10 из-за его захватывающего исследования, увлекательного игрового процесса и живой обстановки. Повествование удобно для пользователя, что делает несколько прохождений приятными, если вы цените повествование в играх, и оно обеспечивает то, чего можно ожидать от качественной RPG. К недостаткам можно отнести менее увлекательную систему романтических отношений с компаньонами, посредственный механизм развития персонажа и отсутствие новаторских инноваций в жанре RPG. Но не каждая RPG должна быть шедевром, чтобы быть превосходной, и Avowed предлагает именно то, что мне нравится в RPG. Надеюсь, этот обзор дал вам некоторое представление.
Признанные профессионалы
- Удивительное исследование
- Яркий мир с преданиями и историей
- Отличная история, за которой легко следить, что побуждает проходить игру несколько раз
- В целом, чего вы ожидаете от RPG
Признанные минусы
- Меньшая глубина
- Романтика Компаньонов
- Необходимо сыграть несколько прохождений
- Ничего новаторского
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Dragon Age: The Veilguard — Луканис — полная противоположность Зеврана
- Лучшие оружия в Atomfall
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Не паникуйте, если компиляция шейдера Avowed приводит к сбою, это обычное дело
2025-02-13 19:23