Краткое содержание
- Nightreign вводит игровой цикл на основе бега с постоянным давлением дождя, делая решения критически важными.
- Игра предлагает уникальных персонажей с индивидуальными способностями и без ограничений по классам, позволяя гибко экспериментировать.
- Ночной режим ускоряет игровой процесс, перемещение по карте, взаимодействие с реликвиями и оборудованием, а также улучшает опыт в мультиплеере.
После запуска DLC в 2024 году некоторые предполагали, что сюжет Elden Ring закончен. Однако FromSoftware превзошла ожидания, выпустив независимую игру под названием Nightreign. Это новое предложение позволило игрокам вновь ощутить очарование оригинала в компактном формате. В игре представлены инновационные механики, новые боссы и уникальные элементы карты, предлагающие уникальный взгляд на суть любимого тайтла.
💎 Мечтаешь о реальной прибыли?
Top Crypto подскажет, какие монеты действительно работают!
Игра инновационно переработала шаблон Soulslike, включив в себя механику rogue-like и динамически изменяющуюся карту для придания свежести геймплею. Хотя некоторые аспекты отличаются от «Elden Ring», другие элементы абсолютно новы, а некоторые классические особенности возвращаются.
Шторм Создает Новый Игровой Цикл
Напряженность растет с каждой минутой

В отличие от других игр, основной акцент Nightreiyn делается на короткие 30-минутные забеги. Это отличает игру благодаря её интенсивной центральной механике, основанной на дожде. Ненасытный дождь является постоянной угрозой, которую игроки должны преодолевать с осторожностью и стратегическим мышлением, управляя подступающей водой и принимая каждое решение критически в сокращающейся безопасной зоне.
Игроки имеют свободу входить и накапливать ресурсы в своем собственном темпе. Вместо того чтобы методично завоевывать замки и имея возможность вернуться позже, игрокам необходимо быстро решить, атаковать ли более слабые вражеские группы или сразиться с сильными боссами за возможное значительное вознаграждение. В отличие от кажущегося постоянства, единственная карта предлагает изменяющийся опыт, похожий на битвы в королевстве, так как каждая зона уникальна, добавляя элемент разнообразия, которого не хватало оригинальной игре.
Выбор персонажа
Предварительно настроенные персонажи, каждый со своими уникальными умениями.

Когда игрок инициирует «Elden Ring», его первоначальные решения касаются настройки персонажа, охватывая как физические атрибуты, так и стартовую класс. Эти выборы предлагают уникальные начальные оружие и распределение статов, давая игрокам преимущество на ранней стадии игры, адаптированное под определённые типы билдов. Однако это не ограничивает их будущую гибкость в исследовании различных стилей игры.
Вместо того чтобы предложить игрокам состав бойцов из Никтрейна, как это было ранее, данная игра представляет группу, известную как Нигфары (Niğfars). Каждый Нигфар снабжён начальным оружием и уникальными способностями, варьирующимися от поддерживающих заклинаний до мощных финальных атак, способных уничтожить врагов. Стратегия игрока теперь не фиксирована: после каждого сражения он может переключаться между персонажами, экспериментируя с различными сочетаниями для большей тактической свободы.
Увеличение скорости игрового процесса
Вдвое больше темпа, вдвое больше экшена

«Elden Ring» не является обычной расслабленной игрой; её бой требует постоянной концентрации и точности каждого движения. Игроки вынуждены быть настороже и полны энергии. Тем не менее, «Nightring» ещё сильнее усиливает эту напряжённость, поддерживая более высокий темп на протяжении всей игры благодаря основным механикам геймплея и возможности быстро перемещаться по карте с высокой скоростью.
Одна из ключевых задач при освоении этой игры заключается не в изучении поведения боссов или типов врагов, а скорее в овладении эффективными стратегиями для быстрого прохождения локаций и победы над боссами. Такая скорость критически важна, чтобы игроки не отстали от уровня до третьей ночи. Игра развивается очень динамично: начиная с вариантов передвижения заканчивая уникальными боевыми стилями каждого персонажа. Темп никогда не замедляется, поэтому игрокам необходимо быстро адаптироваться, иначе они столкнутся со сложными последствиями.
Введение реликвий
Пассивные баффы со специфическими применениями

Когда сталкиваются с новым лидером или исследуют сложные территории, игроки обычно волнуются больше из-за возможной добычи, чем непосредственно от боя. Раньше это проявлялось в получении новых наборов брони или оружия для использования в сражениях. Однако «Nightreiyn» выбрал уникальную стратегию: все игровые награды остаются неизменными между прохождениями игры, а реликвии выдаются по завершении для поддержания мотивации игроков.
Как ночной путешественник по играм, у меня есть свои уникальные слоты для реликвий, которые можно настроить с помощью разблокируемых контейнеров. В процессе игры я накапливаю разнообразные пассивные бонусы, влияющие на факторы, такие как исцеление и урон. Эти реликвии различаются по мощи: некоторые гарантированно выпадают от Ночных Владык и обеспечивают серьезный удар, в то время как случайно полученные предлагают свою собственную уникальную ценность, позволяя мне настроить своего персонажа перед началом забега.
Инновации В Путешествии По Карте
Укрепленные источники духа и дальнее скольжение

В игровой индустрии карта Элден Ринг выделяется как одна из крупнейших и самых разнообразных, представляя обширную территорию от возвышающихся гор до субтерранных пещер. С другой стороны, хотя карта Ночной Рейн не такая обширная по сравнению со своим предшественником, она все равно предлагает множество мест для исследования и сокровищ для развития персонажа. Однако без присутствия Торрента были введены некоторые уникальные элементы, чтобы компенсировать отсутствие ездового животного.
Прыжки по стенам эффективно работают на различных поверхностях и позволяют игрокам парить над более высокими участками местности. Более обильные источники духовной энергии специально созданы для больших горных цепей. С помощью верного ястреба игроки могут перемещаться по миру и взлетать в облака. Карта создает ощущение простора и свободы, освобождая игроков от ограничений одной горизонтальной плоскости. Если же игрок оказывается в затруднительной ситуации, всегда доступно несколько путей к отступлению.
Более универсальное оборудование
Любой инструмент для любого игрока

Исследуя Междуземье и открывая новое оружие и посохи, часто раздражало то, что у этих предметов были определённые предварительные условия для использования. Некоторые требовали высокого уровня (40+) по одному атрибуту, делая их недоступными до глубокой части игры. Более того, определенные стили игры требовали от игроков распределения очков навыков определённым образом, чтобы максимизировать атакующий потенциал и защитные характеристики каждого оружия, что ещё больше усложняло ситуацию.
В игре Nightreiqn нет проблемы для игроков при желании использовать разные виды оружия — любой персонаж может это делать почти на любом этапе игры. Единственный фактор, влияющий на получение немного более мощного оружия, — уровень игрока. Даже если задача кажется сложной, короткое столкновение с боссом обычно помогает справиться с ней. Более того, игроки могут свободно переключаться между различными типами оружия независимо от того, начали ли они как Вилдер или Айронэй, без каких-либо предварительных требований связанных с классом оружия, которые ранее могли создавать ограничения.
Заседание Круглого стола
Расширение Центрального Хаба

В центре всего находится Круглый зал, сравнимый с храмом Огня в Elden Ring. Здесь игроки занимаются различными действиями: покупают припасы, продвигаются по квестам NPC и улучшают своё оружие до более высоких уровней. Уникальные элементы, такие как Девушки-пальцы, которые позволяют игрокам использовать воспоминания о побеждённых боссах для получения мощного оружия, также придают ему очарование. Кроме того, здесь присутствуют другие заметные персонажи NPC.
В Nightrain Roundtable Hold служит как центральная база для всех дополнений и дополнительного контента вне главного мира. В отличие от предыдущих версий, когда это было независимым местом для путешествий, теперь оно доступно исключительно при не задействовании игроков в забегах. Область была значительно расширена, включая внешние участки наряду с квестовыми линиями NPC, более тесно интегрированными в хаб, что создает гораздо более захватывающий и погружающий опыт по сравнению с первой игрой.
Мультиплеер
Больше не нужно бороться со знаками духа.

Как преданный фанат я всегда ценил глубокие и погружающие миры, создаваемые FromSoftware, но находил многопользовательские аспекты сложными из-за необходимости в специфических расходных материалах и знаках призыва в их играх серии Souls. Однако эта борьба исчезает с ‘Nightrain’. Теперь игроки могут без проблем присоединиться к онлайн-компаньонам простым нажатием кнопки, не заморачиваясь знаками призыва. Онлайн-подключение также кажется более надежным, снижая задержки и проблемы с разъединением, что улучшает общее впечатление от игры.
Проще говоря, когда погружаетесь в мир игры, границ становится меньше. В отличие от предыдущего опыта, где союзники исчезали после победы над одним боссом, теперь игроки могут путешествовать вместе на протяжении всего приключения без необходимости переподключения или воскрешения на любом этапе. Кроме того, товарищей по команде можно вернуть к жизни новым способом: атаковать их как врагов, что снижает круговой индикатор здоровья, который наполняется с каждым следующим поражением. Это означает, что даже если возникают ошибки, путешествие никогда не заканчивается, и множество героических моментов могут быть использованы для продвижения команды к победе.
Смотрите также
- Зачарованный Грааль: Падение Авалона — убить Галахада или Одноглазого?
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Братская любовь Прохождение
- Затерянный Грааль Падение Авалона: Стоит ли сообщать Карадоку о душе Артура?
- Где найти больше эликсиров происхождения в Tainted Grail: Падение Авалона
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Как получить Сердце Беора
- Руководство по классу Железные глаза (Ironeyes) в Elden Ring Nightsream
- Ошибка контроллера Elden Ring Nightreiign: Возможные решения исследованы
- Как победить Абигора в Tainted Grail: Падение Авалона
- Как найти груз Андреасты в Тайнтед Грааль: Падение Авалон
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
2025-06-01 20:04