Они внезапно очень решительны увидеть провал вашей игры.

Первоначально писатель BioWare Дэвид Гадер, известный своей работой над такими играми как Baldur’s Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и первые три игры серии Dragon Age (исключая Veilguard), обсуждал вопрос, который он назвал «критиками», в разговоре с GamesRadar.

📰 Забудь слухи и сплетни!
Новости Сегодня – только свежие факты и острая аналитика!

Присоединиться в Telegram

Много раз конкретная группа геймеров или контент-мейкеров обнаруживает аспекты проекта, которые их раздражают. Они решают активно критиковать эти моменты в период до релиза игры, стремясь максимально испортить репутацию предстоящей игры.

Иногда они провозглашают успех вопреки неудачам, таким как Concord или Dragon Age: The Veilguard, тогда как иногда ведут себя так, словно ничего не произошло, когда стратегически оценённая игра имеет успешные продажи, например, Assassin’s Creed Shadows.

Гайдер заявил: «Проблема возникает при неожиданной встрече с людьми, которые не являются фанатами игры и зачастую известны как ‘антифанаты’. Вместо того чтобы способствовать продвижению вашей игры и вызывать энтузиазм среди потенциальных игроков, они активно противодействуют этому. Они становятся решительно настроенными на то, чтобы обеспечить провал вашей игры, почти в качестве предупреждения для других создателей схожих игр.» Он добавил, что хотя такое поведение распространено в большинстве современных фандомов, оно особенно заметно в сообществах ролевых игр (RPG).

Гайдер подробно остановился на том, как фанатская культура усилила эту проблему. ‘Все большее число фанатов связывает то, что они восхищаются, со своим самовосприятием’, — отметил он. ‘Если это часть их самовосприятия, любое негативное воздействие или критика воспринимается как личное нападение.’ Далее он объяснил: ‘В результате эти преданные фанаты становятся настолько эмоционально вовлеченными в поддержание своего видения любимых ими творений, и если они превращаются в критиков, неудача или наказание ответственных за такие решения становится вопросом личной мести’.

По словам Гейдера, такая враждебность вынуждает многих создателей видеоигр сокращать свою публичную активность. Это сокращение может непреднамеренно усложнить взаимодействие разработчиков с дружелюбными игроками или поиск искренней критики среди множества острых комментариев культурного конфликта.

Кажется, что нынешний медиа- и культурный ландшафт не изменится быстро, в то время как мы готовимся к новому потенциальному конфликту. Несмотря на обоснованную озабоченность сменой жанра от Destiny к Marathon и оправданную критику предполагаемого плагиата Bungie с художником AntiReal, некоторые группы, похоже, надеются на его финансовый крах, подобно тому, как описал Gaider.

Игры 2025 года: ожидаемые названия этого года
Лучшие PC игры всех времен: наши топ выборы
Bce бесплатные PC игры: бесплатный праздник
Лучшые шутеры (FPS): сливки стрелялок
Лучшие RPG: великолепные путешествия и квесты
Лучшие кооперативные игры: созданы для совместного наслаждения

Смотрите также

2025-05-26 03:47