Monster Hunter Wilds стремится изменить границы того, чего может достичь игра Monster Hunter, особенно с учетом глобального влияния, которое Monster Hunter World оказал, введя сериал впервые по -настоящему глобальной аудитории. Capcom всегда была инновационной, когда дело доходит до этой серии, и Monster Hunter Wilds не является исключением. В лучшем случае, это более захватывающее, чем когда -либо прежде — я с нетерпением жду, как разработчики опираются на свою работу в будущем. Однако, хотя я ценю Wilds за то, что он предлагает сейчас, моя самая большая надежда заключается в том, что она может превратиться, когда все сказано и сделано.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Вполне вероятно, что если вы читаете это, у вас уже есть опыт работы с серией Monster Hunter. Возможно, это не было правдой, когда Monster Hunter World разрабатывался для выпуска семь лет назад, но теперь трудно найти любого, кто играет в видеоигры и не знаком с этой франшизой и его отличительным стилем игрового процесса. Основной механик включает в себя охоту на монстров для сбора материалов, которые затем можно использовать для создания лучшего оружия, доспехов или даже специализированных наборов, которые могут помочь в ваших будущих приключениях для охоты на монстров. Вы можете обнаружить, что вы отклоняетесь от своей первоначальной цели победить монстра, которого вы изначально отправили, чтобы победить, чтобы сначала улучшить свое снаряжение. С момента своего дебюта геймплей Monster Hunter оставался последовательным, но простым. Тем не менее, Monster Hunter Rise стремится встряхнуть вещи с различной степенью успеха.
Monster Hunter Wilds — это игра, которая подчеркивает концепцию динамичного, живого мира. Независимо от того, взаимодействуете ли вы с этим или нет, мир продолжает развиваться самостоятельно. Погода адаптируется к сезонам, существа приходят и уходят, и различные деревни в GameWorld отвечают соответственно. Смыстность и масштаб этих среда превосходят тех, которые видели ранее, хотя введение новой горы Seikret иногда может затмить это чувство обширности.
На фундаментальном уровне у игроков в Wilds есть несколько вариантов, чтобы решить, какое существо преследует дальше. Вы можете проконсультироваться со своей картой, чтобы выяснить, какие монстры в настоящее время активны в разнообразных областях игры, и увидеть, как эти же существа сдвинутся в течение следующего часа или около того. Кроме того, вы можете узнать о текущем «сезоне» для каждой карты; Страшные хищники Apex становятся более распространенными во время динамической фазы перехода между Fallow и большим количеством сезонов, известных как безумность. Вполне возможно, что существо, которое вы хотите охотиться, появляется только в течение одного из этих сезонов, или что ресурсы, которые вы ищете, также более распространены в определенные моменты.
В игре, когда вы заметите монстра на карте, вам не нужно гоняться за ним сразу. Вместо этого, из представления карты, вы можете выбрать монстра для будущего квеста или сохранить его в качестве расследования на потом. Если вам случится пропустить появление монстра, он будет временно храниться в истории вашего полевого обследования. Это означает, что вы можете потратить некоторые очки охотника, чтобы сохранить этого монстра в качестве расследования на более позднее время. Вы нашли монстра, который был бы идеальным для охоты с друзьями, но упустил шанс? Не волнуйтесь, вы также можете отметить монстров, на которых вы уже охотились ретроспективно для будущей охоты. На стадии финала выбор, какие монстры охотиться вместе становится расслабленным процессом, позволяя вам наслаждаться игрой в предпочтительном темпе.
В Monster Hunter Wilds, а также в мире Monster Hunter, кажется, есть несоответствие. После завершения истории дизайн игры не очень хорошо соответствует тому, как она поощряет игроков наслаждаться ею. Первоначально повествование довольно линейно, продвигая вас вперед, пока вы не закончите его. Это была общая проблема с миром Monster Hunter, и одной из его критических замечаний было то, что кооперативная игра была сложной; Чтобы вместе наблюдать за кат -сценами, каждый друг должен был отправиться в квест по отдельности, затем выйти, а только потом все могли объединиться, когда все были готовы.
По сути, повествование о Monster Hunter Wilds заметно развилось в лучшую сторону. Похоже, что команда предприняла сознательные усилия, чтобы подражать успеху истории Monster Hunter 4, поскольку она нашла отклик у игроков больше, чем последующие попытки. В значительной степени, Monster Hunter Wilds ощущается как продолжение Monster Hunter 4. Такие персонажи, как Джемма, кузнец, намекают на то, чтобы быть подключенными к персонажам из оригинальной истории, в частности, Little Miss Forge. Кроме того, после появления Ace Cadet в качестве Эйдена в Monster Hunter World Ace Lancer также возвращается, теперь с официально подтвержденным именем.
В вакууме есть множество привлекательных аспектов повествования о дикой природе. По сравнению с миром Monster Hunter, он представляет собой значительное улучшение во многих отношениях. Катины были значительно улучшены и плавно интегрируются с игровым процессом, что делает ключевые моменты более эффективными. Как и в Monster Hunter 4, вы обнаружите, что ваш персонаж путешествует с полной вечеринкой, часто тесно сотрудничая с другим охотником по имени Оливия во время определенных сюжетных квестов. В отличие от ранее, главный герой теперь может вступать в диалог с другими персонажами, когда разворачивается история. Для тех, кто интересуется сюжетной линией, стоит отметить, что на этот раз это больше похоже на сплоченное повествование, а не разрозненную презентацию, которая была распространенной жалобой на мир. Хотя он может не достичь глубины игры, такой как Ведьмак, была приложена усилия, чтобы история Wilds чувствовала себя как полноценное приключение RPG. Кроме того, Arkveld, главный монстр в Wilds, играет последовательную роль на протяжении всего повествования игры.
В основе этого вопроса лежит проблема, с которой монстр Хантер как серия сталкивается из -за его повествовательного подхода. В более ранних постановлениях однопользователь и многопользовательский состав были отдельными частями игрового опыта; Одинокий игрок часто служил расширенным учебным пособием, который можно несколько критиковать с точки зрения его сюжетной линии, такой как рассказ в Wilds. Затруднение состоит в том, что, подобно миру, продолжающаяся история препятствовала естественному, кооперативному игровому процессу с друзьями, будучи единственным средством прогрессирования по содержанию игры.
В более простых терминах суть ситуации остается неизменной, но может быть сложно объяснить из -за разнообразия способов взаимодействия в простой многопользовательской игре. Например, вы можете задаться вопросом, что именно является ссылкой, экологической ссылкой и лобби при обсуждении миров Monster Hunter. В то время как CrossPlay облегчает приглашение друзей в одну и ту же систему, в многопользовательском опыте все еще существует фундаментальная проблема, которая становится более сложной с введением сюжетной линии игры.
Было бы идеально, если бы разработчики могли отделить повествование с одним игроком и многопользовательскую прогрессию в будущих играх Monster Hunter. Комбинация в World и Wilds не сработала так же хорошо, как когда они были отделены, как видно в Monster Hunter Rise, где игроки имели возможность быстро продвигаться через одного игрока, чтобы достичь более высоких многопользовательских трудностей. Хотя я оценил историю в Monster Hunter Wilds, кажется, что проектирование истории, чтобы напрямую повлиять на многопользовательский опыт, не является полезным, и ухудшается от основной сущности того, что сделало Monster Hunter с первых дней.
По сути, Monster Hunter Wilds, несмотря на одну заметную проблему, остается надежной и захватывающей эволюцией серии Monster Hunter. Тем не менее, введенные изменения не без их идиосинкразий. Например, когда вы отмечаете монстра для охоты со своим Seikret, он направит вас непосредственно к его местоположению, что облегчит охоту, но сокращает время исследования. Более того, из -за увеличения числа монстров в каждой области и динамической погоды, которая затрагивает NPC Village и саму карту, требования к производительности игры довольно высоки.
По сути, Monster Hunter Worlds уже довольно требователен, когда он впервые выпустил, и то же самое справедливо для Wilds Monster Hunter Wilds. Для достижения стабильного 60 кадров на ПК вам понадобится высококачественный процессор AMD, такой как Ryzen 7 9800x3d как минимум. Интересно, что производительность процессора, кажется, лучше масштабируется с консолями в этой игре. В то время как мощная настройка может плавно работать в дикой природе в максимальных настройках в 4K60, более низкоклассное оборудование может потребовать методов сглаживания кадров для обеспечения более плавного опыта. Являются ли эти требования для вас, зависит от вас, зависит от ваших личных предпочтений.
Из того, что я собираю, эти два аспекта часто идут вместе: прямой контроль Seikret может быть необходим из -за обилия монстров, которые могут появляться одновременно на экране. Даже если вы можете отключить автоматическое движение в настройках, это кажется разумным при обстоятельствах, которые он был включен по умолчанию. Аналогичным образом, не неожиданно, что на скорость игры в основном повлияет ЦП в многочисленных конфигурациях системы, учитывая, сколько игра постоянно контролируется за кулисами в любой момент.
Как я упоминал ранее, степень этого изменения влияет на каждого игрока индивидуально на основе личного вкуса. Тем не менее, это улучшения боевой системы и модернизированного оружия, которое последовательно получают положительные отзывы. Мое любимое оружие, Gunlance, находится в исключительном состоянии для запуска игры Monster Hunter, возможно, даже лучше, чем когда -либо прежде. Это благоприятное условие может быть в значительной степени связано с системой фокусировки, которая, по -видимому, является эволюцией концепций, лежащих в основе Tearnize Mechanic из Monster Hunter World: Iceborne. Проще говоря, когда вы попадаете в монстра, вы будете причинять травмы на его частях тела. Атака на эти травмы приведет к увеличению ущерба, и, нажимая и удерживая левый спусковой крючок, вы можете точно нацелить свои атаки на эти травмы для еще большего воздействия.
В отличие от теннизации, раны на монстрах встречаются естественным образом во время охоты. Независимо от того, решили ли вы использовать новый ход оружия, специально связанный с режимом фокусировки, он гармонично сочетается с ритмом охоты вместо того, чтобы разрушать его. Хотя некоторые игроки могут утверждать, что определенные удары по фокусировке чрезмерно сильны и могут потенциально упростить определенную механику оружия, особенно из длинных мечений или глайв насекомых — эта проблема больше похоже на следствие того факта, что на данный момент не так много проблем Это проверило бы даже ветеранских игроков, привыкших к освоению охоты на ранга в Monster Hunter Rise: Sunbreak и Monster Hunter World: Iceborne.
Что касается последних этапов игрового процесса, у нас есть некоторые ограничения на то, что мы можем обсудить. Это похоже на мир Monster Hunter, где в конечном итоге в основном участвуют охота на закаленных монстров, хотя с возвращением Гора Магалы и добавлением бешеных монстров в список. Более высокие сложные монстры предлагают реже и более ценные украшения, а также материалы для создания передового артианского оружия, которые могут быть улучшены, чтобы соответствовать вашему предпочтительному стилю игры. Хотя первоначальное количество монстров в дикой природе может не соответствовать количеству мира, разнообразие значительно улучшается, показывая почти все типы монстров из прошлого серии. Трудно сравнивать напрямую, но петля Endgame кажется более привлекательной, чем для Monster Hunter World на своем запуске.
По сути, Monster Hunter Wilds представляет собой прогресс для серии, но его прогресс не совсем гладкий; Есть место для улучшения, прежде чем он сможет соперничать с лучшими в серии. Когда я погрузился в игру, собирая скудные предметы для еды, торговлю городами и взяв на себя охоту на несколько человек для множества украшений, я вижу, что вкладываю столько же времени, сколько в мире. Тем не менее, еще не совсем гарантировать этот уровень взаимодействия. Мир чувствует себя живым, даже с некоторыми пропавшими существами, учитывая нынешний список, отсутствие демонстрации захваченной эндемичной жизни и других незначительных проблем. Кажется, что Wilds готовится к своему расширению, чтобы полностью понять себя, ощущение, что ни один другой охотник на монстров до сих пор не вызвал.
Возможно, что Monster Hunter Rise может стать главной игрой в серии, когда все рассматривается, и я искренне надеюсь, что это так. На данный момент, однако, Monster Hunter Rise является сильным дополнением к серии, которая может улучшить еще больше с течением времени. Степень его роста неясна, но я бы не осмелился недооценивать способность Capcom развивать игру дальше.
8
Версии протестированы: ПК
Смотрите также
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как получить смерть святого Антиоха в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как получить уникальный лук The Long Touch в Avowed
- Как сжечь ежевику в Avowed (On Strange Shores)
- Kingdom Come Deliverance 2: прохождение квеста «Королевский гамбит»
- Решение карты сокровищ Капитана Хенкуа в Avowed
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- Как забраться на башню Таго в Avowed
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как повысить свою харизму в Kingdom Come Deliverance 2
2025-02-24 18:26