Объяснение «смешанного» отзыва Monster Hunter Wilds в Steam на старте

Поговорим о причинах смешанных положительных и отрицательных отзывов на игру Monster Hunter Wilds после её выхода в Steam, а также об шагах, предпринятых Capcom для решения проблем игроков.

📰 Забудь слухи и сплетни!
Новости Сегодня – только свежие факты и острая аналитика!

Присоединиться в Telegram

Хотя Monster Hunter Wilds ожидался с большим нетерпением, на данный момент отзывы пользователей разнятся в Steam. Из 103519 пользовательских рецензий примерно две трети положительные. Оставшиеся рецензии преимущественно от недовольных игроков, которые не удовлетворены текущим состоянием игры. Это довольно любопытно, учитывая что у игры большое число игроков — более 1,3 миллиона во время пика.

В этой статье мы обсудим удивительный факт о том, что Monster Hunter Wilds — игра с впечатляющим успехом — получила смешанные отзывы от критиков.

Почему у Monster Hunter Wilds смешанная метка рейтинга на Steam?

Выход Monster Hunter Wilds снова 28 февраля 2025 года был встречен с огромным энтузиазмом поклонников. Несмотря на то что игроки столкнулись с проблемами производительности во время бета-теста, все надеялись, что они будут исправлены в день релиза. К сожалению, это оказалось не так.

Проблемы с производительностью

Основной проблемой игроков является производительность игры на ПК. В некоторых отчетах упоминаются такие проблемы, как сбои, плохая оптимизация, заикания и значительные падения частоты кадров. Некоторые игроки даже сообщали, что игра работает хуже, чем версия открытой бета-версии. Это привело к тому, что сообщество выражало свое недовольство через раздел обзоров Steam.

Один пользователь по имени ВодаБоттл в шутку выразил, что «Моя фритюрница более оптимизирована, чем это».

Если говорить серьезно, некоторые игроки признают, что игра увлекательная. Возможно, это причина того, почему Monster Hunter Wilds до сих пор имеет огромную активную базу игроков несмотря на недовольство сообщества. Однако проблемы с производительностью сделали игру неиграбельной для некоторых пользователей со средним или старым оборудованием. Это заставило их либо терпеть сильные падения FPS, либо обновить свои системы.

Очевидно, что некоторые геймеры оказываются в затруднительном положении: вместо того чтобы наслаждаться игрой, они тратят время на устранение неполадок. Проблема не только в плохой оптимизации; это также разочарование от ожидания игры, которая их взволновала, и невозможность полноценно насладиться ею сразу после релиза.

Wild Monster Hunter имеет защиту от копирования Denovo (DRM)

Управление цифровыми правами (DRM), также известное как система защиты авторских прав, предназначена для предотвращения несанкционированного копирования и распространения игр. Хотя это может быть выгодно для игровых компаний, игровое сообщество не является большим поклонником DRM. По их мнению, такие системы, как Denuvu, могут влиять на производительность игры: требовать больше ресурсов при работе и вызывать проблемы у систем с низкими характеристиками.

Однако есть надежда на то, что защита Denovo не останется навсегда. В течение трех лет в игре ‘Monster Hunter: World’ была задействована система защиты Denovo, после чего она была полностью удалена. Мы можем надеяться, что та же ситуация произойдет с ‘MH Wilds’ через три года.

Капком отвечает поклонникам частыми хотфиксами

Исправление патча версии 1.000.05.00 теперь доступно на всех платформах. Пожалуйста, убедитесь в перезапуске игры и обновлении до последней версии перед следующим сеансом игры.
Исправленные ошибки:
— Monster Hunter Status (@MHStatusUpdates) 10 марта 2025 года

К счастью, Capcom столкнулся с негативной реакцией вместо того, чтобы уйти в тишину. Выпускается несколько обновлений патчей в надежде разрешить все проблемы и улучшить производительность. Обновления выходят довольно часто: исправления выпускаются каждые пару дней. Игроки остаются надеющимися на то, что эти обновления улучшат общий опыт игры и изменят восприятие сообщества в лучшую сторону.

Смотрите также

2025-03-18 06:05