Объяснение боя в VinDictus: Defying Fate

В новом и значимом отличии от своего предшественника, будущая игра под названием «Defying Fate» представит множество изменений. Помимо пересказа событий первоначального «Vindictus«, эта новая часть обещает привнести инновационный поворот в боевые механики серии.

💎 Мечтаешь о реальной прибыли?
Top Crypto подскажет, какие монеты действительно работают!

Присоединиться в Telegram

Под руководством Nexon игра под названием «Vindictus: Defiance of Fate» намерена повторить успех хорошо оценённой игры в жанре soulslike «Первый берсеркер: Кхазан». Аналогично своему родственному проекту от Nexon, «Defying Fate» планирует превратить крупную живую игру-сервис (live service game) в самостоятельный продукт. Недавно Game RanT пообщался с директором проекта Донсеок О, который поделился дополнительными сведениями о том, как игра стремится преобразовать IP, особенно через свои основные механики.

Как Виндикус: Бросив вызов Судьбе Меняет Боевую Систему Сериала

В сторону одиночной игры, прочь от многопользовательской.

На первый взгляд, «Деянья судьбы» не сильно отличается от своих истоков. Оригинальный «Виндиктус» — это приключенческая экшн-игра с комбинацией рубящих и режущих ударов в бою, напоминающая игры вроде «Первый Берсеркер: Хазан» и другие проекты Nexon. По началу кажется, что «Виндиктус: Деянья судьбы» будет придерживаться подобного базового подхода — однако важно отметить, что игра еще не доступна для открытого тестирования, а даже текущая альфа-версия подвержена изменениям. Таким образом, многие уникальные особенности могут стать очевидными только на более поздних этапах разработки, пока различные элементы игры все еще находятся в процессе доработки.

В ближайшем дополнении для Vindictus под названием ‘Бросающий вызов судьбе’, я чувствую сильный акцент на опыт одиночной игры вместо мультиплеера. Хотя обычно Vinictus является MMO, ‘Бросающий вызов судьбе’ кажется направляется к одиночному путешествию. Когда задавался вопрос о причинах такого изменения в направлении, Oh подчеркнул важность этого сдвига и его потенциальное влияние на механику игры.

Одной из наших основных целей является усиление вовлеченности игрока в сюжет игры. Включение многопользовательских элементов иногда может мешать эффективному рассказыванию истории. Поэтому мы отдаем предпочтение структуре однопользовательской игры, предоставляя возможности для мультиплеера только в отдельных побочных квестах. Вторая задача — обеспечить более концентрированный опыт битвы и сохранение баланса при многопользовательских сценариях. Когда несколько персонажей одновременно выполняют динамичные движения, видимость может ухудшаться в условиях multiplayer. Кроме того, когда один босс должен справляться с несколькими игроками сразу, это может нарушить запланированное течение боя и его качество. Чтобы предотвратить потерю уникальных характеристик каждого персонажа, мы выбрали однопользовательскую структуру, чтобы подчеркнуть индивидуальные способности каждого из них.

Кроме того, вам следует знать, что первоначальная версия ‘VinDictus’ была главным образом разработана с акцентом на многопользовательскую игру, включая такие элементы, как соревнования, торговля и балансировка для командных сражений. В отличие от этого, ‘Defying Fate’ склоняется к одиночному игроку, жертвуя этими аспектами ради предоставления игрокам свободы выбора стиля игры. Переход от модели live-service, продемонстрированной Nexon в таких играх, как ‘The First Descendant’, кажется выгодным для ‘Defying Fate’. Это позволяет команде разработчиков более эффективно работать над балансом, сюжетом и темпом игры.

Изменения от Виндиктус: Преодолевая судьбу Альфы

Как преданный фанат, я не могу не заметить поразительного сходства между переработкой боевой системы в Defying Fate и боевыми изменениями в Nexon’s The First Berserkers: Khazan. Однако то, что действительно привлекло мое внимание, — это когда Ох углубился в детальные особенности эволюции боя в Defying Fate. Он поделился знаниями о конкретных изменениях боевых систем и механик после первоначального альфа-тестирования игры, проливая свет на непрерывный процесс совершенствования, который продолжает формировать эту захватывающую игру.

В плане геймплея мы внедрили систему «Наград за точность», которая усиливает ваши атакующие способности при уклонении или защите в нужный момент. Кроме того, для сражений с боссами добавлены «Финишные приёмы», чтобы сделать их более захватывающими. Также были представлены два новых персонажа: Делия и Карок, каждый из которых предлагает уникальные боевые стили. Зоны боя претерпели значительные изменения по сравнению с первоначальным состоянием до альфа-версии, полностью обновившись новым дизайном и планировкой. Вы также встретите новые элементы, такие как интерактивные системы передвижения и ловушки в окружающей среде.

Смотрите также

2025-06-02 18:04