Обновление Avowed 1.3 вносит значительные изменения и добавляет функции для сообщества!

Сегодня студия Obsidian Entertainment опубликовала последние заметки об обновлении для своей популярной RPG-игры «Avowed», которая теперь является частью Xbox Game Studios. Тысячи игроков исследовали захватывающий и загадочный мир Эоры через подписку Xbox Game Pass на PC, Xbox Series S и Xbox Series X. Обновление 1.2.4, выпущенное две недели назад, не добавило новых функций, однако последнее обновление «Avowed» содержит множество улучшений, исправлений, регулировок и новых элементов в соответствии с предложениями сообщества.

🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave знает, когда рынок качается – будь на гребне тренда!

Присоединиться в Telegram

3 обновления патча для ‘Avowed’ вносят множество модификаций геймплея, предоставляя игрокам дополнительные очки талантов каждые пять уровней. Устранение значительных проблем и крашей, особенно связанных с проблемой частоты кадров у некоторых пользователей Xbox в главном меню. В ближайшие недели будет представлен план развития будущего контента для игры ‘Avowed’.

Для тех, кто хочет ознакомиться с новыми примечаниями патча версии 1.3 игры «Avowed», детали обновления представлены ниже.

Обновление Avowed 1.3.0 Примечания к патчу

Запрашиваемые сообществом функции

  • Игрок получит дополнительную единицу таланта на уровнях 5, 10, 15, 20, 25, 30. Игроки с сохраненными файлами за пределами этих уровней получат дополнительные очки.
  • Документы с высоким контрастом: новая опция увеличивает размер шрифта и применяет жирный стиль ко всем документам, руководствам, игровым всплывающим окнам и вкладке квестов в журнале.
  • Перемещение по желанию: Игроки, использующие мышь и клавиатуру, теперь могут включать/выключать ходьбу или бег.
  • Настройка HUD:

    Переключение элементов HUD по клавише привязки (по умолчанию: обратная косая черта), скрывая все элементы для более чистых скриншотов.
    Ползунок прозрачности HUD: отрегулируйте прозрачность HUD согласно своим предпочтениям.

  • Параметры камеры и компаса: Переменный обзор от третьего лица (FOV) добавлен в настройки графики. Статический режим компаса: Игроки могут теперь зафиксировать направление компаса на север, вместо его вращения.
  • Улучшения контроллера и входа в систему:

    Полная поддержка настройки привязков клавиш на контроллере.

Сбои и серьезные проблемы

  • Исправления стабильности игры: Исправлен редкий сбой при переключении музыки во время переходов между уровнями. Устранено падение приложения Xbox (PC) с ошибкой 0xc0000005. Решена проблема сохранения данных, приводящая к сбоям, связанным со спавнингом врагов в сохраненных/загруженных играх. Устранен краш при быстрой передвижении, который иногда происходил. Рассмотрены редкие сбои, влияющие на ноутбуки ROG Ally и интегрированные системы Intel. Частота кадров главного меню теперь ограничена для предотвращения сбоев и проблем с аппаратным обеспечением.

Задания и диалоги

  • Исправления в продвижении квестов:

    Значок «Quest Availlaible» для рейнджера Верано больше не появляется после того, как квест становится недоступным.
    Квест «The Fine Things in Battle» теперь срабатывает надежно и будет ретроактивно завершен для игроков, которые уже выполнили его условия.
    Атака на ксаурипов в каюте Дехенгена до выполнения цели «Find Her Cabin» теперь корректно продвигает квест.
    Квест «Our Dreams Divide Us Still»: Бой у горы Форжа теперь неизменно заканчивается для продвижения квеста.
    Фикс квеста «Dawn Treeder»: Теперь можно сдать его Офирыцу, даже если Кай и Мариус не находятся в отряде.
    Фикс квеста «Elder Offerings»: Теперь корректно решается ситуация, когда игрок оплатил украденную еду и вернул ее.
    Фикс квеста «Boundaries of Antiquity»: Предотвращена проблема, при которой игроки могли пропустить необходимую беседу.
    Фикс квеста «An Untimely End.»: Игвульф и повстанцы больше не становятся враждебными после его пощады.

  • NPC & Conversation Adjustments: Исправлено появление Аделарро и противников, если Древовидные Сновидцы были убиты до начала побочного задания. Амалия теперь всегда даёт игроку ключ от сундука в своём лагере после разговора с ней. Констебль Хаджиме теперь корректно награждает игроков за выполнение заданий даже если

Улучшения системы и геймплея

  • Combat & Враг Поведение:

    Улучшенные Декальсы Стрел: Более заметны в режиме XSX Performance для квеста «Курьер Пустоши».
    Пистолеты теперь чаще поражают цели.
    Соратники со статусом эффекта Шокирования больше не наносят электрический удар игроку, если находятся рядом.
    Враги более надежно реагируют на удары стрелами.
    Дистанционные враги меньше путаются при входе и выходе игрока из укрытия.

  • Заклинания и способности: Сокращения затрат сущностей теперь применяются корректно и больше не препятствуют касту заклинаний. Исправлены случаи, когда эффекты тотемов переставали работать после диалогов или кинематографических сцен. Способность ‘В Фраю’ теперь может быть прервана для выполнения других действий раньше, что улучшает потенциал комбинаций.
  • Исправления для заданий и добычи:

    Быстрое перемещение теперь отключено во время определенных анимаций, чтобы предотвратить застревание при потреблении предметов задания до продолжения игры.
    Если Старая Нуна была побеждена, но квест с наградой не продолжался, возвращение на место сейчас правильно обновляет задание.
    Если Белдеррено был уничтожен, но трофей за награду не получен, игроки теперь могут вернуться к месту награды для поиска трофея.
    Добыча в области Желтой ленты больше не падает в окружающую среду, что устраняет проблемы со сбором.

  • Управление и Производительность:

    Теперь кнопки мыши 4/5 можно назначать действиям.
    Оптимизация эффектов накопления стихий для лучшей производительности.
    Оптимизация визуального представления духов Тебару Санакиса для улучшения производительности.
    Уменьшение громкости VO теперь также снижает реверберацию/эхо у персонажей.
    Bключение масштабирования больше не использует DLSS по умолчанию при каждом запуске игры.

  • Исправления столкновений и окружения: * Скорректировано столкновение с храмом Эофаза для предотвращения выхода за пределы. * Двери в Наку Тедек теперь корректно открываются при перезагрузке сохранения, если бой уже был завершен. * Исправлена проблема столкновения со скалой вблизи Страглед Адры на побережье рассвета. * Текстурирование стен в Emerald Stair Pargrunen Cache теперь отображается правильно.

Исправления ошибок и прочие улучшения

  • Общая стабильность и исправления: Решены проблемы с возрождающимися врагами, такими как споринки, которые появлялись после смерти. Исправлены неодержимые Dreamthralls вне Thirdborn. Исправлено несоответствие вращающегося колеса Рингрим, когда игра была не в фокусе.
  • UI & Localization Fixes:

    Журнал Гьеды больше не содержит повторяющиеся записи при игре на французском языке.
    B описании пищевого продукта Saucco теперь отображается правильно во всех языках.
    Предмет квеста Medical Supplies теперь имеет корректное изображение иконки.

  • Навигация и взаимодействие с миром: Игрок больше не застревает в цистерне после смерти в бою с Игвульфом. Теперь правильное скольжение под препятствиями. Игроку теперь доступно нормальное общение с послом Хильгардом, Рингримом, Лодвином и другими персонажами, если ранее прерванный квестный разговор был нарушен боем. Саргамин больше не застревает при движении к рычагу в храме Эотасиана.

исправление контента

Глобальные Изменения

  • Отрегулировано столкновение на всех активах лебедки для улучшения производительности.
  • Центрировал индикатор пользовательского интерфейса на каждом иллюзорном объекте.
  • Параметры создания персонажа теперь имеют согласованные переводы на польский язык.
  • Предложение Мариюса обучить игрока теперь легче доступно через разговор.
  • Вкладка Документы Ledger теперь не отображает отладочный текст в заголовке при игре на французском языке.
  • Настроены переменные для отслеживания влияния игрока на Голос, чтобы улучшить реагирование.

Форт Нортрич

  • Очистил камни и песчаные ресурсы, чтобы они лучше сочетались друг с другом.
  • Исправлены многочисленные ошибки в польском переводе документов на форт Нортрич.
  • Улучшенная кадрировка камеры в разговоре со Стедом Ралкей на Форт Нортрич.
  • Убраны элементы паркура с некоторых скальных образований вокруг Форта Нортрич, чтобы предотвратить случайное выпадение игроков за пределы игровой области и падение через мир.

Dawnshore

  • Добавлено атмосферные спецэффекты (SFX) в комнату, которая отсутствовала их в Dawnshore.
  • Обратил внимание на проблемы с рендерингом различных объектов, используемых в Dawnshore, включая плетеные корзины для рыбалки, оконные рамы и стекла, паутину, висячие водные растения, груды книг, качающиеся бревна-ловушки, бирюзовые занавески, красные шторы, железные карнизы для штор и растения бугенвиллеи.
  • Изменена камера во время разговора с Дагердой в Рассвете.
  • Яркая вспышка света больше не появляется во время сцены в квесте «Рассветник».
  • Изменены настройки столкновений в храме Эотазии, чтобы предотвратить выход игроков за пределы.
  • Разговоры в Dreaam на польском теперь используют корректные варианты рода при обращении к Envoy.
  • Гледвин и Леофлаед больше не повторяют свой диалог о выполнении задания в квесте «План побега».
  • Грыска теперь будет надежнее выполнять свою анимацию стоя.
  • Если игрок отдаст люминоусный адра Сапиенту де Фальва в рамках задания «Драгоценное сияние», то уже не сможет отдать адра капитану Эвине Бардатто.
  • Улучшенная производительность при работе с освещением и трассировкой лучей в пещерах Ruinoous на берегу рассвета.
  • Уменьшенное количество света и тумана, проникающего в дом Ранид в Доуншор.
  • Увеличена детализация теней в первой комнате цистерны при игре на режиме производительности XSX.
  • Устранены пробелы в районе Шанти-Тауна на побережье, которые позволяли игрокам попадать в непредназначенные зоны.
  • Действие «Хранилище предметов» в Party Stash теперь использует правильный перевод на польский язык.
  • Беседа с Тёгцем в посольстве Эйдриан в Давншоре больше не закончится неожиданно.
  • Повесившаяся ткань теперь отображается в своей предполагаемой цветовой гамме в баре Шантитауна, что находится на рассвете.
  • Игрок больше не может упасть и застрять между зданиями в казармах Милиции на Парадисе.
  • Игрок больше не может добраться до непреднамеренной области за решётками канализации в цистерне Доуншора.
  • Игрок больше не может достичь непреднамеренной области возле Святилища Бога в Рассвете.
  • Игрок больше не может достигнуть непреднамеренных областей внутри зданий в Северном Парадизе.
  • Задание «Светлый луч» теперь будет использовать правильные маркеры квеста, если игрок убьет капитана Тревика до встречи с Сапиенто де Фальва.
  • Голос теперь правильно признает местоимения игрока во время разговора в «За гранью» при игре на польском языке.
  • Йогулф и повстанцы больше не становятся враждебными после того, как вы их пощадили в «Неуместном конце».

Изумрудная лестница

  • Значок «Задание доступно» больше не отображается у рейнджера Верано после того, как задание становится недоступным.
  • Аделарро теперь использует правильный файл озвучки во время некоторых своих реплик.
  • Задания на поиск с одной целью теперь обновляются после убийства цели, а не требуют победы над всеми врагами в столкновении.
  • Исправлено описание усиления Бастиона брони Рыцаря Смерти на польском языке.
  • Исправлен список добычи для сундука за пределами Наку Тедек, который иногда не содержал добычу.
  • Враги за пределами камеры королевы Делемгана теперь останутся враждебными, если игрок вступает с ней в бой.
  • Если игрок победил старую Нуну и получил трофей за награду, но задание не продолжилось, он может вернуться к месту награды, и тогда квест будет обновлен.
  • Улучшена производительность освещения грибов вне Наку Тедека.
  • Эффект электрофицированной воды в Наку Тедек перестанет работать после того, как ловушка, вызывающая его, будет отключена.
  • Разговор с лейтенантом Фиделио больше не будет заканчиваться неожиданно, если игрок примет квест ‘Пропавшие следопыты’ от Беллены и поговорит с ним до нахождения Аделарро.
  • Название маяков быстрой транспортировки теперь точно передает их назначение и значение на польском языке.
  • Игрок больше не может бесконечно сдавать квест «Природа против воспитания» Амадио.
  • Игрок теперь может поговорить с Рейнджер Касаграда в рамках задания ‘Стальной решимость’, если игрок прошёл определённую часть задания ‘Древняя земля’.

shatterscarp

  • Добавлены правильные эффекты взаимодействия к рычагу в руинах Песчаного Моря, расположенных в Шаттерскарпе.
  • Камера теперь корректно центрируется на Энквайре, когда определенные персонажи высказывают свое мнение о попытках употребления наркотиков.
  • Выбор определенных диалоговых опций при разговоре с выжившими рядом с Древним озерным дном в Шаттерскаре больше не приводит к бесконечному повторению разговора.
  • Внутриигровые ролики, которые происходят во время задания «Тени прошлого», теперь включают тактильную вибрацию контроллеров.
  • Джатта теперь использует правильный файл голосовых комментариев для одного из своих замечаний в бою.
  • Если игрок сделал выбор, приведший к смерти Чико, он больше не будет появляться и быть живым во время задания «Осада Парадиса».
  • Оптимизированная трассировка лучей вблизи подхода Наку-Кубель в Шаттерскарпе.
  • Изменения в открытом мире, которые происходят после определённых выборов во время задания «Тени прошлого», больше не появятся раньше намеченного времени.
  • Игроки больше не застревают в непреднамеренном месте у алтаря Ваэля в Шаттерскарпе.
  • Вращающиеся колеса в Области Рынгрим теперь имеют корректное SFX.
  • Звук морских шанти-исполнителей в игре Thirdborn теперь удален, если исполнители отсутствуют.
  • Беседа с Namaho и Tamamu больше не заканчивается досрочно, если игрок уже выполнил определенные цели задания «Домашний уют», прежде чем впервые заговорить с ними.
  • НПС Кода в Шаттскарпе теперь имеет правильные файлы голосового сопровождения для некоторых своих реплик.
  • Игрок больше не застревает в скалах около руин Песчаного моря в Шаттсскарп.
  • Игрок больше не может добраться до непреднамеренно доступной зоны вблизи лагеря Айко в Шаттерскарпе.
  • Игрок больше не может достичь непреднамеренно доступной области возле Кэш Шаттэрскара.
  • Игрок теперь сможет получить награду, если терпеливо подождет охранника, которому нужно в туалет в Третьем Рождении.

Галавы туски

  • Добавлено условие, которое запрещает игрокам разговаривать с определенным НПС об исходе квеста «Сохраните историю живой», если они еще не завершили его.
  • Добавлено окружающее шум толпы к группам NPC в Solace Keep.
  • Амалия больше не будет отказывать вам в ключе от сундука её лагеря после разговора с ней в лагере. Игроки, которые ранее сталкивались с этой проблемой, получат ключ при входе в Туски Галавейна или после загрузки сохранённой игры из Тусков Галавейна.
  • NPC больше не будет входить в пространство диалога при разговоре с Варденом Радутом в Галавайне Туске.
  • Туман больше не просачивается сквозь стены трубок утешения Лавы при игре с установленным качеством тени на среднее.
  • Улучшена производительность освещения в башне Южного хранителя в Галаваине Тьюски.
  • Предотвратил Костю-Советника от произнесения реплики, которая должна была сыграть только при определенном исходе в «Ancient Soil».
  • Разговор с Ренато в Тусках Галаваина больше не запускается раньше, чем запланировано.
  • Задание «Границы древности» теперь будет правильно выполнено, если игрок очистит воду после убийства Плачущей Ивы во время первой встречи с ней.
  • Плакучая ива теперь будет защищаться, когда игрок решит её убить в конце „Границ древности“.

Конечные регионы

  • Скорректирована кадровая композиция камеры в диалогах во время квеста «Осада Парадиза».
  • Откорректировал позиции текста на карте во время выполнения задания «Осада Парадиса».
  • Компаньоны больше не будут застревать за закрытыми дверями в Саду.
  • Исправленное форматирование польских переводов в финальной части игры.
  • Улучшено переходы в заключительные сцены и слайды игры.
  • Испытуемый «Мегфолк Орисон В» теперь можно найти в Саду.
  • Игрок больше не может получить доступ к диалогу в Тусках Галавайна с Ианусом, предназначенному для другой области игры.
  • Игрок больше не будет застревать в непреднамеренной области при прыжке со скалы в Саду.
  • Игрок больше не будет застревать в окружающей среде на определенных участках во время выполнения задания «Осада Парадиза».

Исправления и улучшения пользовательского интерфейса

  • Индикатор «новый элемент» теперь будет отображаться в подкатегориях реестра, чтобы направлять игроков к записям, которые они еще не прочитали.
  • Добавлено сообщение «Следующий совет» для экранов загрузки.
  • Добавлен визуальный индикатор прогресса при загрузке сохранений в облако Xbox.
  • Теперь Адра Шард использует иконку предполагаемого предмета.
  • Подсчет инвентаря адры теперь будет отображаться при просмотре в магазине.
  • Иконки баффов от еды больше не будут обрезаться, если у игрока одновременно активировано несколько баффов.
  • Изменение размера субтитров теперь будет происходить мгновенно, если игрок находится в диалоге.
  • Изменение языка игры в настройках больше не требует двукратного выбора кнопки ‘Применить’.
  • Способности компаньонов больше не будут автоматически привязываться к слотам, которые уже заняты игроком.
  • Отключена возможность открытия гроссбуха при кратковременной недееспособности игрока во время действия Второго Дыхания.
  • Теперь полноэкранные обучающие материалы правильно отображаются при старте новой игры, даже если они уже были просмотрены в предыдущих сохранениях.
  • В редких случаях загрузки несовместимого сохранения кнопка Продолжить на главном меню теперь отображает предупреждение.
  • Способности Мариуса теперь имеют правильную стоимость репутации.
  • Кнопки мыши 4 и 5 теперь можно связать с действиями.
  • Уберите разрешение на использование эмодзи при создании имени для Xbox.
  • Удалил сообщение «удалено из инвентаря» каждый раз, когда игрок использует метательное оружие.
  • Владельцы магазинов больше не будут избавляться от предметов, которые вы им продали.
  • Описание блюда Saucco теперь содержит правильную строку на всех языках.
  • Индикаторы на дисплее больше не будут отображаться при выходе из или входе в лагерь партии.
  • Ввод отмены броска гранаты теперь будет корректно обновляться на правильный ввод, если игрок изменил отскок «Взаимодействие».
  • Игрок больше не может постоянно тратить деньги на восстановление очков напарников без их фактического распределения.
  • Игрок сохраняет временные эффекты статуса / баффы от расходных материалов при переходе на другую карту.
  • Игрок больше не будет застревать в блокирующем состоянии после открытия круга действий во время блока.
  • Предметовая задача Медицинские принадлежности теперь использует правильный иконку предмета.
  • Опция «Использовать сохранения Xbox» теперь скрыта при игре на Xbox или через приложение Xbox на ПК, поскольку использование сохранений Xbox всегда требуется на этих платформах.
  • Текст для экипировки оружия из инвентаря больше не обрезается при использовании различных настроек размера текста.
  • Апскейлинг больше не устанавливается по умолчанию на DLSS при каждом запуске игры.
  • Использование клавиши ESC теперь вернет игрока на предыдущую страницу в radial действия вместо того, чтобы всегда закрывать его.

Игровой процесс Исправления, улучшения и балансировка

  • Воин-скелет в домене Рингрим теперь замечает игрока, если он получает выстрел от игрока во время воскрешения.
  • Добавлено сообщение об ошибке при попытке сохранения игры во время кат-сцены.
  • Описания предметов Адры и Пробужденной Ады больше не заявляют, что игроки могут разлагать эти предметы на еще большее количество Адра.
  • После убийства огненных гнилей их тела падают на землю бездвижно вместо того, чтобы оставаться в воздухе.
  • Теперь при получении предмета во время разговора воспроизводится соответствующий звуковой эффект.
  • Атака из пистолетов теперь более надежно поражают цель.
  • Капитан Эвина Бардатто теперь сбрасывает не только деньги, но и снаряжение.
  • Уточнил, что бонус/штраф энчанта Китварда действует на снижение урона. Повысил бонус Китварда против китов до 10% (с 3%)
  • Боевая музыка в Лавовых тоннелях в крепости Солаце теперь корректно обновляется, когда игрок совершает бесшумную атаку на врага без его убийства.
  • Способности компаньона теперь правильно масштабируются в соответствии с системой уровней.
  • Спутники больше не издают шорохи, когда игрок скользит.
  • Союзники больше не получают накопление стихий, когда находятся в обездвиженном состоянии.
  • Персонажи со статусом эффекта «Потрясение» больше не поражают игрока электрическим разрядом при нахождении рядом.
  • Коннер Трантон теперь всегда будет сбрасывать свои уникальные ботинки.
  • Исправления анимации видны в третьем лице во время бездействия игрока, бега или спринта при держании различных видов оружия.
  • NPCs толпы в Соласном Замке больше не будут телепортироваться в центр мира перед игроком.
  • Теперь в лавках Dawnshore Merchant’s можно приобрести от 3 до 5 отмычек за раз вместо прежних 1–3.
  • Музыка исследования Emerald Stair теперь продолжает играть при загрузке сохранений в Наку Тедек и выходе на открытые пространства.
  • Враги больше не телепортируются к Ятзли, пока она активно перемещается в новое место во время боя.
  • Враги больше не будут бездействовать после того, как их оттолкнет ударом.
  • Полосы здоровья врагов больше не исчезают, когда игрок теряет способность действовать в бою.
  • Уменьшение стоимости эссенции теперь применяется последовательно, вместо того чтобы блокировать игрока от использования заклинаний, несмотря на достаточное количество эссенции.
  • Огненные порчи теперь могут атаковать игроков, которые блокируют с помощью щита и нацелены на существо.
  • Призыв духов Хугинн и Мунинн звучит скорее как мрачное явление, чем как присутствие живых людей.
  • Аврора истощения стамины призраков больше не остается после их смерти.
  • Тотемы священного места Бога в лагере теперь имеют зеленый дымчатый эффект, если их бафф активен.
  • Безбожные сундуки теперь могут вновь содержать огнестрельное оружие. Это также позволяет игроку находить уникальные виды оружия, такие как Магический пистоль на их предназначенных местах.
  • Ледяные платформы и шоковые опасности больше не должны появляться в воздухе при использовании элементарных мечевых оружий над мелкой водой.
  • Если игрок падает со скалы во время второго испытания на Наку Кубел, то он умирает вместо активации Второго Дыхания.
  • Если игрок выполнит особую атаку палочкой на противника после его отбрасывания и оглушения с помощью Grimoiré Snap, то в результате VFX особой атаки палочки будет корректно отображаться под противником.
  • Улучшенная производительность вызываемых существ, которые получают урон с течением времени или исчезают при смерти.
  • Повышена сопротивляемость молодых медведей к эффектам силовых ударов из луков, что снижает вероятность их частого оглушения.
  • В игре можно теперь раньше отменить переход во фрейм для выполнения других действий, что создает больше возможностей для продолжения комбо.
  • Понижен порог оглушения на Делемганских призывателей.
  • Лёдвин больше не получает оглушение при переходе между фазами боя, и её счётчик оглушения сбрасывается после лечения после такого перехода.
  • Меч Лёдвина теперь использует правильную внешность во время её вступительной сцены в Доуншоре.
  • Маэгфолк больше не подлетают высоко в воздух при использовании Потяга Эоры.
  • Чувствительность охотника Мариуса теперь будет подсвечивать добычу, выпавшую из поверженных врагов.
  • Одноручные топоры теперь показывают правильную анимацию при выполнении атаки в ближнем бою, находясь в режиме третьего лица.
  • Оптимизированы способности Амедио, усиливающие союзника, для повышения производительности.
  • Теперь игроки могут использовать любое дальнобойное оружие для поражения Сталксов ярости Магран, Гнезд Глаза Рымрганда, Электрических плотоядных лилий, Лозы забытых душ и генераторов эссенции. Это позволит снарядам жезлов целиться в них и следовать за ними.
  • Игроки на сложности Story Time теперь вдвое устойчивее к последствиям наступающих атак, что затрудняет прерывание действий игрока в бою.
  • Игроки на сложности Story Time теперь будут медленно восстанавливать до 50% от максимального уровня Здоровья и Энергии вне боя.
  • Скольжение силы теперь влияет на всех врагов, кроме Маегфолка. Увеличил воздействие Скольжения силы второго ранга.
  • Предотвращена ошибка, из-за которой враги могли респавниться после смерти. Многие враги, которые неправильно респавнились вследствие этой проблемы, должны были быть мертвы при загрузке затронутого сохранения.
  • Предотвращено автосохранение в случае, если игрок находится не в безопасном положении.
  • Улучшения качества жизни в системе перезарядки огнестрельного оружия.
  • Заголовки квестов больше не остаются на HUD даже после завершения.
  • Ранг 2 Шторма Возвращения теперь корректно отображает длительность способности в её описании.
  • Снизил все затраты Адра на модернизацию снаряжения на 1.
  • Уменьшение громкости голосового сопровождения (VO) также снижает реверберацию и эхо от персонажей, делая их невидимыми при установке уровня громкости VO на 0.
  • Убрано использование бага, позволяющего игрокам обойти период восстановления призванных персонажей, путем снятия предмета, предоставляющего способность к призыву.
  • Убрал куб, который появлялся после взаимодействия с некоторыми торговцами.
  • Устранены несоответствия в прицеливании на бочонки с порохом и другие объекты.
  • Второе дыхание теперь не имеет кулдауна на сложности История.
  • Маленькие пауки, маленькие жучки и очень маленькие жучки больше не сталкиваются во время своих анимаций смерти.
  • Теперь при взаимодействии игрока с надписью «Press Any Button» происходит воспроизведение звукового эффекта пользовательского интерфейса.
  • Эффект улучшения Разочарования «Общая беда» теперь корректно накладывает дебафф на окружающих врагов и больше не накапливается многократно на одном враге.
  • Анимация сухого выстрела из гримуара больше не воспроизводится, если игрок пытается использовать заклинание гримуара сразу после переключения на этот гримуар. Теперь она воспроизводится только при попытке использования заклинания гримуара в период колаунда или когда у игрока недостаточно эссенции.
  • Игрок больше не может нанести урон поврежденной Маэгфолк, ударяя в место отсутствующей руки.
  • Теперь игрок будет получать дополнительный талант на уровнях 5, 10, 15, 20, 25 и 30. Игроки с сохраненными файлами выше этих уровней получат дополнительные очки.
  • Решетка теперь точно показывает, попадет ли Метеорный Аппарат Измальта во врага, когда игрок целится в него.
  • Король Шпор больше не возродится, если игрок уже его убил.
  • Фильтр подводной аудиозаписи теперь корректно обновляется при перемещении камеры над или под водой в режиме от третьего лица.
  • Желтые ленты больше не возрождаются после того, как игрок завершит их задание на награду.
  • Улучшение мастерства гримуара больше не уменьшает затраты эссенции на заклинания, используемые с гримуарами.
  • Улучшение оружия на уровне сложности «Hard» и на пути проклятых теперь потребует больше материалов для улучшения:
    — Hard: +1 растительные материалы за каждое улучшение,
    +1 адра материалы за каждый уровень обновления.
    — Path of the Damned: +2 растительных материала за каждое улучшение,
    +2 растительных материала за каждый уровень обновления.
  • Использование способности сразу после окончания времени восстановления всегда будет успешным.
  • Ванды сейчас правильно бьют по цели, стоящей в воде.
  • Проектилы Водных Жуков теперь корректно летят к целям, если жуки атакуют их во время нахождения в воде.
  • При изменении настроек сложности здоровье и сущность игрока теперь корректно обновляются относительно вновь выбранной сложности.
  • При загрузке любых данных сохранения теперь остается включенной вибрация геймпада, если игрок уже имел ее включен.
  • При игре на сложности ‘Путь проклятых’, враги теперь имеют бонус к скорости атаки в размере +20%.
  • Перчатки Дикого Ходока теперь имеют время восстановления, предотвращая бесконечное привязывание NPC к месту их действия.
  • Ксаурипы в форте Нортрич теперь будут реагировать на игрока, сбившего Магран Фьюри и убившего ксаурупа.
  • Яцли больше не следует за игроком во время исследования Заброшенной Шахты в Шатерскарпе.
  • Югвульф больше не застревает в цикле, если его цель исчезает при телепортации в начале боя.

Улучшения анимации

  • Скорректированная анимация Хасуи во время квеста «Первый контакт с врагом».
  • Отрегулированная анимация Ивао во время разговора.
  • Отрегулированные анимации рта NPC, эмоций и жестов при разговоре вне диалогов.
  • Настроено анимацию лица в диалоге с Линной на побережье Рассвета.
  • Гримуар Эилары больше не имеет пустых страниц.
  • Враги больше не будут увеличивать размеры своего оружия, если были атакованы во время использования определенной анимации.
  • Гиатта больше не будет иметь ненормальную анимацию щелчков во время разговоров во время задания «Осада Парадиса».
  • Улучшенные анимации последнего встреченного персонажа во время выполнения квеста «Осада Парадиза».
  • Улучшено синхронизацию губ во время беседы о рекрутинге Ятзли в Третьей Рождении.
  • Улучшенная синхронизация губ Хильгарда при разговоре с ним во время квеста «Осада Парадиса».
  • Улучшенная синхронизация губ Кайя при разговоре с ним в Изумрудной Лестнице о каюте Тамы.
  • Улучшено синхронизация губ Ранхира во время задания «Осада Парадиса».
  • Лодвин больше не будет исчезать после определенных кат-сцен во время квеста «Тени прошлого».

Разное

  • Опция растительности на лице, которую игрок может выбрать для своего Посланника, больше не искажается при появлении в кат-сценах.
  • Скорректирован туман и освещение в шантском городке.
  • Отрегулировали некоторые божественные функции, чтобы они не сталкивались с головой игрока.
  • Подстроили некоторые прически, чтобы они не пересекались с головой игрока.
  • Блокировка оружия теперь использует корректные эффекты в игре от первого лица.
  • Исправлены материалы одежды на костюме торговца Алоньи.
  • Дремтхральские медведи больше не появляются в текстурах при просмотре издалека.
  • Включен трассировка лучей для волос персонажей, чтобы улучшить видимость теней от персонажей.
  • Исправляйте визуальные эффекты на местности вокруг озера Лакуна.
  • Для платформы Windows теперь установлено значение по умолчанию графического масштабирования как поддерживаемое компьютером.
  • Улучшил эффект теплового искривления воздуха над лавой.
  • В Домене Рынгрим вращающееся колесо позади Рынгрима больше не меняет своего положения при выходе игры из фокуса.
  • Модифицированная визуализация фоновых объектов в Саду для улучшения производительности.
  • Персонажи в Наку Тедек теперь имеют правильные видимые руки.
  • Оптимизированы некоторые источники света в Саду для улучшения производительности.
  • Оптимизированы визуальные эффекты АОЕ ледяной палочки, чтобы повысить производительность.
  • Оптимизировали визуальные эффекты в режиме Clear Out для улучшения производительности.
  • Оптимизированы визуальные эффекты Фана Огня для повышения производительности.
  • Оптимизированы визуальные эффекты на Jolting Touch, чтобы улучшить производительность при более высоких режимах FPS.
  • Оптимизированы визуальные эффекты на Spirit Lance для улучшения производительности.
  • Оптимизированы визуальные эффекты оружия «Изумрудный Расщепитель» для улучшения производительности.
  • Возвращающаяся буря ранг 3 теперь стабильно показывает свои визуальные эффекты.
  • Вызванные земные болезни теперь более последовательно отображают свои визуальные эффекты.
  • Теперь в Гримуаре Аурохов присутствует правильные сигилы на его страницах.
  • Экран больше не мерцает и не растягивается при заряжении атаки с дальним оружием.
  • Закадровый голос Ятзли больше не прерывается внезапно во время беседы с ней в Саду.

Смотрите также

2025-03-14 00:45