Обновление 1.2 бета игры The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered доступно на платформе Steam и вносит различные исправления

Обновленная версия ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered‘ для ПК теперь доступна через Steam бета-ветвь. Обновление под номером 1.2 исправляет различные проблемы с заданиями, вылетами и другими техническими недочетами. Кроме того, оно вводит новые уровни сложности для улучшения игрового опыта.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

В вашем новом игровом опыте у вас есть возможность сразу выбрать режим ‘Помощник’, который находится на промежуточном уровне между сложностью ‘Мастер’ и ‘Эксперт’. Это последнее обновление исправляет несколько глюков, таких как отсутствующие метки на карте, неправильно обрезанные меню при разрешении 1280×1024, зависание контроллера в меню Enchanting и другие подобные проблемы.

Мы устранили проблемы, которые вызывали сбой игры, особенно во время сложных битв, таких как против Jyggalag или при взаимодействии с парализованными NPC. Кроме того, были исправлены сбои, возможные на этапах ‘Final Justice’ и ‘Retaking the Frieng’. Также значительно улучшена работа для предотвращения падений FPS в определенных областях игры.

Посмотрите на следующие обновления и получите дополнительную информацию здесь. На данный момент у нас нет подтвержденной даты релиза для обновления 1.2 на всех платформах, поэтому следите за новостями. The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered уже доступен для игры на Xbox Series X/S, PS5 и ПК.

Oblivion Remastered Обновление 1.2

изменения настроек

  • Мы добавили дополнительные настройки сложности, чтобы игроки могли еще точнее настроить свои параметры «Урон игрока» и «Враждебный урон». Теперь в меню геймплея доступны опции: «Новичок», «Ученик», «Эксперт», «Подмастерье», «Мастер» и «Профессионал». Мы надеемся, что уровень сложности «Подмастерье» будет служить лучшим связующим звеном между уровнями «Эксперт» и «Мастер» для игроков.

пользовательский интерфейс

  • «Исправлены исчезающие маркеры карты»
  • Исправил отсутствующую пунктуацию в упрощённом китайском тексте
  • Зафиксирована проблема с кнопкой «Toggle All» на экране карты, которая теперь работает как удержание.
  • Различные исправления в локализованном тексте.
  • Исправили проблемы с контроллером в меню создания заклинаний.
  • Исправлены проблемы с обрезкой фиксированных меню в разрешении 1280×1024
  • Исправлена неправильная позиция игрока в инвентарном меню после быстрого перемещения.
  • Исправлена перепривязка клавиш для вскрытия замков
  • Фиксированные привязки клавиш не обновляются в AZERTY
  • Исправлен мягкий лок при использовании контроллера в меню Enchanter
  • «Фиксированные характеристики не обновляются при экипировке зачарованных предметов»
  • Исправил ошибку с искажением скина персонажа при закрытии меню инвентаря.

Краши

  • Исправлены сбои, которые могли возникать во время боя с Джигглагагом
  • Исправлено падение при убийстве парализованного NPC стрелой
  • ‘Исправлено падение, возникающее при парализации уже парализованного NPC’
  • Исправлено сбой в меню создания заклинаний при быстром удалении и внедрении эффектов.
  • Исправлено множество сбоев в работе графического процессора (GPU)
  • Исправлено сбои, которые могли происходить во время автоматического сохранения.

Аудио

  • Исправленные подводные эффекты после выхода из воды сохраняются
  • Исправлено отсутствие окружающего SFX в Шиверинг Айлз

квесты

  • Зафиксировано НПС, парящие после того, как были сбиты во время задания Приоритет Девяти
  • Исправлена проблема с вылетом игры при входе в Затопленную шахту во время прохождения квеста Final Justice.
  • Исправление пути Шализ в Затопленных шахтах во время квеста «Последний суд»
  • Исправлено сбой при открытии Врат Фринжа во время задания «Повторное завоевание Фринжа».
  • Исправлено появление магов без одежды в форте Онтус во время выполнения задания Амулет некроманта
  • Исправлены проблемы с маршрутом NPC в локации Сады Плоти и Кости во время прохождения квеста ‘Через край безумия’
  • Фиксировано отсутствие ВФХ при закрытии Великих ворот
  • Исправлена отсутствующая лицевая анимация Илавы Дралжонер во время выполнения задания «Спасая Время Само по Себе»
  • Исправлена речь сэра Треддета во время задания ‘Умариль Непёрый’
  • Устранены проблемы с маршрутом NPC во время выполнения квеста «Заманивание в ловушку».
  • Исправлены ошибки, связанные с появлением кристаллов Обелиска в состоянии отсоединения во время прохождения квеста ‘Подстава’
  • Исправлен сбой в конце задания ‘Сквозь кошмар, мрачно’
  • Исправление разрушения стен в Маладе во время квеста «Ничего не останется»
  • «Исправил неправильное расположение еды на банкете в зале управления округом Лейавиин во время квеста «Сангвинэ»»
  • Исправлена проблема с видимостью призраков во время задания «Призраки Витхарна».
  • Фиксированные сцены не воспроизводятся во время выполнения задачи ‘Зажечь огни Дракона’
  • Исправлено отсутствие текстур в лагере Кропфорд после завершения миссии «Проблема с гоблинами»

производительность

  • Исправлена проблема с падением частоты кадров в Глубокой Пустоте (Deepscoorn Hollow)
  • Фиксированное падение частоты кадров в Черных пещерах Рок-Кэверн
  • Зафиксировано падение кадровой частоты между Шкинградом и замком Шкинград.
  • Поправлена частота кадров при входе в двор Бравильской крепости
  • Снизил частоту подвисаний в открытом мире.
  • Общие улучшения времени отрисовки во многих местах.
  • «Оптимизируйте обновление ассетов персонажа.»
  • Оптимизируйте рендеринг водных объемов в открытом мире.
  • Оптимизировать обновления света и тени в нескольких слоях.
  • Оптимизировать эффекты частиц и рендеринг водопадов.
  • оптимизируйте погодную систему.
  • Оптимизировать систему анимации персонажей.

Смотрите также

2025-07-09 18:12