Ключевые выводы
- Изначально в Dragon Age: Origins планировалось большее количество персонажей, таких как человек-простолюдин, похожий на историю Люка Скайуокера.
- Многочисленные функции компаньона, такие как Джован в качестве постоянного компаньона и другие функции компаньона, были вырезаны из финальной версии Dragon Age: Origins.
- Также были удалены сюжетные моменты и квесты, такие как квест, включающий клевету на персонажа игрока со стороны NPC, нанятого Логейном.
Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы, исследуя богатый мир Тедаса, я не могу не почувствовать укол ностальгии, думая обо всем, что могло бы быть в Dragon Age: Origins. Если бы у нас только была возможность увидеть Йована в качестве постоянного компаньона, или отомстить вождю, убившему клан авваров, или даже разобраться с последствиями тайного плана Кайлана развестись с Анорой и жениться на Селене!
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Как преданный фанат, я могу вам сказать, что создание видеоигр требует множества настроек — добавления, вычитания, деления и умножения элементов до тех пор, пока не будет достигнуто идеальное сочетание. Даже такие шедевры, как эпическая ролевая игра BioWare Dragon Age: Origins, не были застрахованы от этого процесса. Несмотря на то, что ее провозгласили одной из величайших ролевых игр, когда-либо созданных, только после того, как во время разработки было отброшено много контента, она достигла своей нынешней формы.
Поскольку мы с нетерпением ожидаем предстоящего выпуска Dragon Age: The Veilguard, давайте подумаем о том, что не вошло в оригинальную игру, которая и положила начало всему этому, Dragon Age: Origins. . Заметные упущения в Dragon Age: Origins включали различное происхождение персонажей, аспекты компаньонов — как с точки зрения истории, так и внешнего вида — а также многочисленные сюжетные моменты и квесты. Примечательно, что, несмотря на эти сокращения, она стала признанной критиками игрой, которая продолжает считаться краеугольным камнем репутации BioWare и жанра ролевых игр.
Все, что было вырезано из Dragon Age: Origins
Изначально для Dragon Age: Origins было запланировано гораздо больше историй происхождения
Первоначально для Dragon Age: Origins планировалось больше историй происхождения, чем было выпущено в конечном итоге, и окончательное количество было шесть. Однако точное количество заброшенных историй происхождения остается неизвестным. Среди отвергнутых историй были раскрыты две важные. Один из них, изначально задуманный как «Человек-простолюдин», напоминал историю Люка Скайуокера из серии Звездные войны. Эта сюжетная линия началась с того, что главный герой был фермером из деревни Редклиф, который обнаруживает изуродованную корову и вскоре после этого сталкивается с вторжением порождений тьмы в их фермерский дом. Человек-простолюдин смело возглавляет защиту от порождений тьмы, пока не прибудет Дункан, который впоследствии вербует персонажа игрока.
В «Dragon Age: Origins» эта конкретная предыстория была опущена из-за ее несоответствия общему настроению и тону игры, поскольку повествование Человека-простолюдина не совсем соответствовало остальной части игры. Кроме того, некоторые технические препятствия мешали представить сцену вторжения в фермерский дом так, как это предполагала BioWare. Двин, дварф, который изначально отказался от помощи в квесте «Деревня в осаде», изначально должен был стать злодеем в предыстории Человека-Простолюдина; его изображали ростовщиком, который одалживал деньги родителям Человека-Простолюдина.
В Dragon Age: Origins еще одна отброшенная предыстория повествует о происхождении людей-варваров среди племен авваров в Морозных горах. Это повествование должно было быть сосредоточено вокруг испытания силы, где главному герою нужно было продемонстрировать свою силу кланам авваров. К сожалению, их клан был уничтожен вождем-соперником, но, к счастью для нашего героя-человека-варвара, их спас Дункан, который позже зачислил их в свои ряды.
В повествовании Dragon Age: Origins персонажи возвращаются на место своего происхождения позже, особенно во время миссии «Урна священного праха». Здесь у них появляется шанс отомстить за свой клан, нацелившись на вождя, который организовал их убийство. К сожалению, происхождение Человека-Варвара претерпело множество изменений, но в конечном итоге было удалено из игры из-за недостаточности художественных ресурсов для создания убедительного визуального дизайна авваров.
Несколько сопутствующих функций были вырезаны из финальной версии Dragon Age: Origins
В играх BioWare друзья играют важную роль, и их часто сокращают в процессе разработки, предшествующей выпуску игры, что особенно очевидно в случае с Dragon Age: Origins. Например, некоторые функции, связанные с такими компаньонами, как Джован, изначально планировались для игры, но в конечном итоге были удалены до того, как она вышла в свет. Примечательно, что Йован изначально задумывался как постоянный спутник в игре, и игроки имели возможность призвать его на военную службу, как только эрл Имон выздоровеет.
В процессе создания игры функция Джована превратилась из постоянного члена партии в финальную версию игры в временную.
В первоначальных планах Dragon Age: Origins товарищи по игре должны были развить заразу, которая потребовала бы их участия в Присоединении и превращения в Серых Стражей после Собрания Земель. Стен, воин-кунари-спутник Бересаада, как и все другие персонажи-кунари в игре, изначально были созданы с характерными рогами, как это было в Dragon Age 2. Однако из-за технических проблем BioWare не смогла создать кунари с рогами. Поэтому в Dragon Age 2 были добавлены знания, объясняющие, почему у Стена и других кунари в Dragon Age: Origins не было рогов.
В игре Dragon Age: Origins Шейла, одного из игровых компаньонов, изначально можно было найти в деревне Редклиф, но в итоге она оказалась в Хоннлите и присоединилась к вашей группе через расширение DLC Stone Prisoner. Кроме того, некоторые менее известные персонажи, такие как Винн, отреагировали на выбор персонажа игрока встать на путь Мага крови, сообщив об этом рыцарю-командору Грегору и другим тамплиерам во время квеста «Разорванный круг». Ранее также существовала возможность передать Морриган тамплиерам, поскольку она была отступницей, а не частью Круга Магов.
Из финальной версии Dragon Age: Origins были удалены многочисленные сюжетные моменты и квесты
При разработке Dragon Age: Origins многие сюжетные линии и миссии были вырезаны из финальной версии. Первоначально королева Селена Вальмонт должна была посетить Денерим, где игроки узнают, что принц Кайлан планировал развестись со своей женой Анорой и жениться на императрице Орлея. Однако этот поворот сюжета был раскрыт Тейрном Логейном. Другой персонаж, NPC по имени Ренольд, изначально участвовал в квесте под названием «Клевета и требование» в Денериме. Он был нанят Логейном, чтобы дискредитировать персонажа игрока, Стража. Однако позже игроки смогли завербовать Логэйна и убедить его приказать Ренольду прекратить свою деятельность.
В ходе разработки некоторые второстепенные миссии из игры «Dragon Age: Origins» были удалены, например, одна, посвященная нескольким сиротам, занимающимся воровством, и еще одна серия миссий, аналогичная событиям, изображенным в Квест «Одолжение определенным заинтересованным сторонам», который игроки могут выполнить для Бармена в таверне «Погрызенный дворянин» в Денериме.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- РКК Энергия им.С.П.Королева акции прогноз. Цена RKKE
- Промомед акции прогноз. Цена PRMD
- Транснефть префы прогноз. Цена TRNFP
- Магнит акции прогноз. Цена MGNT
- Сургутнефтегаз акции прогноз. Цена SNGS
- Славнефть акции прогноз. Цена SLAV
- Городские Инновационные Технологии акции прогноз. Цена GRNT
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Ветеран Dragon Age подводит итоги заявленной стоимости Concord в 400 миллионов долларов: «Проект, попавший в беду, может стать действительно большим, если попытаться довести его до финиша»
2024-10-08 18:04