Недавно опубликованный отчет предоставляет дополнительные сведения о сложном процессе производства Dragon Age: The Veilguard. В нем раскрываются конфликты между различными командами BioWare и выясняется, что игру пришлось переписать из-за опасений по поводу ее диалогов, которые были слишком саркастичны.
🎁 Подарки для криптофанов!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – не упусти свой шанс!
Как преданный поклонник, я не могу удержаться от того, чтобы поделиться инсайдами из репортажа Джейсона Шрайера о замечательном пути Veilguard. Изначально задуманная как одиночная игра, она превратилась в онлайн-проект, затем вернулась к своей оригинальной форме, и возможно вы уже знакомы с некоторыми этапами этого процесса. В отчете раскрываются более широкие события студии и издательства EA, которые существенно повлияли на эту игру, которая наконец увидела свет после более чем десяти лет разработки.
Недавние раскрытия объясняют, что из-за перехода от многопользовательского к однопользовательскому режиму в 2020 году стиль диалогов в игре нуждался в обновлении, а также доступные выборы и их последствия.
Шрайер отмечает, что этот переход не включал полный пересмотр проекта, оставив разработчикам задачу доработать элементы, изначально предназначенные для совершенно иного вида игры.
2022 году была представлена альфа-версия Veilguard, которую разработчики позже признали имеющей проблемы с выбором и последствиями игры, не соответствующими ожиданиям игроков, учитывая прошлые проекты BioWare. Также возникло беспокойство по поводу дизайна многопользовательской части игры. В результате команда разработчиков приложила дополнительные усилия для расширения разнообразия доступных выборов, включая критическое решение о спасении двух городов. Однако они столкнулись с трудностями в обеспечении того, чтобы эти выборы были эффективно интегрированы в развивающийся сюжет.
В докладе упоминается, что проблемы с восприятием диалогов в игре Square Enix’s Forsaken привели к изменениям в разговорах Veilguard, стремясь отойти от саркастического тона и перейти к более серьезному. Кроме того, кажется, существовали опасения относительно эффективности маркетинга Electronic Arts для данной игры без её слишком сильного сходства с Fortnite по внешнему виду, как это было показано в трейлере июня 2024 года.
Кроме того, есть множество информации о напряженности внутри команды Dragon Age, которая изначально разрабатывала игру, и команде Mass Effect, которую EA привлекла для финальных стадий проекта примерно в 2023 году. Культурные различия между этими двумя группами усугубили сложную ситуацию, множество стрессовых факторов и влияний привели к тому, что это было трудным и напряженным окружением.
После запуска Veilguard и последующих увольнений в BioWare небольшая группа продолжила работу над Mass Effect 5, оставив много неопределенности относительно будущего студии RPG. Проще говоря, это печально, особенно учитывая, что хотя опыт может не всем понравиться, я наслаждался им (как можно прочесть в обзоре Ника). Однако финальная версия Veilguard не была полным провалом.
Смотрите также
2025-06-11 19:55