Новый автор Ex Dragon Age создает новую студию после проваленного Kickstarter, выпускает на Steam свой проект о борьбе с демонами под названием ‘Slay the Spire’. Это интересная ролевая игра с системой маны, которую я никогда раньше не видел.

Предстоящая игра под названием ‘Maly’ разработана студией Summerfall Studios из Австралии, которую возглавляет Дэвид Гайдер, бывший сценарист Dragon Age. В нашем недавнем разговоре с Гайдером он отметил, что данная игра была критически важна для выживания студии. Однако её кампания на Kickstarter не увенчалась успехом, как планировалось. Тем не менее, Summerfall запустила ‘Maly’ в раннем доступе на платформе Steam. Игра хорошо стартовала и предлагает увлекательную карточную игру-рогалику с уникальным поворотом.

📰 Забудь слухи и сплетни!
Новости Сегодня – только свежие факты и острая аналитика!

Присоединиться в Telegram

В Малисе существует сильное сходство со Slaughter the Spire, особенно в его обширной сети путей и взаимодействий между персонажами. Однако общая эстетика значительно отличается: она представляет собой мрачные сцены, напоминающие комиксы, с усиливающимся саундтреком. Кроме того, несколько фундаментальных правил механики карточных игр претерпели изменения.

В этой игре вы играете за экзорциста, исследующего мегаполис, населённый ангелами и демонами, освобождая людей от одержимости с помощью стратегической пошаговой карточной битвы. (Интересно задуматься о том, что возможно этим священникам просто требовалась хорошая колода для их духовных баталий.) Вы создаёте свою собственную колоду, вступаете в переговоры перед схватками, общаетесь с торговцами и в конечном итоге боретесь против колоссального демона, скрывающегося на краю вашего путешествия.

В этой версии Malys заметны типичные для игр в раннем доступе недочеты, особенно интерфейс пользователя кажется довольно простым. Однако то, что доступно уже сейчас, вызывает интерес. Учитывая, что игра от Summerfall, вы найдете фрагменты истории, переплетающиеся с встречами и событиями, даже если вас просто бросят в мир без особого вступления.

Меня больше всего увлекает система маны и скромные фигуры, которыми управляет Малис. Ты используешь свечи для рисования карт, и можешь зажечь карты из своей колоды, чтобы эти свечи зажгли. Поэтому, если у меня две карты по 1 единице в руке без зажженных свечей, мне нужно будет сжечь одну, чтобы разыграть другую. Более того, все зажженные свечи останутся на следующий ход. С такой маленькой колодой – всего девять карт после добавления нескольких – можно стратегически планировать мощный ход на будущее. Например, в предыдущем сценарии я мог также сжечь обе карты для сохранения двух свечей.

Как преданный игрок, я заметил, что ценность каждой карты, с которой сталкиваюсь, находится в диапазоне от нуля до трех ‘свечей’. Каждый ход мне предоставляется свежая рука карт, что существенно увеличивает силу их вытягивания. Эти карты служат источником энергии для свечей, и стратегически управляя ими через систему улучшения, основанную на Вере, можно получить значительные преимущества. Например, вместо двух свечей, дающих две карты, потенциально можно получить три карты за одну свечу. Аналогично, нанесение урона может увеличиться с одного юнита до трех благодаря этому увлекательному дизайну игры.

Мне кажется, что нечто подобное уже разработано, и я сталкивался с многочисленными картами, которые генерируют ману. Однако правила взаимодействия кажутся мне новыми (ощущение такое, будто любая карта из вашей коллекции Heartstone могла бы стать Innervat’ом в нужный момент). Такая настройка создаёт игру, которая даже на ранних стадиях стимулирует и поощряет активное использование карт, придавая Malys динамику, что привлекает меня как ценителя построения бесконечных двигателей в цифровых карточных играх. По сути, Malys действует подобно персонажу в Slaughter the Spire после того, как вы отшлифовали свою колоду для агрессивного циклирования на поздних этапах игры.

В этих напряженных битвах против демонов ваши действия могут существенно влиять на собственные ходы противника. Если приближается мощная атака, приоритет отдается установке защитных баррикад для сохранения ограниченных запасов здоровья. Это напоминает сражение со Спиром в подобных ситуациях, но стратегия контроля и настройки вашей колоды предлагает более оптимизированный тактический опыт.

Игра кажется весьма впечатляющей, и пока что отзывы на Steam положительные. Summerfall планирует выпустить версию 1.0 игры Malys до конца года, с акцентом на улучшение основных элементов и добавление дополнительных регионов, сюжетных линий, демонов, элементов развития персонажа и карт. Сейчас игра стоит $9.99, но после завершения раннего доступа цена увеличится.

Смотрите также

2025-06-27 23:40