Новое обновление Monster Hunter Wilds наконец решает проблему плохой производительности на ПК

Игроки Monster Hunter Wilds на ПК выражают недовольство многочисленными негативными отзывами из-за некоторых проблем с производительностью игры. В результате число одновременно играющих пользователей резко сократилось, и теперь Monster Hunter World, её предшественница, имеет большее количество игроков. Чтобы исправить эти проблемы для геймеров на PC, Capcom работает над их решением в рамках значительного бесплатного обновления 2. Кроме того, компания предоставила предварительный обзор содержания следующих двух бесплатных обновлений, которые последуют за этим.

💎 Мечтаешь о реальной прибыли?
Top Crypto подскажет, какие монеты действительно работают!

Присоединиться в Telegram

https://www.youtube.com/watch?v=GAf4Z4rCpK4

С выходом бесплатного обновления игры, Wilds не изменяет минимальные или рекомендуемые системные требования. Однако версия для Steam была оптимизирована таким образом, что снижает использование видеопамяти при стриминге текстур, тем самым снижая общее потребление VRAM. Кроме того, одно из исправлений ошибок гарантирует корректное отображение предполагаемого использования VRAM в обоих разделах настроек экрана и графических параметров.

Остаётся неясным, существенно ли улучшат данные изменения положение Wilds в Steam, однако Capcom подчёркивает, что они продолжают работать над улучшениями производительности и оптимизации. Во всех платформах внедряется бесплатное обновление игры, включающее добавление двух новых существ — Лагиакруса и Серегиоса, а также улучшение подводной боевой системы.

В последнем обновлении вы найдете несколько оптимизированных изменений, включая возможность доступа к карте более удобным способом — теперь её можно открыть даже при активных значительных чатовых оповещениях на экране. Кроме того, Лес больше не будет автоматически возвращаться к иерархии областей, когда игроки сосредоточены на крупных монстрах, отображаемых на карте.

1) Для оружия двойного лезвия (Dual Blades), охотничьего рога (Hunting Horn), копья (Lance), легкого лукогатуна (Light Bowgun) и тяжелого лукогатуна (Heavy Bowgun) были внесены изменения в баланс, с запланированными дополнительными настройками на август. В ожидании бесплатного обновления названия 3 (Free Title Update 3), Capcom планирует выпустить его в сентябре. Это обновление включает повышенную сложность квестов, которые предлагают эксклюзивные награды. Эти награды будут использованы в системе создания талисманов (Talisman crafting system), позволяющей распределить разнообразные навыки, некоторые из которых специфичны для оружия и брони. В свободном обновлении названия 4, запланированном на выпуск зимой, мы встретим нового монстра и дополнительные сложные элементы.

Двигаясь вперед, мы поделились нашими планами на предстоящее бесплатное обновление игры, однако осознаем, что существует еще больше аспектов для рассмотрения исходя из ваших ценных отзывов и предложений. Ключевым приоритетом в будущих обновлениях станет улучшение опыта финальной стадии игры.

Обновление названия 2 для Monster Hunter Rise только что вышло на платформах Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК! Для получения подробной информации об этом обновлении ознакомьтесь с информацией ниже:

Монстры

  • Лагиакрус был добавлен и доступен в дополнительной миссии. Чтобы разблокировать дополнительную миссию, вы должны быть как минимум уровня 31 (HR) и выполнить основную миссию «Мир перевернутый» и побочную миссию «Дошагума леса».
  • Лагиакрус Закаленного был добавлен и появится при достижении уровня охотника 41 или выше после выполнения дополнительной миссии Лагиакруса.
  • Серигиос был добавлен и доступен в дополнительной миссии. Чтобы разблокировать дополнительную миссию, необходимо быть как минимум уровня HR 31 и завершить основную миссию ‘Мир с ног на голову’
  • Закаленный Серегиос был добавлен и появится, когда ваш уровень героя будет не ниже 41 после выполнения дополнительной миссии Серегиоса.
  • Повелитель Ут Дун был добавлен. (Будет доступен во время будущего квеста события.)
  • Закаленные монстры теперь будут появляться в стадах монстров.

Игрок

  • Новое оборудование и навыки были добавлены.
  • Новые подвесы и наклейки были добавлены.
  • Добавлены новые голосовые фразы, наборы поз и жесты.
  • Новые секретные украшения были добавлены.
  • Охотники и палики получили слоистые оружие.
  • Наборы брони охотников бета версии были добавлены к настройкам многослойной брони. Если вы уже разблокировали версии альфа, вы также автоматически получите доступ к версиям бета.
  • Добавлено новых фонов, поз, именных табличек и титулов в профили охотников.
  • Добавлено новых поддерживающих охотников — Мину (Меч и Щит) и Фабиуса (Копье), которые станут доступными для присоединения к заданиям после завершения основной миссии ‘Гордость охотника’. Фабиус будет доступен только во время ограниченного по времени сезонного события.
  • Добавлена функция на счётчике квестов, которая позволяет игроку выбирать охотников поддержки, присоединяющихся к нему при использовании сигнала SOS.

Базы и объекты

  • Добавлены ящики с предметами вне палатки охотника в каждом базовом лагере и Гранд-Хабе.
  • Добавлено устройство для хранения предметов на открытом воздухе в качестве опции снаряжения лагеря, которое можно установить в временных лагерях.
  • Меню лобби Изменения теперь доступно в вашей палатке на базовых лагерях или временных лагерях.
  • Теперь вы можете изменить своего обработчика с Альмы на Эрика или наоборот. Эта функция разблокируется после выполнения миссии Лагиакрус.
  • Добавлена функция в склад провизии, которая позволяет торговать предметами сезонных событий.
  • Пройдет новое событие Фестиваля Согласия с 23 июля по 6 августа 2025 года.
  • В течение фестиваля Согласия следующие функции будут временно изменены: экипировка Управляющего; украшение Seikret; список песен Дивы; декорации Гранд-хаба; меню Canteen; Barrel Bowl и снаряды для Barrel Bowl (также можно изменить костюмы Эрика и Джеммы).
  • В Barrel Bowling теперь есть дополнительные слоты наград, а также новые специальные условия для сезонных мероприятий. Во время сезонных событий бочки с взрывчаткой в Barrel Bowling ведут себя иначе, чем обычные Большие Бочки с взрывчаткой, что делает испытания уникальными.
  • Новые типы ограниченных наград были добавлены («Помощь в исследовании: рыбалка» и «Помощь в исследовании: эндемичная жизнь»).
  • Новые категории ранжирования были добавлены (рыба, эндемическая жизнь).
  • Добавлена функция автоматического выбора сфер брони при улучшении брони у кузнеца, которая также конвертирует излишки очков в сферы брони.
  • Добавлена функция автоматического выбора материалов усиления при укреплении оружия Артиана в кузнице, которая также конвертирует лишние очки в материалы.

Разнообразные

  • Добавилась дополнительная миссия ‘Трясущиеся синие течения’. (Эта миссия становится доступной после выхода из Багрового леса и перемещения в другую область, после выполнения основной миссии ‘Мир перевернулся’ и побочной миссии ‘Лесной Дошагума’).
  • Дополнительная миссия «Чистый с вероятностью песчаной бури» добавлена. (Эта миссия становится доступна после завершения основной миссии «Мир, перевернутый вверх ногами.»)
  • Побочная миссия «Новая мода, старые чувства» была добавлена. (Эта миссия становится доступной после выполнения основной миссии «Мир перевернут вверх дном» и побочной миссии «Печать качества кузнеца.»)
  • Новая область была добавлена к Скарлет Форест. (Эта область становится доступной в определенный момент дополнительной миссии Треблинг Блу Кёррентс.)
  • К базовому лагерю на Платформе Ветров добавлен новый ключевой диалог с Фердинандом. Поговорите с ним и выполните условия, чтобы получить новое кулон.
  • Обзор окружающей среды теперь можно проверить в Гранд-хабе и включает уведомления о текущих событиях, например, о Фестивале Согласия.

Стим

  • Предупреждение о диалоге появляется при попытке запуска приложения в случае устаревших драйверов видеокарты, неподдерживаемой ОС или текущего использования режима совместимости.
  • Добавлены новые настраиваемые элементы управления конфигурацией клавиатуры.
  • Поддержка DLSS4 и FSR4 теперь доступна для масштабирования графики. Для использования DLSS4 требуется видеокарта NVIDIA RTX серии 20 или новее, а для использования FSR4 — AMD Radeon серии 9000 или новее. [Обновление: 27 июня 2025]
  • NVIDIA DLSS теперь поддерживается для генерации нескольких кадров в настройках графики генерации кадра. Если вы используете видеокарты серии NVIDIA RTX 5000 или выше, можно установить увеличение частоты кадров до 2-4 раз или выбрать «NVIDIA DLSS Auto», чтобы динамически включать или выключать функцию генерации кадров в зависимости от нагрузки.
  • Настройки апскейлинга и генерации кадров в настройках графики были разделены, поэтому теперь можно устанавливать генерацию кадра независимо от настройки апскейлинга. Например, при использовании оборудования NVIDIA RTX 3000 вы могли бы выбрать технологию NVIDIA DLSS для апскейлинга с использованием AMD FSR для генерации кадра и других подобных смешанных настроек.
  • Теперь вы можете скопировать идентификатор лобби/идентификатор охотника через стартовое меню.
  • Теперь вы можете скопировать идентификатор отряда через меню отрядов.
  • Добавлено новое графическое настройку, которая позволяет отключить эффекты искажения экрана, вызванные подводными или лавовыми зонами.
  • Добавлена функция, которая позволяет быстро пополнять запасы сумки предметов и патронного подсумка.
  • Запас боеприпасов теперь автоматически пополняется при активации снаряжения.
  • Добавлена функция «Взять все» в устройство Ната по извлечению материалов.
  • Добавили функцию «Удалить все украшения» в подменю «Изменить декорации».
  • Добавлена возможность проверки профиля охотника командира отряда из карточки отряда.
  • Добавлена опция, которая позволяет отображать затраченное время на выполнение аренных заданий (и связанных с ними заданий типа time attack) в целях задания. Теперь вы также можете проверить свои предыдущие лучшие времена.
  • Внешний вид экипировки теперь можно просмотреть через информацию об экипировке или информации о палаико в стартовом меню.
  • Журнал разговоров теперь можно получить через меню Пуск.
  • Добавлены опции для «Эффектов» и «Отображения персонажа» в режиме фото. Теперь жесты и позы могут быть выбраны, находясь в первом лице.
  • Добавлено категорию «Все неарена квесты» на странице подсчета выполненных охотничьих заданий, которая исключает общее использование оружия из подсчета. Существующая категория «Все квесты» была перемещена в конец списка. Также добавлена функция сброса счетчиков использования оружия для выбранной категории квестов.
  • Теперь вы можете удалить свои данные о лучших результатах, записанные по квестам арены на профиле охотника и доске заданий. Данные, отправленные в рейтинги рекордной доски экспедиции, не могут быть удалены.

Следующие варианты были добавлены:

  • Опция предупреждения о шкале здоровья.
  • Опция отображения времени, называемая «Фиксированный», доступна под заголовком «Показывать истекшее время некоторых заданий».
  • Опция активации эффектов навыка/предмета.
  • Эффект талисмана в экипировке
  • Опция отображения урона охотника поддержки.
  • Опция «Сбор предметов высшего качества»

Исправления багов и корректировки баланса

Базы и объекты

  • Исправлена проблема, когда выполнение определенных шагов во время игры в боулинг с кеглями могло привести к тому, что игра переставала принимать ввод.
  • Снизил вероятность того, что одни и те же настройки пинов на Barrel Bowl произойдет в течение последовательных дней.
  • Исправлена проблема, из-за которой пеньки иногда могли появиться плавающими в небе над Гранд Хабом.
  • Запросы на получение материалов теперь могут выполняться во время непогоды в Кунафе и Азузе, и сбор предметов будет продолжаться во время непогоды.

Монстры

  • Изменена частота обнаружения монстром временного лагеря.
  • Исправлена проблема, из-за которой скрытные атаки на арене иногда не наносили обычный урон.
  • Закаленные раны в будущих заданиях Freecell теперь будут находиться в фиксированных местах.
  • Исправлена проблема, из-за которой размер целевого монстра изменялся при принятии расследования с оставшейся одной попыткой.

Общий

  • Теперь вы немного быстрее восстанавливаете контроль над персонажем после начала квеста.
  • Действия по сбору игроков были оптимизированы, чтобы стать более отзывчивыми в целом, особенно во время езды на Сейкре.
  • Перемещаться на корточках теперь также способствует более быстрому восстановлению эффекта статуса «кровотечение».
  • Исправлена проблема, из-за которой эффект навыка Слитый клинок не исчезал при входе в тренировочную зону или выходе из неё.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли иметь несколько типов Больших бочек со взрывчаткой в своём инвентаре, если они возвращали ранее размещённую Большую бочку со взрывчаткой во время владения Цветочной бочкой со взрывчаткой.
  • Исправили проблему, при которой если управление рывком было переключено на одиночное нажатие, то после выполнения рывка из положения приседания персонаж начинал движение бегом вместо рывка, когда вставал.
  • Устранена проблема, при которой состояние паутины не снималось должным образом с помощью доставки от Purewasp.
  • Другие незначительные исправления и соответствующие корректировки были внесены для всех действий оружия.

Меч и Щит

  • Урон от атаки щитом, удара щитом и жесткого удара были немного увеличены вместе с величиной оглушения.
  • Финишная часть Perfect Rush имеет немного увеличенный необработанный урон.
  • Поправил, чтобы сделать сложнее последовательно соединить атаку с разрезом стража (Guard Slaš) само на себя.
  • Немножко увеличил окно уклонения для скользящего удара.
  • Слегка сократили окно неуязвимости при скользящем ударе.
  • Удар Чопа и боковой удар снижают сырую убербазу немного.
  • Урон от базовой атаки Counter Slash был уменьшен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атаки Фокусом могли непреднамеренно выполняться на одних и тех же ранах несколько раз по отношению к определенным монстрам.

Двойные клинки

  • Теперь вы можете изменять направление движения во время движения при входе в Режим Демона сразу после уклонения.
  • В режиме Демонистического усиления (в течение режима Демона) цепь уклонения в Танец клинков теперь переходит в Танцование клинка II вместо этого. (Однако по умолчанию это будет первый танец клинков, если не останется достаточно очков демонического показателя.)
  • Чувствительность Blade Dance II была улучшена.
  • Скорость передвижения в режиме Демона увеличена.
  • Базовые движения вроде Шестикратного Демонического Разрушения, Рваного Демонического Шторма и Демонической Бури получили повышение базового урона.
  • Нанести урон в виде нарезки, элементное масштабирование и масштабирование элементарного урона значительно увеличены.
  • Ударная атака: Увеличение сырого урона.
  • Урон от необработанного Небесного Блейда был увеличен.
  • Масштабирование элементального танца клинка и масштабирование исцеления немного уменьшены, а сырой урон увеличен.
  • Повышение сырого урона от режима Демонического ускорения было немного снижено, а увеличение масштабирования стихийного урона было увеличено.
  • Исправлено проблему, из-за которой навык Power Prolonger делал длительность усиления режима Demon Boost Mode больше запланированного.
  • Исправлено проблему, из-за которой камера непреднамеренно дрожала во время режима Демона.

Длинный меч

  • Масштаб элементального усиления для второго уровня Краснина значительно увеличен.
  • Увеличен сырой урон и масштабирование стихийных эффектов и вредоносных состояний для Crimson Slash III.
  • Кровавое Разящее Ударение III теперь быстрее переходит в Духовное Клинок I.
  • Увеличение исходного урона после высвобождения духа незначительно.
  • Урон от Духа при Раундуре был увеличен, когда шкала Духа красная.
  • Вращающийся красный слэш урон был увеличен.
  • Урон от удара Iai Spirit Slash был увеличен, когда шкала духа белая или жёлтая.
  • Масштабирование элементарного урона/отравления для Crimson Slash I было уменьшено.

Молот

  • Теперь можно выполнить специальный последующий ход после значительного потрясения монстра от успешной атаки со смещением.
  • Теперь вы можете комбинировать Фокус-удар (Earthquake) с заряженным боковым ударом.
  • Эффекты смещения были добавлены к Заряженным Всплескам и Мощным Зарядным Всплескам.
  • Уровень заряда теперь повышается быстрее после применения Заряженного Шага, полученного от уклонения.
  • Заряженный Большой Взрыв сырой урон был увеличен.
  • Сила удара и элементальное масштабирование в Mighty Charge Slam были увеличены.
  • Боксы попаданий для некоторых атак были скорректированы, например, для Большой Взрыв.
  • Исправлена проблема, при которой отображение урона появлялось дважды для Big Bang IV.

Сабля Охотника

  • Выполняя удар фокусированным ревебром, теперь играется дополнительная нота в конце атаки с точной синхронизацией.
  • Использование Ударного удара: Резонанс с точным временем теперь создает пузырь эхо в конце атаки. Вы можете предотвратить создание пузыря эхо, удерживая R2 (PS5) / RT (Xbox) / клавишу R (по умолчанию на ПК) до конца действия.
  • Нанесение удара монстру одним ударом резонирующей мелодии теперь вызывает звуковую волну.
  • Ваш Сейкрит больше не останавливается, когда выполняете действия верхом на лошади.
  • Зона поражения при нанесении урона от Эхо Бум была значительно увеличена.
  • Окно уклонения для Отсета Мелодии было увеличено.
  • Исправлена проблема, при которой переключение с одного охотничьего рога на другой некорректно отображало мелодии, которые не были исполнены в качестве энкора.
  • Исправлена проблема, при которой подключение к Offset Melody иногда не удавалось успешно смещать атаки.
  • Исправлена проблема, из-за которой записанные ноты не сбрасывались должным образом при переходе в специальную композицию.
  • Ланс
  • Теперь можно войти в счетчик заряда от Ударного фокуса: Победный удар.
  • Скорректирована зона поражения удара Focus Strike: Victory Thrush, чтобы облегчить его выполнение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки щитом во время Focus Strike: Resolve могли непреднамеренно ломать раны монстров.

Ганланс

  • Исправлена проблема с критической атакой при многократных попаданиях некоторых действий, таких как Full Blast для Multiple Wyrmstaake. Ранее существовала непреднамеренная большая вероятность последующих критических попаданий.

Переключатель мечей

  • Теперь проще регулировать дистанцию до монстров при использовании приемов Беспристрастная рубка и Полный выпуск рубки в режиме Фокус.
  • Движение назад, вызванное завершающим ударом Элементального Разряда, теперь можно немного уменьшить наклоном левого джойстика в сторону персонажа игрока.
  • Значительно увеличивает элементное масштабирование последующих взрывов от атак мечом при использовании Элементных Флаконов.
  • Значительно увеличено масштабирование стихийных эффектов последующих взрывов от Безграничного рубящего удара, Полного выпуска рубильного удара и Морфрубля топором при использовании Элементных флаконов.
  • Топор: урон от последующего тяжёлого удара и Топор: урон от последующей морфной рассечки увеличен.
  • Количество восстановленного индикатора переключения при выполнении базовых атак в режиме топорика было увеличено.
  • Увеличено базовый урон и восстановление заряда усилителя для топора: Морф Раизинг Дабл Слеш, и уменьшено потребление переключателя.
  • Меч: тройной удар увеличен урон и количество энергии амп.
  • Количество потребляемого индикатора Переключателя при выполнении Удар мечом: Надземный удар уменьшено.
  • Устранена проблема, из-за которой масштабирование урона от навыка Rapid Morph не применялось к Jumping Morph Slaš при выполнении после приземления.

Зарядной меч

  • Охраняемые точки теперь имеют систему обнаружения идеальной защиты, и вы можете переходить к удару топором после успешной идеальной защиты от охранительной точки.
  • Взрывные повреждения флакона увеличены при переходе в Супер Амплифицированный Разряд Элемента из некоторых атак (например, Амплифицированного Разряда Элемента)
  • Урон от необработанных элементов при использовании Разряда элемента и Суперразряда элемента увеличен.
  • Слабый удар, обратный удар и толчок щита нанесли немного больше базового урона.
  • Взрывной урон от флакона элемента для топора: Элементный разряд, Усиленный элементный разряд и Сверхусиленный элементный разряд топора были увеличены.
  • Взрыв флакона Impact Phial увеличивает сырой урон при активации режима увеличения урона мечом.
  • Топор: Элементальный разряд теперь быстрее переходит в другие основные удары топором, такие как Топор: Удар с разбега или Топор: Боковой удар.
  • Урон от одного удара при многоударных атаках в режиме Power Axe был снижен.
  • Исправлена проблема, при которой усиление взрыва пробивного фиала не применялось во время использования Элементного Разряда I или аналогичных атак с использованием фиала с эффектом ‘Impact’, когда эффекты фиала были усилены.
  • Исправлена проблема, при которой показатель резкости уменьшался больше обычного во время выполнения блока с активированным повышением элементального урона.
  • Исправлено проблема, при которой масштабирование урона от навыка ‘Rapid Morph’ неправильно применялось к некоторым прыжковым атакам в режиме топора.

Тяжелый Лук-Баллиста

  • Увеличил количество восстанавливаемой энергии Ignition Gauge при стрельбе из патронов Spread Ammo 1 и Spread Ammo 2. [Обновлено 27 июня 2025 г.]
  • Устранена проблема, из-за которой было трудно уклоняться после выстрела дробными патронами.
  • Исправлено проблему, из-за которой навык «Burst» активировался меньшим количеством попаданий по сравнению с ожидаемым при использовании «Cluster Bombs» или «Wyvernblast Ignition».

Арбалеты

  • Исправлена проблема, из-за которой умение Воздушная Атака не активировалось корректно при использовании разлётных боеприпасов.

Лук

  • Исправлена проблема, при которой покрытия лука могли непреднамеренно переключиться на «Не экипировано» в определённых условиях.

Охотники поддержки

  • Исправлена проблема с поддержкой охотников на Сейкрет, которые раньше выходили из укрытия во время крупномасштабной атаки по области Джин Дахаад, что приводило к их получению урона.
  • Увеличил силу атаки охотников поддержки, когда руководитель миссии имеет уровень опыта (HR) 100 или выше.
  • Изменена поведение охотников поддержки при монтировании монстра.
  • Добавлено последующее движение, когда Оливия успешно выполняет атаку с отклонением.

Секрет

  • Улучшено быстродействие реакции при звонке на ваш Secret.
  • Улучшил скорость отклика при управлении вашим Сейкретом после вызова из Сейкрета.
  • Исправлена проблема, из-за которой ваш Сеикрет при автопередвижении кружил по местности, если вы прибывали до большого монстра.
  • Использование элементов управления во время езды на Сейкрете стало более отзывчивым в следующих ситуациях:
  • После смены оружия в седле
  • При использовании предмета после закрытия карты
  • Когда используешь предмет сразу после другого предмета.
  • Теперь возможно спешиться с Сикрет во время дрифта.

Паличио

  • Исправлена проблема, при которой Палаико могли перестать использовать доставку через Вигорвасп в определенных условиях.

разнообразное

  • Увеличил количество Гильдийных Очков, начисляемых за доставку яйца Виверны.
  • Окно информации о навыках теперь можно быстро открыть в различных экранах.
  • Изменил опцию подменю «Расследования» кнопку «Удалить расследование».
  • Изменил опцию подменю «Arena Quests» и «Challenge Quests» «Доступные подробности оборудования».
  • Навыки питания теперь можно просмотреть в окне информации о навыках через информацию об оборудовании в стартовом меню.
  • Теперь подробные эффекты навыков питания можно просмотреть на странице активных навыков в окне информации о навыках.
  • Теперь вы можете принять и завершить задание (быстрый старт), прямо из уведомления о приглашении к заданию в важных чатовых уведомлениях.
  • Удалили функцию пропуска важных уведомлений чата и сделали так, что карту теперь можно открыть даже при активных уведомлениях.
  • Настроил карту так, чтобы она больше не переключала автоматически уровни при фокусировке на большом монстре.
  • Информация о лобби теперь отображается в правом верхнем углу экранов меню «Пуск» и счётчика квестов.
  • Справочник монстров теперь можно просмотреть в меню квестов, находясь в вашем шатре.
  • Исправлена проблема, при которой декоративные элементы, не предназначенные для использования в определённых слотах, могли быть экипированы.
  • Исправлено проблему, из-за которой полученные таблички иногда не отображались в настройках профиля охотника.

steam

  • Скорректировал количество используемой видеопамяти с помощью текстурного стриминга, что привело к снижению общего использования видеопамяти.
  • Исправлена ошибка, при которой расчетное использование видеопамяти (VRAM) в настройках экрана/графики было ниже фактического значения. (В результате расчетное использование VRAM будет отображаться выше, однако благодаря отдельной оптимизации фактическое использование VRAM снизилось, поэтому текущие минимальные и рекомендуемые системные требования остаются без изменений.)
  • Устранена проблема, из-за которой использование видеопамяти показывало некорректные значения для опции качества отдаленных теней в настройках графики.
  • Исправлена проблема, из-за которой броня грудной клетки охотника не отображалась при выборе настройки Display Armor в Display Options меню изменения внешнего вида.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выполнение некоторых действий, таких как еда или ковка оружия/брони в главном хабе, сбрасывало время восстановления мантий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой многократное быстрое перемещение в тренировочной зоне сбрасывало определенные состояния, например время восстановления мантий.
  • Увеличена скорость реакции на использование предметов после выхода из палатки.
  • Исправлено проблему, при которой заблокированные пользователи не удалялись должным образом из списка подписчиков.
  • Исправлена проблема с неправильными иконками, которые отображались для офлайн-членов в списке участников.
  • Исправлено проблема в меню внешнего вида экипировки, теперь фокус остается на надетом многослойном доспехе.

Квесты

  • Принятие и выполнение квестов будет возможно через счетчик заданий во время связи с окружением.
  • Внёс изменения, чтобы сократить количество прерываний при присоединении к квесту через приглашение.
  • Изменил условия разблокировки для значка охотника ‘Социальная бабочка’.
  • Исправлена проблема, при которой сигнал бедствия автоматически отправлялся при запуске задания с максимальным количеством участников (Max Members) равным 1 и автоматическим включением сигнала бедствия (Automatic SOS Flare), установленным на ВКЛ.
  • Исправили проблему, из-за которой анимация отправления не завершалась, если целевой квест заканчивался в определённый момент во время анимации. Это приводило к невозможности управлять персонажем.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффекты Счастливого ваучера не применялись к целевому заданию при принятии приглашения на задание от члена связи во время выполнения текущего задания.
  • Исправлена ошибка, при которой во время не полевой разведки в вашем окружении могла генерироваться Великая охота (охота с несколькими монстрами), даже если один из монстров еще не появился в этом окружении.
  • Исправили проблему, при которой игроки могли существенно снизить здоровье монстра с помощью яда или других подобных эффектов до начала полевого исследования.
  • Исправлена проблема с сохранением игры при выполнении бесплатного задания (Free Challenge Quest) в автономном режиме. Это приводило к некорректному отображению результатов нижестоящих игроков на счётчике заданий.
  • Исправлена проблема, из-за которой монстры-цели иногда не появлялись в многоцелевых расследованиях.
  • Устранена проблема, при которой если несколько игроков одновременно присоединялись к заданию на арене (Arena Quest), количество участников некорректно отображалось в рейтингах.
  • Новые превентивные меры введены для предотвращения или выявления неправомерных расследований.
  • Время выполнения квестов, явно мошенническое, не будет учитываться в рейтингах, и пользователи, совершившие подобные действия, будут автоматически подвергнуты временной блокировке или ограничениям функций.

Другое

  • Исправлена ошибка, при которой некоторые голосовые строки не срабатывали должным образом.
  • Исправлены различные проблемы с текстом.
  • Устранены другие мелкие проблемы.

Смотрите также

2025-06-30 12:11