Постепенно появляются предварительные обзоры исключительного геймплея для «Nightreiign Elden Ring«, включая проблески нескольких уникальных классов персонажей, неисследованные ландшафты и, в частности, эксклюзивного босса Либра Ночной Повелитель. Босс Либра Ночной Повелитель кажется значительно более сложным противником по сравнению с теми, что мы встречали до сих пор в «Nightreiign», и его уникальные механизмы намекают на появление еще более сложных боссов, чем те, которые встречались в оригинальной «Elden Ring». Это может предложить либо большую сложность игры, либо улучшенное игровое впечатление.
💸 Время действовать!
ФинБолт расскажет, когда держать, а когда продавать для настоящего роста!
Судя по просмотренным нами видеоматериалам, представляется, что боссы Nightlord, такие как Libra, будут сложнее большинства боссов в основной игре Elden Ring и Shadow of the Erdtree из нескольких причин. Во-первых, Libra использует уникальные механики босса, например, раздаёт предметы во время боя, влияющие на статус игрока, что может помочь контролировать накопление безумия. Кроме того, скорость и сложность их атак значительно возросли. В завершение стоит отметить, что освоение боссов Nightlord в Nightrei будет достаточно сложной задачей для команды, если она не хорошо разбирается в особенностях каждого из них.
Nightreign демонстрирует более сложные механики боссов в своем шоукейсе Nightlord
Торговец, несущий Весы, добавляет уникальные баффы и дебаффы.
В ходе практического сражения в Libra от IGN были продемонстрированы интригующие механики боссов, которые немного сложнее по сравнению с теми, что мы видели в Elden Ring и Shadow of the Erdtree. Одной уникальной особенностью каждого боя против Ночного Владыки является торговец, несущий весы, который появляется в начале каждой битвы. Этот торговец предоставляет игрокам возможность выбрать из нескольких усилителей статуса, повышающих характеристики типа силы, но они также имеют негативные побочные эффекты или дебаффы. Игроки могут отказаться от этих бонусов по своему усмотрению.
В ходе битвы Либра проходит через два различных этапа. На первом этапе она выпускает мощный шквал заклинаний, однако её движения ограничены и немного замедлены. В этом периоде следуют друг за другом разнообразные заклинания Френзифламе. Напротив, во второй фазе, Либра становится более агрессивной и враждебной, выполняя атаки в стиле берсерка. Это включает ближние удары мечом с применением Френзифламе и целенаправленные рывки. Интенсивность и скорость битвы с Либрой предполагают, что будущие боссы Ночного Властелина в Elden Ring могут быть значительно сложнее, чем те, с которыми мы сталкивались ранее.
Новая функция позволяет врагам по имени Либра выдавать предметы, снижающие накопление безумия при атаке. Несмотря на то что это не совершенно уникальная идея, она предоставляет игрокам захватывающую стратегию для борьбы с трудным боссом. Эти предметы служат потенциальной опорой в битве, однако их необходимость для победы может повысить уровень сложности, особенно если нужно собрать их во время уклонения от множества других атак Либры.
Уникальный аспект, который поначалу может показаться сбивающим с толку, — это возможность уклоняться от Либры и разрушать её золотые символы, чтобы избежать одной из финальных атак. Вначале кажется, что эта функция упростит бой с боссом, однако я опасаюсь, что для тех, кто сталкивается с Либрой впервые и не знает о необходимых действиях, это может сделать сражение ещё более сложным. Например, если другой участник битвы не осведомлён о необходимости разрушения символов, возможно, вам не удастся уничтожить их все вовремя, что приведёт к ситуации, когда заклинание поразит всех.
В том, что мы видели до сих пор, эти новые механики — лишь начало. Разумно ожидать, что будущие разоблачения Ночного Лорда могут включать дополнительные новые механики или творческие вариации системы боссов из Elden Ring, учитывая некоторые потенциальные эндгейм-боссы для Nightreign.
Ночные рейны будут, вероятно, сложнее боссов из самого сложного уровня сложности Elden Ring.
Это потребует согласованных усилий среди обитателей ночи, чтобы победить таких боссов, как Весы.
https://www.youtube.com/watch?v=vhyypCQwW50
Это потребовало у команды IGN целых два дня на победу над Либрой, что говорит о том, что данный Ночной лорд и другие боссы в игре Nightreiyn будут трудными для преодоления, особенно для тех, кто играет впервые. Если хотя бы один игрок не знаком с набором движений конкретного Ночного лорда и его уникальными механиками, вся команда может столкнуться со значительными трудностями, особенно при уклонении от или парировании главных атак, которые часто требуют согласованных усилий.
Как геймер, если командная работа имеет решающее значение для безупречного выполнения задач Ночной стражи при завоевании боссов Ночной власти, становится ясно, что эти битвы будут чрезвычайно трудными для тех игроков, которые окажутся в группе с менее опытными. Особенно сложным противником станет босс Либра, особенно когда его придется атаковать одному, и битва против любого из Ночных лордов кажется не по силам робким или неопытным.
Боссы в Nightrain будут сложнее, чем в Elden Ring, если ваша группа не синхронизирована
Без компонента системы подбора по навыкам победа над Ночными Лордами будет зависеть от удачи.
В сложных встречах с боссами в игре ‘Nightreign’, кажется, есть существенная проблема с основными механиками игры: кооперативные аспекты могут вызывать больше раздражения, чем удовольствия. Переход к каждому Ночной Владыке — это трудоёмкая задача, и частые неудачи из-за неопытности товарища по команде могут привести к сильному разочарованию. Хотя одиночная игра возможна, ‘Nightreign’ кажется более склоненным поощрять многопользовательское сотрудничество по сравнению с стратегиями для одного игрока.
Преимущество работает обоюдно, и хорошо скоординированная команда гармонично сочетающихся Ночных гостей (Nightfareers), которые исключительно дополняют способности друг друга, может потенциально с легкостью одолеть таких Ночного повелителей (Nightlords) как Libra. В идеале хотелось бы иметь постоянную группу талантливых игроков среди Nightfareers для удобного онлайн-игры. Однако более вероятно встретить случайных игроков в многопользовательском режиме, что может быть несколько непредсказуемо. Эта неожиданность взаимодействия в мультиплеере, возможно, отпугнет многих энтузиастов Elden Ring от полного погружения в Ночной реин (Nightrei).
По сути, я не считаю, что индивидуальные боссы из серии Nightlord будут мощнее или сложнее самых трудных врагов Elden Ring, но они кажутся более управляемыми при наличии хорошо координированной команды ночных жителей. Найти подходящую группу из трех игроков может оказаться задачей посложнее, чем обойти любой маневр босса вроде Libra. Зависимость от других игроков делает финальных боссов в Nightrein более сложными задачами, чем сражения с Маленией, Раданом или любыми другими особенно трудными боссами из Elden Ring.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Топ 10 прибыльных предметов, которые стоит украсть в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как получить бесконечное количество денег в Обливионе Ремастеред
- Лучший билд боевого мага в игре Elder Scrolls Oblivion
- Первый берсеркер: руководство по концовкам Хазана
- Dragon Age: The Veilguard: лучшая сборка компаньона Беллары
- Как обновить DLSS-версию Kingdom Come Deliverance 2
- Руководство Мастера-вора: Кража Стрелы освобождения в Oblivion Remastered
2025-05-08 05:34