Monster Hunter Wilds полностью заполняет студию Ghibli своей едой: «Мне все кажется вкусным»

В глобальном явлении, известном как «Мир охотников на монстров», одним аспектом, который привлек внимание многих игроков, была сложная анимация еды и приготовления пищи. Теперь создатели Monster Hunter Wilds еще больше сосредотачиваются на этом кулинарном восприятии, стремясь создать визуальные эффекты, которые могут соперничать с изображением еды в фильмах Studio Ghibli и Хаяо Миядзаки.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

В интервью IGN разработчики Capcom Канаме Фудзиока и Юя Токуда рассказали о повышенном внимании, которое они уделяют системе питания в Monster Hunter Wilds, вдохновленные положительными отзывами о анимации приготовления пищи в оригинальной игре. Одним из существенных изменений является то, что игроки теперь могут готовить еду где угодно, а не ограничиваться кулинарной сценой только на базе или в лагере.

Следовательно, эта механическая корректировка расширила возможности создателей демонстрировать соблазнительную кулинарную анимацию. Судя по всему, эти анимации претерпели значительные улучшения по сравнению с теми, которые можно было увидеть в «Мирах охотников за монстрами», о чем свидетельствует интервью.

В результате замечательной трансформации кулинарных практик даже такие базовые продукты, как обычная рыба или дикая капуста, получили тщательное приготовление и визуальное представление посредством анимации еды. Ключевой движущей силой этого значительного изменения в кулинарной индустрии стала вера в то, что если человек потребляет пищу, она должна, по крайней мере, выглядеть аппетитной.

Разработчики Monster Hunter Wilds добавили в игру свои любимые блюда

Следовательно, разработчики черпали вдохновение из своих любимых продуктов питания для создания реалистичных 3D-представлений в игре. Это означает, что помимо антропоморфных котов-поваров игроки теперь также могут участвовать в кулинарии. Кроме того, доступен более сбалансированный ассортимент мяса, овощей и фруктов. Однако стоит отметить, что разработчики по-прежнему особенно любят мясо.

Юя Токуда вспоминает: «Мы не раскрывали это публично, но игра включает в себя еще более изысканные куски мяса. После столь долгого рассматривания съестных припасов в игре все кажется мне аппетитным. Однако необыкновенное мясо было таким восхитительно, что я поймал себя на мысли: «Красное мясо действительно не имеет себе равных».

С точки зрения фаната можно предположить, что монстры предназначены не только для снятия шкур и рогов; их мясо также может быть ценным ресурсом. В конце концов, если мы используем их шкуру для оружия, не будет ли стыдно позволить остальному пропасть зря?

Смотрите также

2025-01-15 17:36