В глобальном явлении, известном как «Мир охотников на монстров», одним аспектом, который привлек внимание многих игроков, была сложная анимация еды и приготовления пищи. Теперь создатели Monster Hunter Wilds еще больше сосредотачиваются на этом кулинарном восприятии, стремясь создать визуальные эффекты, которые могут соперничать с изображением еды в фильмах Studio Ghibli и Хаяо Миядзаки.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеВ интервью IGN разработчики Capcom Канаме Фудзиока и Юя Токуда рассказали о повышенном внимании, которое они уделяют системе питания в Monster Hunter Wilds, вдохновленные положительными отзывами о анимации приготовления пищи в оригинальной игре. Одним из существенных изменений является то, что игроки теперь могут готовить еду где угодно, а не ограничиваться кулинарной сценой только на базе или в лагере.
Следовательно, эта механическая корректировка расширила возможности создателей демонстрировать соблазнительную кулинарную анимацию. Судя по всему, эти анимации претерпели значительные улучшения по сравнению с теми, которые можно было увидеть в «Мирах охотников за монстрами», о чем свидетельствует интервью.
В результате замечательной трансформации кулинарных практик даже такие базовые продукты, как обычная рыба или дикая капуста, получили тщательное приготовление и визуальное представление посредством анимации еды. Ключевой движущей силой этого значительного изменения в кулинарной индустрии стала вера в то, что если человек потребляет пищу, она должна, по крайней мере, выглядеть аппетитной.
Разработчики Monster Hunter Wilds добавили в игру свои любимые блюда
Следовательно, разработчики черпали вдохновение из своих любимых продуктов питания для создания реалистичных 3D-представлений в игре. Это означает, что помимо антропоморфных котов-поваров игроки теперь также могут участвовать в кулинарии. Кроме того, доступен более сбалансированный ассортимент мяса, овощей и фруктов. Однако стоит отметить, что разработчики по-прежнему особенно любят мясо.
Юя Токуда вспоминает: «Мы не раскрывали это публично, но игра включает в себя еще более изысканные куски мяса. После столь долгого рассматривания съестных припасов в игре все кажется мне аппетитным. Однако необыкновенное мясо было таким восхитительно, что я поймал себя на мысли: «Красное мясо действительно не имеет себе равных».
С точки зрения фаната можно предположить, что монстры предназначены не только для снятия шкур и рогов; их мясо также может быть ценным ресурсом. В конце концов, если мы используем их шкуру для оружия, не будет ли стыдно позволить остальному пропасть зря?
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Dragon Age: The Veilguard Warrior Guide — Лучшие сборки воина для Рука
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Элден Ринг Найтрейн — Все, что вам нужно знать
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Братская любовь Прохождение
- Как победить Озму в первом берсерке Хазана
- Dragon Age: рейтинг каждой основной игры серии
- Первый берсеркер Хазан — 5 лучших оружий и брони, которые стоит получить в начале игры.
- Bethesda привлекла своих бесстрашных редакторов фан-вики ‘для разработки персонажа для The Elders Scroll 6’.
2025-01-15 17:36