Поскольку был обнародован первоначальный трейлер Monster Hunter Wilds, был заметный шум о потенциальных графических улучшениях, которые он мог бы обеспечить. Хотя Monster Hunter Rise выглядел прилично, когда он перешел на ПК, Xbox и PlayStation от Nintendo Switch, он все еще не соответствовал качеству, которое обеспечивал мир. Оказалось, что Monster Hunter Wilds был на пути к тому, чтобы добиться значительного продвижения, этого легендарного шага в следующем поколении.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
А потом первый открытый бета -хит.
Проще говоря, мои высокие ожидания очень быстро получили удар после игры. Производительность игры на каждой платформе была не идеальной, а графика, особенно в режиме производительности на консолях, оставила желать лучшего. И давайте не будем забывать об этих низкополи-монстрах! Они начинали как своеобразные, но быстро росли на меня. Кажется ясно, что Wilds могла использовать немного больше времени в мастерской для тщательного лака.
На второй бета -фазе изменения, внесенные командой разработчиков, не сохранились, но они внесли значительные коррективы в других местах. Они снизили минимальные системы системных требований на ПК и заменили рендеринг шахматизма на AMD FSR. Кроме того, определял приоритет в режиме кадров, испытал улучшения производительности из -за решения проблемы рендеринга.
Конечно, пока все звучит великолепно, но как насчет общего опыта, когда запускается Monster Hunter Wilds? Будут ли его технические способности соответствовать своим грандиозным амбициям? Время открыть для себя ответ.
Изменения от Monster Hunter World
В «Monster Hunter World» мы видим финальную игру в серии, которая будет построена с использованием MT Framework до того, как компания перейдет на переключение двигателя для будущих проектов. Эта технология привносит некоторые замечательные новые возможности, как упоминалось ранее, этот первый трейлер намекал на эволюцию разработчика, основанную на основных принципах «мира.
Я должен сказать, что, как пленник, локали превзошли простое расширение; Они превратились в иммерсивные, замысловато разработанные регионы, которые конкурируют с автономными мирами. Ранее мир намекал на такую экспансию, но ничего в этом грандиозном масштабе. Беспланный переход от моей домашней базы к обширному миру снаружи, без единого нагрузочного экрана, является не чем иным, как впечатляющим. Добавьте к этому динамичный дневной/ночной цикл, и неудивительно, что я нахожусь удивительным. Но что действительно захватывает мое дыхание, так это эндемичные существа — стада свободно бродят, и тонкие взаимодействия между растениями и крошечными птицами, добавляя слой жизни и реализма в этот необычайный мир.
Общий графический анализ
В определенных местах погода может стать главной достопримечательностью. Первоначальная настройка, Windward Plains, является идеальной иллюстрацией. Когда приближается песчаная буря, это все равно, что наблюдать за естественным зрелищем издалека, когда он простирается через ландшафт, затмевая монстров на своем пути и смывая их следы, если они входят в водоемы. Даже скалы и другие экологические элементы, кажется, мерцают от частиц пыли, когда они танцуют с ветром. Кроме того, вы можете столкнуться с молниеносными штормами, где болты ударяют по земле, и есть даже случаи, когда они собираются возле каменных молниеносных стержней.
Этот текст поддерживает первоначальное значение, предоставляя более описательное и привлекательное объяснение погодных условий в игре.
Багровые леса действительно зрелище. Когда идет дождь, каскад захватывает дух, поскольку он изящно течет по холмам или ритмично крана против листьев. В бою с Uth Duna он становится бурным в некоторых источниках воды, способных вызовать довольно шум, даже нарушая ваши движения.
Подлинность в дизайне персонажа, будь то человеческий или зверь, одинаково заметна. Персонажи движутся более реалистично, и это особенно очевидно во время боя. Свидетельство о слабых охотничьих хантах, неуклюже нападая на монстра, когда он изо всех сил пытается подняться или наблюдать за ними, сталкивающимися с окружающей средой, не что иное, как удивительно.
Выражения лица кажутся невероятно жизни, особенно в глазах, а сложные детали как тканей, так и металла впечатляют. Это становится еще более заметным во время сражений с монстрами, такими как мех Дошагумы, реалистично разрываясь, или кожа Чатакабры остается тревожно влажной, независимо от используемой игровой платформы.
Хотя это не всегда идеальный, красочный опыт, я должен признать, что общая цветовая палитра игры на PS5 иногда может быть довольно приглушенной. Первоначально я обнаружил, что цвета довольно обесценены и серовато. Тем не менее, корректировка настройки HDR несколько помогла, хотя все еще были области, где оно было немного отключено. Интересно, что в наветренных равнинах, когда небо было ясным, а солнце светилось, пейзаж казался более ярким.
ПК Спецификации и настройки графики
ПК издание Monster Hunter Wilds предлагает множество вариантов настройки, обслуживающих популярные технологии масштабирования, такие как DLSS 3.5, FSR 3 и XESS 1.3. Кроме того, он включает в себя генерацию кадров, что позволяет вам изменять различные настройки качества, такие как качество текстуры, фильтрация текстуры, сетчатые детали, качество меха, листву и многое другое. Вы также можете точно настроить частоту кадров кат-сцен и фонов. Эта версия включает в себя расширенные функции, такие как затенение с переменной скоростью, отражения пространства экрана, окклюзия окружающей среды.
Для настройки тестирования нашего компьютера мы использовали процессор AMD Ryzen 9 5950x в паре с графической картой Nvidia GeForce RTX 3080 TI и оснащенной 32 ГБ памяти. Мы запустили DLSS в режиме качества в разрешении 4K, причем все настройки поднялись на самые высокие уровни.
PC Performance
В соответствии с ожиданием, учитывая, что достижение 4K/60 кадров в секунду в Ultra Settings требует RTX 4070 TI (12 ГБ VRAM) или RTX 4070 TI Super (16 ГБ VRAM), наша система тестирования обычно поддерживала кадр от 38 до 40 кадров в секунду. Тем не менее, он часто падал до 30 кадров в секунду в визуально переполненных ситуациях, таких как обширные открытые площадки, изобилующие стадами и чистым небом. Частота кадров показала улучшение во время песчаных бури, последовательно достигая до 45 кадров в секунду.
Несмотря на некоторые незначительные проблемы, такие как Pop-In и случайная загрузка активов, графика версии ПК довольно впечатляет с четким качеством изображения и расширенными расстояниями. Эти проблемы не достаточно серьезны, чтобы иногда остаться незамеченными.
PS5 Производительность и разрешение
Безусловно, версия PS5 поставляется с уникальной функцией, которая включает в себя три разных режима: приоритет графики, приоритет кадров и сбалансированный. Режим приоритета графики отображается примерно с разрешением приблизительно 1728p, нацеленного на 30 кадров в секунду, тогда как режим приоритета кадров приоритет воспринимает разрешение 1080p с целью 60 кадров в секунду. Оба режима выводятся в 4K (2160p) через масштаб, но результаты могут значительно различаться.
В режиме производительности качество изображения и псевдоним чрезвычайно плохие, почти неприемлемые. Для четкой демонстрации пройдите навесные равнины во время шторма, где это наиболее заметно. Расстояние розыгрыша значительно страдает от частых текстурных проблем и проблем с загрузкой активов, особенно в окружающей среде. Тем не менее, все кажется несколько лучше, когда вы приближаетесь, хотя исследование алого леса может показать некоторый псевдоним в листве.
Более гармоничный и стратегически организованный подход хорошо работает во всех аспектах, но все еще есть место для улучшения в отношении псевдонима. Настройка производительности, как правило, содержит около 60 кадров в секунду, однако вы можете столкнуться с значительными провалами, особенно при выходе из базы из экспедиции в отдельной области, особенно во время загрузки.
В дополнение к регулировке крышек рамы, вы можете либо сохранить их активными, либо полностью отключить их, причем последнее необходимо для режима 120 Гц. Я обнаружил, что эта конфигурация обеспечила удовлетворительную производительность, в среднем примерно 40 кадров в секунду. Это также улучшило плавность режима производительности и обеспечило приличный опыт в сбалансированном режиме. Режим разрешения является наиболее стабильным, но он все еще испытывает случайные падения. Независимо от выбранного вами режима, будьте готовы заметить символы и монстров, движущихся с более низкой частотой кадров с расстояния.
ПК против PS5 Режим качества
Это довольно очевидно, но я сделаю это более ясным: версия для ПК затмевает версию PS5, особенно в режиме качества, из -за превосходного качества изображения и уменьшения псевдонимы. Кроме того, версия для ПК часто предлагает более высокую частоту кадров, хотя иногда они могут опускаться. Поскольку это зависит от настройки вашей системы, достижение более постоянной частоты кадров путем настройки нескольких настроек не сложно.
Заключение
Monster Hunter Wilds демонстрирует грандиозную область, которая проверяет Engine для управления этими обширными ландшафтами. Версия для ПК хорошо управляет, несмотря на то, что не придерживается строго строго придерживаться настройки Ultra, обеспечивая достойную производительность на максимальной графике. И наоборот, версия PS5 работает оптимально при установлении сбалансированного режима с активированным режимом 120 Гц, что вызывает баланс между частотой кадров и разрешением. В то время как это продвижение от бета, она не достигает полного потенциала.
Смотрите также
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как получить смерть святого Антиоха в Kingdom Come: Deliverance 2
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как получить уникальный лук The Long Touch в Avowed
- Возрождаются ли враги и боссы в «Общепризнанном»?
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Kingdom Come Deliverance 2: прохождение квеста «Королевский гамбит»
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- Кому стоит помочь — мельнику или кузнецу в задании «Незваные гости» в Kingdom Come: Deliverance 2?
2025-03-02 11:46