Monster Hunter Wilds — это игра на более легкой стороне, и это нормально.

Когда кто -то упоминает «Monster Hunter», две идеи обычно появляются в моей голове — страшные монстры и ситуации, которые он обещает, что может вызвать меня, но при этом держать меня в подключении. Примечательно, что я часто размышляю о том, появляются ли этот печально известный рафалос из-за моей глубоко укоренившейся ненависти к этому. Следовательно, в то время как «Monster Hunter Wilds» вызывал различные эмоции среди многочисленных геймеров — огромные ландшафты, изобилующие местными существами, борьба, напоминающая «world» и общую атмосферу — я обнаружил, что охватывает потенциальные препятствия (еще тайно взволнованные им также).


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Как геймер, после того, как я погрузился около 56 часов в этой игре, я должен признать, что я чувствую себя немного не в восторге от общего опыта. Я не буду слишком сильно углубляться в то время, которое потребовалось, чтобы завоевать низкий рейтинг, так называемую раздел «История» в игре, или высокий рейтинг, где они обещают, что все становится интенсивным. Но позвольте мне сказать вам, что это было даже не близко к инвестициям, необходимым в World. Я надеялся, что финал компенсирует это и предложит множество жестких сражений, особенно закаленных монстров. Однако эта мечта была недолгой. Не поймите меня неправильно; Есть несколько сложных монстров в конечном счете, но, как упоминалось в моем обзоре, я обнаружил только два или три действительно исключительных.

Имейте в виду, что изначально у меня были сомнения, если это было только мое восприятие, но, что интересно, другие обзоры заявили, что игра «Мир охотников за монстрами» кажется менее сложной, чем предполагалось. Предоставленные объяснения довольно очаровательны.

Например, один пост Reddit упомянул, что стало проще для таких игроков, как я, больше не новички в игре Hunter, поскольку мы больше не были разбросаны, как будто играет World. Теперь, когда мы привыкли к фундаментальной механике и оружию, мы лучше подготовлены к решению проблем, связанных с дикой природой. Первоначально, когда World дебютировал, многие преданные игроки посетовали, насколько проще было по сравнению с более ранними играми. Идея движения во время применения баффов или исцеления казалась неправдоподобной!

Кроме того, были и другие факторы, такие как улучшение хитбоксов и улучшение плавности игрового процесса. Тем не менее, некоторые хиты, которые оставили меня с толку, я могу уступить на обеих точках. С точки зрения игрового процесса, это, пожалуй, самый беспроблемный опыт охотников за монстрами на сегодняшний день, охватывающий идеальную охрану, контратаки и изменение направлений атаки во время комбо, что стало возможным с помощью режима фокусировки. Фокус -удары также приносят заманчивый новый слой для борьбы, вознаграждая нацеливание определенных частей тела — фундаментальной части серии боевой механики — и наносит значительный ущерб после разрушения.

По сути, Seikret и ее самонажигающаяся особенность, способность наслаждаться жизненными удобствами, такими как обеды и кемпинг, спасают охоты в качестве расследований, и помощь ИИ для коллег-охотников-все это способствует более плавным игровым опыту. Выжив в предыдущей игре, World, я не могу не оценить эти новые дополнения в Wilds, признавая потенциальную обеспокоенность по поводу оптимизации серии, но при этом понимание их цели.

Несмотря на встречу с минимальными конфликтами, либо сражаясь с клубом Chatacabra с аджараканом, не сталкиваясь с какими -либо существенными проблемами, либо не участвуя в стычках, которые были слишком быстро, мой обзор не смог полностью захватить мое предполагаемое значение. На самом деле я имел в виду тот факт, что самая длинная и наиболее требовательная охота не длилась более 20 минут.

Хотя ваш опыт может отличаться, использование Subpar Equipment и ограниченных целей заставило меня чувствовать себя невыполненным. Удивительно, но задача была бы еще больше с лучшим снаряжением и целями. Несмотря на то, что я прошел более 56 часов (и все еще считая), я обнаружил, что размышляю о том, чтобы уйти и переехать в другой проект. Однако произошло что -то необычное.

Я научился перестать беспокоиться и ценить опыт.

Вместо того, чтобы придерживаться одного подхода, я настраивал свои стратегии против самых сложных закаленных зверей. Это включает в себя тестирование оптимальных моментов для использования конкретных комбо и мощных атак. Я взаимодействовал с ними в различных условиях, от тесных коридоров до склонов, каждый из которых представлял свою собственную долю проблем с камерой. Время от времени я решил отказаться от Focus Strikes, сосредоточившись вместо этого на атаке раны и сравнения времени. В других случаях я вводил различные типы оружия в свой стиль игры. Борьба с монстром с мечом и щитом, затем переключиться на великий мечу, когда они спят, чтобы разбудить повреждения и дополнительные удары, было невероятно полезным.

Эта стратегия расширила мой взгляд на типы оружия, которые я обычно упускал из виду, например, «Великий меченец», поиск радости в измененном стиле игрового процесса, продолжая искать возможности для контратаков. Gunlance также был поучительным из -за его явного забавного фактора. Корректировки построения навыков заставили меня рассмотреть инновационные стратегии, помимо повышения атаки, критического глаза и слабости. Моя новая самоуверенность даже заставляет меня подумать о экспериментах с навыками с более высоким потенциалом, такими как героизм, чтобы увидеть, смогут ли они сократить время моей охоты.

Независимо от моих первоначальных чувств по поводу сложности, я признаю, что это свежий титул охотника за монстрами, который подразумевает новый старт. Хотя заманчиво дразнить отсутствие сложного контента ради будущих расширений (и, учитывая последние два выпуска, в этом может быть некоторая правда), я также могу понять, что это может быть чья -то первая игра «Охотник за монстрами», точно так же, как мир был для меня, и Рост был для другого игрока. Благодаря всем новым функциям и более высокопоставленным опытом с низким рангом, многим игрокам все еще будет трудно даже получить высокий рейтинг.

Что делает Monster Hunter по -настоящему особенным, так это общий дизайн, вместо того, чтобы сосредоточиться на нехватке противников и выражении неудовлетворенности, я предпочитаю восхищаться всеми другими элементами, которые способствуют геймплею. Смыстность оружия и связанная с ними механики, особенно инновации, введенные в дикой природе. Экспериментируя с различными сборками и совершенствованием существующих. Стремление к идеальному обновлению оружия Artian. Помогая коллегам -игрокам. Наслаждаясь увлекательным боем, потому что он приятен.

Кроме того, я разработал вновь обретенное восхищение замысловатыми деталями, которые были тщательно встроены в различные условия Wilds. Несмотря на некоторые критические замечания в отношении визуальных аспектов консольных версий, существует неоспоримый присутствие величия, даже в самых крошечных деталях. Наблюдая за стадами, выполняющими их повседневную рутину, или уникальную дикую природу, или как капли дождя создают всплески против окружающей флоры — она ​​завораживает и углубляет мое понимание нескольких ключевых тем.

Как преданный поклонник, я не могу не задаться вопросом, как Capcom будет продолжать обогащать монстр охотников: Sunbreak Post-Lawnch. В то время как нынешняя дорожная карта дает представление о том, что произойдет, я не сомневаюсь, что разработчики вынуждены принести некоторые неожиданные угощения или квесты с ограниченным временем, чтобы бросить вызов как опытным игрокам, так и новичкам. Так же, как и в мире и росте, сюрпризы являются частью опыта Monster Hunter, и я ожидаю, что Wilds последуют их примеру. Чем больше вещей развивается, тем больше они остаются прежними, и мои приключения в запрещенных землях научили меня, что изменения неизбежны. Старые добрые времена могут быть позади, но нет никаких причин не дорожить настоящим и не приступить к новому приключению с этим захватывающим поколением охотников. Посмотрим, куда нас ведет наше путешествие!

Помните, что мнения, указанные в этой статье, принадлежат автору индивидуально, и они могут не соответствовать более широким взглядам на Gamingbolt в целом.

Смотрите также

2025-03-03 14:11