Мой ресторан в профиле превратил бой из Скайрима в опозоренную, и теперь у меня есть взрыв как невидимый меча-прут-карман

В моем игровом путешествии по живым землям первые 15 часов были довольно свободным приключением. В отличие от многих других RPG, я не был ограничен определенным классовым путем здесь. Вместо этого, каждый уровень UP дал мне возможность выбрать способности из бассейнов-борцов, рейнджеров и волшебников. Это уникальная система, которая бросает вызов традиционному прогрессии RPG, которая часто вознаграждает специализированные классы. Что интригует, так это то, что, хотя определенные способности или обновления в каждом пути требуют определенных уровней, я обнаружил, что свободен собирать способности, которые также привлекли меня к другим путям. Этот нетрадиционный подход добавляет захватывающий слой свободы в игровой процесс.

💸 Время действовать!
ФинБолт расскажет, когда держать, а когда продавать для настоящего роста!

Присоединиться в Telegram

В открытой системе выравнивания этой игры, которая отличается от всего, с чем я сталкивался раньше, я решил использовать стратегию, похожую на то, что я обычно выбираю в играх Elder Scrolls — сбалансированный подход между близким боем и магическими способностями, по сути, заклинатель Полем Игра позволяет мгновенно переключаться между двумя наборами оружия, используя только один удар ключей, поэтому я решил назначить палочку и книгу заклинаний одному набору, а также мечом и защитником, думая, что это будет эффективно.

1. подтвержденное мнение: вечное очарование обсидиана просвечивает

2. Консультативное руководство: Начало работы правильно с Obsidian

3. Соединенные силы: присутствует каждый член партии

4. Выдающиеся признанные сборки: создание гибких настройки навыков

5.

Несмотря на то, что я еще не понял причины, обновление, предназначенное для того, чтобы привести к тому, что мощные атаки моей палочки взорвались при воздействии, оказалось неэффективным (то же самое было верно для его обновления 2 -го уровня), и Shield Bash, предназначенный для прерывания врага Заклинания и нападения казались слабыми и непредсказуемыми. Как маг, я чувствовал себя новичком в Хогвартсе, изо всех сил пытаясь произвести несущественные искры из моей палочки, и, как боец, я почувствовал, как легкий, пытающийся бесполезно одолеть сильных противников. Игровая механика просто не была синхронизироватьи учитывая, что бой является важным аспектом игры, это означало, что мое первоначальное время воспроизведения было омрачено раздражением.

На протяжении всего моего путешествия Adawed позволяла мне перераспределить очки навыков, что я долго колебался. Это колебание может быть связано с психологическим аспектом признания того, что мой первоначальный предпочтительный стиль игры не был таким эффективным в игре, как в Tabletop D & D. В Gate 3 Baldur я неохотно признался, что чистая сборка чернокнижника не выполнялась так же хорошо, как и ожидалось в контексте игры. Вместо этого я решил адаптироваться к ситуации, которую мне дали, надеясь, что игровой процесс согласится с моим идеализированным видением конкретной сборки.

Однако в воротах 3 Балдура я откладывал слишком долго до перехода к гораздо более приятным классам сорлока (колдун-Warlock). Тем не менее, я невероятно благодарен за то, что не откладывал это изменение (более 15 часов) в Avowed, так как без него я, возможно, не продолжил играть в игру.

Сразу же, отправившись во вторую большую игровую зону, я решил, что пришло время для Respec, доступный вариант, доступный в игре. Это решение привело к значительному пересмотру моих способностей, поскольку навыки истребителей были заменены несколькими результатами. Эти новые навыки не только улучшили мой игровой опыт, но и, казалось, идеально соответствовали тем, как игра предназначена для игры. Механика движения в общепризнанных довольно сложных, и приобретение этих способностей дало мне чувство ловкости и летальности, напоминающие мои последние дни, ограничивающиеся улицами Данволла в опозоренных.

Начнем с того, что есть способность, называемая Power Slide. Первоначально вы можете выполнить заземление в игре, общепринятое спринтом, а затем нажимать на ключ при куру. Тем не менее, это не станет особенно полезным, пока вы не разблокируете эту функцию, которая приводит к сбиванию врагов, в которые вы сбиваются с ног (и ошеломляет их при модернизации). Стоит отметить, что затенение за пределами, вероятно, самая важная способность. Это позволяет вам стать невидимым во время боя, полностью перемещать себя и выполнять мощную Backstab, наполненную магией для огромного урона.

Первоначально я был просто слегка вооруженным персонажем, несущим книгу заклинаний и меч, но в одно мгновение я превратился в неустанную силу, заряжаясь к Xaurips и скользя под их брошенными копьями, чтобы сбить их с толку. Ранее пугающие встречи с высоким риском, обозначенные тремя черепами в качестве предупреждений, теперь были управляемыми битвами, в основном из-за моего умения исчезнуть от зрения только для того, чтобы появиться с моим пылающим мечом, встроенным в грудь самого грозного врага на поле битвы (иногда тянет Это вызвало быстрое выстрел в душ частиц сущности). В напряженных ситуациях я становлюсь невидимым, поднимаюсь до точки зрения, используя игровой, благоприятную для паркура, и выключаю лед и огонь сверху, предоставляя мне лучший вид на более точные атаки в области области эффекта.

Первоначально у меня были проблемы с балансировкой боя в ближнем бою и кастингах заклинаний, чувствуя себя тесным. Теперь я стратегически использую механику движения игры для улучшения боевого опыта, превращая обычные битвы ARPG в интенсивные сцены от первого лица. В игре Awowed есть продвинутая система движения, которая иногда может заставить вас упускать из виду его уникальные способности. Тем не менее, я ценю, что Respeccing сделан простым, что позволяет мне плавно настроить свой стиль игры.

У меня есть еще несколько стратегий атаки, которые я хотел бы включить в мой репертуар с мобильным магом ассассина, например, прыжок с силой, который позволяет вам прыгать с выступа, доставляя во время приземления грузовой фунт. Кажется, что это направление не только подходит мне, но и хорошо соответствует фундаментальной игрной механике. Теперь я рад боевым сценариям, а не рассматривать их как препятствия для исследования мира и развития истории.

Действительно, увлекательно, как настройка лишь несколько аспектов строительства персонажа может изменить игровой опыт от разочарования до волнующего, и Элден Кольч, кажется, прекрасно иллюстрирует этот момент (особенно для кого -то вроде меня, которого втянули в его очаровательный мир). Конечно, есть дебаты о тонкостях дизайна здесь, но я предпочитаю сохранить свое игровое время для изучения богатых рассказов, которые предлагают эти игры.

Я понял, что некоторые RPG, такие как Avowed и Baldur’s Gate 3, поощряют эксперименты с характером настолько широко, что он может привести к тому, что он может создать менее идеальную сборку, как и на начальном этапе. Тем не менее, эти игры научили меня важности адаптации, когда выбранная сборка не работает, вместо того, чтобы сохранять, основываясь исключительно на идее, что «если игра позволяет это, то она должна работать».

Размышляя о моем прошлом опыте, если бы я знал, что я мог бы легко переключить своего персонажа с Невилла Лонгботтома на Корво Аттано всего за несколько щелчков, я бы сделал это раньше.

Смотрите также

2025-02-17 19:33