Мнение: The Elder Scrolls IV: Обливион ударил сильнее, чем Скайрим — и до сих пор

Для геймеров, которые пережили эпоху Xbox 360, многие наверняка вспомнят свои любимые моменты вместе с вами, и The Elder Scrolls IV: Обливион был значительной частью этих воспоминаний для множества владельцев Xbox 360, включая меня. Хотя портирование The Elder Scrolls III: Morrowind на Xbox не сразу привлекло мое внимание, Oblivion это сделал. Интересно отметить, что изначально Oblivion планировался как запускная игра для второго Xbox. В те времена я работал в Official Xbox Magazine и был глубоко вовлечен в разработку Oblivion. Мы посвятили несколько обложек журнала этому проекту перед его релизом, и потрясающие скриншоты поразили всех своим видом. Я всегда с нетерпением ждал возможности посетить Bethesda в тихом Роквилле, штат Мэриленд, при каждом случае, связанном с проектом Oblivion.

📰 Забудь слухи и сплетни!
Новости Сегодня – только свежие факты и острая аналитика!

Присоединиться в Telegram

Позднее, когда пришла моя очередь оценить Oblivion, я с энтузиазмом ухватился за возможность, как и в прошлом. Я вновь посетил Роквилл еще раз и устроился на четыре дня подряд в конференц-зале, расположенном глубоко под землей в подвале Bethesda. В течение этих четырех великолепных 11-часовых дней я почти полностью погрузился в Киродиил, проводя практически каждый бодрствующий час, исследуя этот потрясающий, обширный мир средневековой фэнтези следующего поколения. Перед моим вылетом домой я потратил общее время в 44 часа на написание рецензии для OXM – девять с половиной баллов из десяти – которую до сих пор считаю верной. Игра была исключительной: увлекательные задания (например, Братство Тьмы), неожиданные находки вдали от проторенных троп (как единорог) и многое другое. Так как мне предоставили предварительную версию игры – почти полную игру на Xbox 360-дебаггере вместо обычной розничной консоли – после того как я получил финальную коробочную копию, мне пришлось начать заново, потратив около двух полных дней реальной жизни.

Не раздумывая долго, я вложил еще примерно 130 часов в ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’. Не удивительно тогда, что я очень рад узнать о том, что игра была обновлена и повторно представлена на современных системах!

Для молодого поколения геймеров, выросших на Скайриме, только что выпущенное переиздание игры ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’ станет их первой ‘новой’ основной игрой серии The Elder Scrolls после релиза самого Скайрима.

По сути, новое поколение геймеров выросло, играя в Skyrim, который стал их версией серии Elder Scrolls. Для них недавно выпущенная The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered станет первой основной игрой из этой серии после выхода Skyrim (несколько раз) более 13 лет назад – а фанаты разных возрастов все еще ждут релиза The Elder Scrolls VI, который может занять еще 4-5 лет.

В 2006 году ‘Обливион’ был для меня революционной игрой, но я не уверен, что она произведёт такой же эффект на современных геймеров. Во-первых, прошло уже два десятилетия с момента её выпуска (отдаю должное Bethesda за релиз этой недели, а не ожидание до следующей годовщины в 2036 году). Множество игр развили концепции ‘Обливиона’, включая некоторые от самой Bethesda, такие как Fallout 3, Skyrim, Fallout 4 и Starfield. Более того, визуально она сильно уступает тому, что было в 2006 году, когда я бы сказал, что установила стандарт для следующего поколения игр во время эры HD, представленной Xbox 360. Ремейк, безусловно, выглядит лучше оригинальной версии, но не может сравниться с большинством современных игр. В конце концов, это именно то, для чего создаются ремастеры — сделать старую игру актуальной на современных платформах. Это существенно отличается от настоящего ремейка, такого как Resident Evil, который должен начинаться заново и стремиться к визуальной выразительности наравне с любыми доступными играми.

В те времена The Elder Scrolls IV: Обливион попал точно в цель в самый подходящий момент. Он действительно максимально использовал возможности высококачественного телевидения и расширил границы того, что мы считали возможным для игр с открытым миром. Для консольных геймеров вроде меня, которые привыкли наблюдать за виртуальными мирами через экран 640×480 с чересстрочной разверткой, это было как свежий, бодрящий ветер в лицо. (Стоит отметить, что до выпуска Обливиона, в феврале 2006 года, EA уже нанесла удар своим новым выпуском Fight Night Round 3, который был поистине визуально ошеломляющим.)

Как преданный энтузиаст, я не могу удержаться от воспоминаний о своих насыщенных переживаниях в захватывающем мире Обливиона – вселенной, наполненной исследованиями и приключениями. Если вы новичок в этом увлекательном пространстве, позвольте предложить вам совет: у вас есть две опции. Либо стремительно пролететь через основной квест на максимальной скорости, либо отложить его до тех пор, пока не изучите каждый уголок, подворотню, побочный квест или активность открытого мира. Причина? После начала основного квеста порталы Обливиона начнут появляться неожиданно, прерывая ваше путешествие. На мой взгляд, эффективнее закрывать их сразу же.

Несмотря на то что переход от Морровинда к Обливиону в будущем может не повториться, возможно, мы увидим нечто подобное с The Elder Scrolls 6. Однако для молодых геймеров, знающих только Скайрим, игра в Oblivion Remastered вряд ли значительно отличается от любой версии Скайрима. Но будь вы новичком или тем, кто провел бессчетные часы за ней, полностью погружающий средневековый фэнтезийный мир и неожиданные опыты и приключения внутри Обливиона всегда делали эту игру моей любимой Elder Scrolls игрой. Я рад её возвращению, хотя неожиданное издание было несколько раз испорчено до официального объявления.

Смотрите также

2025-04-23 00:58