Мне нравится Nightreign, но я не уверен, что это полезно для моего психического здоровья.

Меня расстраивает, что мой слабый и неопытный персонаж Ночной Властитель в этой игре постоянно терпит поражение, заставляя меня снова и снова сомневаться в своих способностях: *я чувствую, что недостаточно хорош.* или, проще говоря, *я чувствую нехватку мастерства*.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Когда другой игрок спешит оживить моего ослабевающего персонажа, во мне вскипают два противоречивых чувства, похожие на масло и воду, которые отказываются смешиваться. Я благодарен за их помощь, но в то же время испытываю смущение, осознавая, как часто я в ней нуждаюсь. Всем участникам очевидно, что я – самое слабое звено в этой битве с боссом. И хотя я знаю, что все это понимают, тревога подкрадывается и подозрительно шепчет мне на ухо: «Возможно, они сейчас обсуждают, насколько ты на самом деле неэффективен».

В беспощадной арене Everdark Libra нет никаких признаков обратного. Нет спасения от неустанных атак Libra и ни мгновения передышки от моего падающего самооценки. Правда в том, что, несмотря на мою любовь к Nightreign, я сомневаюсь, приносит ли она пользу моему психическому здоровью.

Внутренний Мрак

В Nightreign неумолимый темп событий пробуждает во мне чувство неполноценности из прошлого, особенно раздражение, которое я испытывал как младший брат, всегда пытающийся догнать старших. Аналогично, как бы сильно я ни старался в игре, я не могу угнаться за скоростью других игроков, перемещающихся между Церквями и Шахтами. Эта постоянная борьба оставляет тяжелое ощущение, что в любой момент меня могут оставить позади, словно воду Источника Духов, испаряющуюся в пустынной жаре. Подобно тому, как мир Limveld кажется мне слишком быстрым, я часто чувствую себя подавленным реальным миром и растущим на него давлением.

Как только мои товарищи по команде ступают на Лимвельд, они уверенно направляются к определенным местам, создавая впечатление, будто обладают какой-то тайной информацией. Очевидно, у них есть стратегия, в которую меня не посвящают. Внезапно, я словно вернулся в школу, ощущая себя исключенным из групповой динамики, из их закулисных бесед и секретных планов.

Иногда, когда я играю в Nightreign, кажется, будто я наблюдаю за тем, как другие получают удовольствие сквозь стекло. Редко удается присоединиться к ним и удержать свою позицию в группе, но когда это происходит, ночь опускается, и я вспоминаю, насколько незначительным является мой вклад в успех команды.

В отличие от этого, определённая игра никогда не заставляла меня чувствовать себя подобным образом. На самом деле, всё наоборот! Сложности и неудачи в ней – это исключительно ваша ответственность. Каждая из ваших многочисленных смертей служит личной отметкой, из которой вы в конечном итоге станете сильнее. В ней сообщение простое: нужно упорно трудиться. Однако с Nightreign я не уверен, куда вообще двигаться.

Бред о провале

Возможно, я не так бестолков в Nightreign, как думаю. Может быть, на мою игру просто влияет сравнение с другими игроками.

Относительно общей проблемы в Nightreign, когда нужно объединяться с другими под давлением времени, я часто спотыкаюсь. Каждый раз, когда меня сводят с двумя новичками, я обещаю себе, что этот раунд будет другим. На этот раз я докажу свою ценность как Выльдер.

Однако, кажется, эти обещания превращаются в иллюзии, поскольку я неизменно погибаю во время первого Nightfall и мечтаю о том, чтобы в игру добавили жест извинения.

Возможно, вас удивит, что я заработал 34 из 37 возможных трофеев для Nightreign на моей PS5. Каждый раз, когда я смотрю на них, я продолжаю удивляться. Мой обеспокоенный разум кричит, что я, должно быть, разблокировал эти достижения случайно, но, возможно, единственная настоящая ошибка, которую я совершаю, — это считать себя некомпетентным Nightfarer?

Возможно, я не так безнадежен в Nightreign, как думаю. Возможно, мне просто нужно перестать сравнивать себя с другими игроками в кооперативном многопользовательском режиме.

По сути, игра не о том, чтобы соревноваться с другими участниками Лимельда или чувствовать себя хуже из-за чьих-то удачных уклонений. Вместо этого, она о том, чтобы объединиться и победить босса вместе, без необходимости соревноваться за звание лучшего Ночного странника.

Независимо от того, играл ли я ведущую роль или оказывал поддержку во всех наших многопользовательских победах в Nightreign, очевидно, что каждый из нас внес свой вклад в эти победы. В отличие от человека, который, кажется, добивается успеха, используя достижения других, как Призрачный Ястреб, я внес значительный вклад в каждый бой. Несмотря на то, во что может заставить меня поверить мой синдром самозванца, я являюсь неотъемлемой частью успеха нашей команды.

Пока я не смогу победить тьму внутри себя, то есть свою тревожность, я могу продолжать чувствовать себя обузой в Nightreign, независимо от моих действий. Однако, как только я слышу эти эпичные темы боссов и вижу эту поражающую воображение графику, во мне разгорается сильный огонь, и я полон решимости стать мастером в этой игре. Независимо от того, сколько времени это потребует. Я обожаю эту игру и все еще верю, что однажды она оценит и меня, и мои сомнения в себе.

Смотрите также

2025-09-05 16:10