Как преданный энтузиаст BioWare, проведший более тысячи часов в галактиках Mass Effect и землях Тедаса, я заинтригован разворачивающейся историей Dragon Age: The Veilguard. Хотя некоторые игроки критиковали ее «Dragon Age», для меня это просто освежающий вкус Mass Effect в другом мире.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
По мере того, как все больше игроков углубляются в Dragon Age: The Veilguard, у меня возникает мысль, возникшая во время моего обзора: «Это хорошо, но похоже на Mass Effect». Для меня, как поклонника космической оперы BioWare, это было вполне приемлемо. Однако теперь, когда вышел Dragon Age, я не могу не задуматься о том, что может повлечь за собой следующий Mass Effect.
В целом, в Dragon Age: The Veilguard есть некоторые проблемы, как и во многих других играх. Однако у нее также есть определенные проблемы, которые уникальны для нее как игры Dragon Age, учитывая ее историю, охватывающую три предыдущие 80-часовые ролевые игры. Я полагаю, что некоторые из этих конкретных проблем, если бы они были обнаружены в игре Mass Effect, не присутствовали бы.
Veilguard в основном имеет боевую систему Mass Effect
Более подходящей отправной точкой могла бы стать сцена спорного сражения. Два присоединяющихся к вам союзника, колесо силы, упор на цепные взрывы и быстрые, интенсивные действия могут показаться несинхронными с Dragon Age, но они являются фундаментальными элементами Mass Effect. Добавьте немного прикрытой стрельбы, и бой в The Veilguard будет очень похож на Mass Effect 3. Многие критики считают бой неудовлетворительным, поскольку он не соответствует стилю Dragon Age; однако это не касается Mass Effect, поскольку BioWare позаботится о том, чтобы их боевая система была хорошо реализована в Mass Effect.
Кроме того, существуют игры с более последовательной структурой и исследованиями, ориентированными на квесты, которые можно рассматривать как современные игры, предпочитающие простоту сложности. Этот дизайн может быть связан с корнями The Veilguard, работающими в режиме реального времени, или с обоими. В любом случае, Dragon Age продолжает подвергаться критике за использование подхода, аналогичного Mass Effect.
Хотя обе серии имеют некоторые общие ценности, у них разные личности. Даже Dragon Age 2, самая динамичная часть Тедаса, в гораздо меньшей степени переняла стиль капитана Шепарда. Можно критиковать The Veilguard за ограниченность возможностей исследования, но я не думаю, что тот факт, что BioWare создает игру, похожую на Mass Effect в фэнтезийном сеттинге, является признаком надвигающейся гибели Mass Effect. Другими словами, это не выглядит особенно тревожным.
Mass Effect нуждается в смелом выборе лора
Действительно, важно признать, что The Veilguard страдает не только от проблем, связанных со вселенной Mass Effect. Одна из проблем, требующая внимания, — это чрезмерно дружелюбный характер персонажей, который может не найти отклика у аудитории. И наоборот, запутанная история Dragon Age часто приводила к внутренним конфликтам между членами группы, и эта динамика была менее распространена в команде Mass Effect. Однако в предстоящем путешествии Mass Effect мы должны стремиться включить персонажей, похожих на Джека, Миранду и Явика, но адаптированных к повествованию The Veilguard.
После рассмотрения вариантов кажется неизбежным, что BioWare придется объявить одну концовку канонической (Уничтожить). Однако я бы проигнорировал это решение, если игра по-прежнему предоставляет игрокам значительный выбор. Например, в The Veilguard мы должны решить, какой город спасти, но этот выбор может не иметь большого значения из-за слишком дружелюбного характера игры, как и ее персонажей.
В серии Dragon Age ваши решения часто существенно влияют на мир, но вызывает разочарование то, что Veilguard не предлагает такой свободы и не признает прошлый выбор. И наоборот, Mass Effect позволяет делать более индивидуальный выбор, например, выбирать между Кайденом или Эшли, встать на сторону Тали или Легиона, и даже проблема генофага персонализируется с помощью таких персонажей, как Рекс и Мордин.
Хотя Mass Effect предполагает значительные последствия вашего выбора, он в первую очередь фокусируется на личном путешествии, подкрепленном его статусом полной трилогии, посвященной путешествию одного персонажа. Однако принятие смелых решений, основанных на характере персонажей, может оказаться сложной задачей для BioWare, учитывая, что The Veilguard никогда никого не расстраивала. Чтобы двигаться вперед, BioWare необходимо сделать решительный выбор относительно типа игры, которую они хотят создать, а затем поделиться этим выбором с нами, игроками.
Следующему Mass Effect потребуются более сильные персонажи и лучший сценарий
Другие критические замечания различаются, и я размышляю о том, как «можно улучшить» ответ на The Veilguard может повлиять на развитие Mass Effect. В отличие от предыдущих версий Mass Effect, где мы в основном играли за командира Шепарда, человека с ограниченной предысторией, игра не предлагала обширных возможностей ролевой игры для разнообразных персонажей с разным прошлым и расовыми особенностями. Если следующий Mass Effect сохранит тот же уровень взаимодействия, что и The Veilguard, это может быть приемлемо. Однако, если он будет подражать The Veilguard в снижении интерактивности Mass Effect 3 до уровня Dragon Age: Inquisition, у него могут возникнуть проблемы.
Что касается персонажей, то мне сложно их оценивать. Мне не особо нравится Нива, и я считаю, что арка Злобы Луканиса могла бы быть использована лучше, но с небольшой корректировкой перспективы я могу понять, чего BioWare пыталась достичь. Проводить время с этой командой мне было приятно. По общему признанию, некоторые могут возразить, что нужно немного прищуриться — раньше это редко требовалось в играх BioWare. Меньший состав делает ошибки более очевидными, а обязательный выбор (наряду с общей дружелюбностью) не облегчает ситуацию. Однако, несмотря на то, что The Veilguard не достигла высот своих лучших работ, в The Veilguard нет ничего, что указывало бы на то, что BioWare полностью потеряла свою ориентацию. Структура повествования, кажется, мешает этим персонажам больше всего на свете.
Проще говоря, нельзя отрицать, что вселенная, изображенная в Mass Effect, довольно сурова. Он полон рабства, болезней, коррупции и безудержных вооруженных группировок. Важным аспектом его создания является оправдание этнических чисток со стороны правительств. Став свидетелем того, как The Veilguard споткнулись в Тевинтере, возможно, из-за их нежелания вникать в злодеяния, черта, которую Совет Dragon Age счел бегством от реальности, я могу только надеяться, что Mass Effect проявит больше смелости и заставит нас чувствовать себя неловко своими изображениями.
По сути, я считаю, что The Veilguard могла бы значительно улучшиться, если бы это была игра из Mass Effect. Следовательно, разумно ожидать, что следующая игра Mass Effect затмит The Veilguard. Конечно, есть аспекты современного игрового дизайна и некоторые конкретные дизайнерские решения BioWare, которые мне кажутся сложными, но, несмотря на то, что Dragon Age не оправдал моих ожиданий, я сохраняю оптимизм в отношении Mass Effect.
Смотрите также
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
- РуссНефть акции прогноз. Цена RNFT
- ЭсЭфАй акции прогноз. Цена SFIN
- Фармсинтез акции прогноз. Цена LIFE
- Dragon Age: The Veilguard — Прохождение Hauntings: Deathly Curiosity
- Нижнекамскнефтехим акции прогноз. Цена NKNC
- Почему Dragon Age: Волосы Стражи Вуали выглядят так чертовски хорошо
- АбрауДюрсо акции прогноз. Цена ABRD
- Лензолото префы прогноз. Цена LNZLP
- Самый большой вопрос без ответа, который у нас был в конце Dragon Age: Veilguard
2024-11-20 03:04