Некоторые индивидуумы успешно справились с многочисленными боссами Элден Ринг Ночной Госпожи или даже завершили всю игру в одиночку. Хотя ее безусловно можно пройти самостоятельно, я согласен с обзором Уилла по Elden Ring Nightreign: играть одному может быть весьма удручающе.
🚀 Хочешь взлететь до небес?
В Ракете лучшие сигналы, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!
Это удивительно насколько приятнее становится играть в Nightreiign с друзьями! Так же и работа вместе на жаркий, влажный день при перекапывании тонн мульчи может сделать задачу менее устрашающей. В общем говоря, всё кажется лучше благодаря совместному участию. Однако в случае Nightrein разница между одиночной игрой и командной огромна: начиная от синхронизации способностей до распределения добычи, управления агрессией и многого другого. Эта разница подталкивает к размышлениям о проектировании игр специально для команд из трех игроков, особенно когда внутриигровая коммуникация ограничена и кроссплей недоступен. Опираться на игроков, чтобы собрать двух друзей для улучшения своего игрового опыта кажется рискованным.
Ищу одну
После недавней альфа-версии марафона, рассчитанной на команды из трех человек, я задумался об этом. Интересно, что провел немало приятных минут играя с двумя друзьями. Однако Ночной Рейгн оказался сложным для меня одного, в то время как Марафон становится практически непроходимым при игре соло. Честно говоря, мне нужен был бы веский стимул, чтобы играть эту игру со случайными людьми. Это похоже на попытку управлять кошками! В Ночном Рейгне идти одному тяжело; а в Марафоне это как стоять голым посреди поля и надеяться, что команда вооружит тебя.
В обеих играх подбор игроков обеспечивает участие команды из трех человек, что мне кажется довольно удачным в свете моего краткого опыта с их серверами. Однако они не справляются с задачей эффективной совместной работы команд и получения удовольствия от игры. Подборка игроков важна, но это лишь помогает выжить – я стремлюсь к большему. Другие многопользовательские игры замечательно развивают командную работу и веселье, чего хотелось бы достичь и этим двум играм. Например, Marathon дает возможность отмечать важные локации пингом, а Nightrain позволяет ставить маркер на карте для указания цели. Но даже с двумя случайными игроками, игра в любую из этих игр может ощущаться как попытка приклеить мокрые листья к деревянной опоре.
Иногда я не выношу неопределенности того, сделает ли моя команда из группового подбора мой вечер лучше или испортит его. Вчера ночью, например, случайный маг присоединился к нашей группе друзей, который явно не мог эффективно использовать свои способности, но щедро поделился с нами знаниями о воскрешении товарищей по команде. Я нахожу такие ставки более приемлемыми, когда игры позволяют контролировать ситуацию, однако система подбора игроков и общение в этих играх напоминают игру в кости.
Было довольно много шума вокруг решения Bunge исключить режимы соло и дуо (вместе с чат-функцией близости) из Marathon, среди других обеспокоенностей по поводу игры. Удивительно, но FromSoftware признала свою ошибку, допустив возможность того, что игроки могут предпочесть прохождение Nightreiyn только с одним другом. Однако они размышляют о возможности внедрения специализированных дуо в будущем. Для любого лидера рейда не секрет, что организовать одного друга намного проще, чем координировать двух или, в худшем случае, нескольких друзей онлайн одновременно. Возможно ли, что спрос на возможность присутствия третьего игрока среди сообщества Nightreiyn настолько высок из-за того, что взрослые игроки испытывают сложности с координацией игровых вечеров из-за напряженных графиков и занятой жизни?
Кроме того, не все геймеры ценят игры серии Souls. Несмотря на то что Elden Ring представляет собой новый подход от студии FromSoftware, она остаётся частью того же жанра. Мои друзья, предпочитающие Destiny и Monster Hunter, испытывают трудности с адаптацией к Nier:Automata. И это ещё более актуально для экстракционных шутеров наподобие Marathon. Удивительно, как два жанра, известные своей интенсивностью и сложностью, отказались от функции мультиплеера, которую многие менее требовательные игры используют уже на протяжении многих лет.
Кажется, Marathon, игра, которая еще не выпущена, приближается к своему запуску. Однако направление, которое Bunjie намерен задать игре, кажется неверным по сравнению с их десятилетним опытом руководства Destiny и предполагаемых пяти лет изучения других шутеров в стиле добычи ресурсов. С другой стороны, Nightraid, разработанная FromSoftware, уже запланировала патч для улучшения одиночного игрового опыта. Тем не менее я надеюсь на дополнительные улучшения, такие как более сбалансированный дуэт игроков, кроссплатформенная игра, внутриигровое общение и интеллектуальные инструменты коммуникации, которые могли бы значительно повысить удовольствие от игры в целом. Пока остается вопрос о том, насколько осуществимы эти изменения могут быть в будущих обновлениях, но они несомненно внесли бы заметные отличия.
С моей точки зрения, исключительный матчмейкинг и дизайн многопользовательских игр действительно увеличивают уровень удовольствия. Игра с друзьями достигает вершины наслаждения, тогда как игра со случайными игроками служит основой. Высококачественные системы мультиплеера помогают преодолеть эту разницу, улучшая общее впечатление игрока и способствуя длительным дружеским отношениям внутри игры. У дизайна игр, ориентированного на мультиплеер, есть свои преимущества – такие игры, как Split Fiction, являются одними из лучших в этом году – но разработчики должны прилагать дополнительные усилия для создания и поддержания этих команд. До тех пор пока я не смогу собрать своих друзей из Nightrein, буду погружен в Fantasy Life.
Смотрите также
- Зачарованный Грааль: Падение Авалона — убить Галахада или Одноглазого?
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Братская любовь Прохождение
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Затерянный Грааль Падение Авалона: Стоит ли сообщать Карадоку о душе Артура?
- Ошибка контроллера Elden Ring Nightreiign: Возможные решения исследованы
- Открой Тайны: Где Найти Семена Тыквы в Зачарованном Граале!
- ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
- Разблокируйте лучшее снаряжение Kingdom Come: Deliverance 2
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
2025-05-30 21:10