Опытный игрок в Dragon Age отмечает, что компания EA часто называет «убежище», где обитают преданные любители ролевых игр (RPG), являющиеся надежными покупателями любого контента в жанре RPG.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!
В интервью GamesRadar+ бывший сотрудник BioWare Дэвид Гейдер рассказал, что его предпочтения в отношении игровой механики со временем устарели с точки зрения Electronic Arts. Он упомянул, что внутри команды Dragon Age он был весьма активен и часто выступал за традиционные игровые механики. Однако этот подход не нашел поддержки в более широком контексте EA.
Происхождения были медленными и неуклюжими по сравнению с быстрым темпом и гладким стилем, к которому стремилась студия. Этот взгляд не всегда приветствовался, хотя BioWare была его давним рабочим местом, и он существенно внес свой вклад в их известные RPG.
По его словам, EA считала, что аудитория типичных ролевых игр (RPG) не является приоритетной. Он добавляет, что ответственные лица называли специфические механики связанные с RPG ‘глубоко в метафорической пещере’. По его мнению, пещера символизировала место, где собирались ‘нерды’, и если вы создавали RPG, то люди из пещеры всегда будут тянуться к ней, потому что это была RPG.
С точки зрения EA, их приверженность определенному жанру означала, что им не нужно беспокоиться о ‘гиках’. Вместо этого они могли не стремиться угодить этой аудитории. Их внимание должно было быть направлено на тех, кто находился за пределами ‘пещеры’, на широкую аудиторию, которую мы стремились охватить, и которая была значительно больше.
Действительно, Гейдер четко объяснил: EA стремилась к определенной аудитории, и по сути получила то, что просила. К сожалению, этот подход привел к Anthém — проекту live-service, который потерпел катастрофическое поражение при дебюте и был отвергнут издателем всего через два года.
Одним из преимуществ было то, что BioWare могла больше сконцентрироваться на разработке однопользовательских RPG, что привело к таким релизам, как Dragon Age: The Veilguard в прошлом году и предстоящей Mass Effect 5. Однако, поскольку Mass Effect 5 сейчас находится в стадии предварительного производства, может пройти некоторое время до того, как мы сможем сыграть в неё.
Смотрите также
- Зачарованный Грааль: Падение Авалона — убить Галахада или Одноглазого?
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Тайнтен Грааль: Обзор игры «The Fall of Avalon», работа продолжается.
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Затерянный Грааль Падение Авалона: Стоит ли сообщать Карадоку о душе Артура?
- Dragon Age: The Veilguard — лучшие навыки для воина-убийцы
- Лучшие любовные романы в Dragon Age: The Veilguard, рейтинг
- Топ 10 прибыльных предметов, которые стоит украсть в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Как скрыть божественные волосы и черты лица в Avowed
2025-05-24 17:12