Маэстро Dragon Age говорит, что ЕА всегда говорила о гипотетической ‘пещере ботаников’, полной преданных фанатов RPG-игр, которые будут ‘всегда появляться’, поэтому не нужно было стараться угодить им

Опытный игрок в Dragon Age отмечает, что компания EA часто называет «убежище», где обитают преданные любители ролевых игр (RPG), являющиеся надежными покупателями любого контента в жанре RPG.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!

Присоединиться в Telegram

В интервью GamesRadar+ бывший сотрудник BioWare Дэвид Гейдер рассказал, что его предпочтения в отношении игровой механики со временем устарели с точки зрения Electronic Arts. Он упомянул, что внутри команды Dragon Age он был весьма активен и часто выступал за традиционные игровые механики. Однако этот подход не нашел поддержки в более широком контексте EA.

Происхождения были медленными и неуклюжими по сравнению с быстрым темпом и гладким стилем, к которому стремилась студия. Этот взгляд не всегда приветствовался, хотя BioWare была его давним рабочим местом, и он существенно внес свой вклад в их известные RPG.

По его словам, EA считала, что аудитория типичных ролевых игр (RPG) не является приоритетной. Он добавляет, что ответственные лица называли специфические механики связанные с RPG ‘глубоко в метафорической пещере’. По его мнению, пещера символизировала место, где собирались ‘нерды’, и если вы создавали RPG, то люди из пещеры всегда будут тянуться к ней, потому что это была RPG.

С точки зрения EA, их приверженность определенному жанру означала, что им не нужно беспокоиться о ‘гиках’. Вместо этого они могли не стремиться угодить этой аудитории. Их внимание должно было быть направлено на тех, кто находился за пределами ‘пещеры’, на широкую аудиторию, которую мы стремились охватить, и которая была значительно больше.

Действительно, Гейдер четко объяснил: EA стремилась к определенной аудитории, и по сути получила то, что просила. К сожалению, этот подход привел к Anthém — проекту live-service, который потерпел катастрофическое поражение при дебюте и был отвергнут издателем всего через два года.

Одним из преимуществ было то, что BioWare могла больше сконцентрироваться на разработке однопользовательских RPG, что привело к таким релизам, как Dragon Age: The Veilguard в прошлом году и предстоящей Mass Effect 5. Однако, поскольку Mass Effect 5 сейчас находится в стадии предварительного производства, может пройти некоторое время до того, как мы сможем сыграть в неё.

Смотрите также

2025-05-24 17:12